В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Боковые стороны привлекают внимание аккуратными 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава Richmond, которые можно заменить для опциональные 18- или 19-дюймовые варианты. Через них можно увидеть новые красные тормозные суппорты. Версии GTI и GTD им

Volkswagen представляет новую линейку 2020 Golf

27 Февраля 2020

Volkswagen представит Golf GTI восьмого поколения на автосалоне в Женеве, наряду с моделями GTE и GTD.

 

Боковые стороны привлекают внимание аккуратными 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава Richmond, которые можно заменить для опциональные 18- или 19-дюймовые варианты. Через них можно увидеть новые красные тормозные суппорты. Версии GTI и GTD им
 

Новые автомобили предлагают больше мощности, интерфейс нового поколения и более современный дизайн.

 

Внешний дизайн

 

Новый член семьи с гордостью демонстрирует динамичный внешний вид с новым дизайном светодиодных фар, которые низко расположены и образует поразительную поперечину в сочетании с решеткой радиатора. Кроме того, к верхней части бампера есть узкая линия, которая придает автомобилю более спортивный вид. Цвет линии зависит от модели - красный для GTI, синий для GTE и серебристый для GTD.

 

Дополнительные функции включают в себя большую решетку с ячеистым рисунком, обрамленную снаружи черной аппликацией. Знаки отличия GTI также включают дополнительные противотуманные фары, которые встроены в X-образную форму в решетку воздухозаборника.

 

Боковые стороны привлекают внимание аккуратными 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава Richmond, которые можно заменить для опциональные 18- или 19-дюймовые варианты. Через них можно увидеть новые красные тормозные суппорты. Версии GTI и GTD имеют уникальный знак с соответствующей надписью на переднем крыле. Все модели имеют более широкие боковые пороги, покрытые черным цветом, и сплиттер в стиле гоночного автомобиля.

 

Сзади новый Golf демонстрирует новые светодиодные задние фонари, спортивный диффузор и эксклюзивный дизайн выхлопной системы - у GTI одна выхлопная труба слева и одна справа, GTD имеет двойную выхлопную трубу слева, а видимой выхлопной трубы нет у GTD.

 

Дизайн интерьера

 

Дополнительные функции включают в себя большую решетку с ячеистым рисунком, обрамленную снаружи черной аппликацией. Знаки отличия GTI также включают дополнительные противотуманные фары, которые встроены в X-образную форму в решетку воздухозаборника.
 

Инженеры создали уникальный и динамичный интерьер с многочисленными деталями - спортивное рулевое колесо с тремя серебряными двойными спицами и утопленной эмблемой VW, новой ручкой переключения передач и спортивными сиденьями Gart Tartan.

 

Хотя автомобиль обладает множеством новых электронных функций, есть также много классических деталей, которые инженеры и дизайнеры решили сохранить в новом Golf. Конечный результат просто великолепен - достигнут прекрасный баланс между технологически продвинутой машиной и утилитарными функциями.

 

В салоне топовой версии установлен 10,25-дюймового Digital Cocpit и 10-дюймовая навигационная система.

 

Система трансмиссии

 

Боковые стороны привлекают внимание аккуратными 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава Richmond, которые можно заменить для опциональные 18- или 19-дюймовые варианты. Через них можно увидеть новые красные тормозные суппорты. Версии GTI и GTD им
 

Новый GTI оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем EA888 evo4 мощностью 245 л.с. с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Максимальный доступный крутящий момент составляет 370 Нм. Этот агрегат соединен с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

 

С другой стороны, в GTE установлена гибридная система трансмиссии с подключаемым модулем, состоящая из 1,4-литрового турбированного силового двигателя EA211 мощностью 150 л.с. и электродвигателя мощностью 114 л.с., соединенного с 6-ступенчатой системой DSG. Максимальный крутящий момент, который могут развить двигатели, составляет 400 Нм.

 

GTD оснащен 2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом RA288 evo мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 400 Нм. Для этой конкретной линейки характерны новые каталитические нейтрализаторы SCR с двойным впрыском AdBlue, которые в целом значительно снижают выбросы оксида азота по сравнению с предшествующими моделями.