В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В Ньюарке, штат Калифорния, в нескольких минутах езды от завода по сборке автомобилей Tesla, один из бывших звездных инженеров компании является ведущим конкурентным производителем электромобилей Lucid Motors, и он пытается сделать почти невозможное:

Lucid Motors получит 1800 электрических лошадиных сил

20 Апреля 2020

1800 л.с. трехмоторный электрокар «всегда был частью плана», говорит Lucid.

 

В Ньюарке, штат Калифорния, в нескольких минутах езды от завода по сборке автомобилей Tesla, один из бывших звездных инженеров компании является ведущим конкурентным производителем электромобилей Lucid Motors, и он пытается сделать почти невозможное:
 

В Ньюарке, штат Калифорния, в нескольких минутах езды от завода по сборке автомобилей Tesla, один из бывших звездных инженеров компании является ведущим конкурентным производителем электромобилей Lucid Motors, и он пытается сделать почти невозможное: создать себе нишу в сегменте, где доминирует его бывший работодатель. Первый автомобиль Lucid, запланированный для серийного производства, Lucid Air, еще не реализован, но генеральный и технический директор компании Питер Роулинсон был более чем рад поделиться некоторыми подробностями об автомобиле в недавнем интервью с MotorTrend.

 

Самая большая, самая смелая и привлекающая внимание часть информации Роулинсона: Lucid Air в конечном итоге может предлагаться с мощностью до 1800 лошадиных сил через трехмоторную установку, аналогичную тем, которые запланированы для Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV.

 

Эта трехмоторная силовая установка «всегда была частью нашего плана», сказал Роулинсон MotorTrend.

 

Но то, что не всегда было частью плана, - это новые электродвигатели с постоянным магнитом, с которыми сейчас работает Lucid. В более ранних прототипах использовалась 400-вольтная система с асинхронными двигателями, которую можно было легко отключить, чтобы минимизировать паразитные потери при крейсерском режиме при низкой нагрузке. В трансмиссии с самыми высокими характеристиками максимальная мощность составляла 1000 лошадиных сил.

 

Однако теперь Lucid перешел на более мощные двигатели с постоянными магнитами, способные развивать мощность до 600 лошадиных сил от 900-вольтовой системы, и компания разрабатывает силовые агрегаты с одним, двумя или тремя из этих двигателей.

 

По общему мнению, Роулинсон признает, что эти двигатели с постоянными магнитами были бы значительно менее эффективными, чем сопоставимые асинхронные двигатели, но Lucid может использовать двигатели с постоянными магнитами спереди и сзади, - говорит он.

  

Более подробная информация о рабочей версии Lucid Air должна появиться в августе, когда компания планирует должным образом представить электрокар после того, как запланированный дебют на автошоу в Нью-Йорке был сорван COVID-19. Автомобиль планировалось запустить в производство в конце этого года, но мы будем очень осторожны в этом отношении – в текущей ситуации все может измениться.