В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Такое широкое использование карбона позволило снизить вес до 1047 кг. В сочетании с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Audi RS3, настроенным на выработку 530 л.с. и 649 Нм крутящего момента, GTX имеет впечатляющее соотношение

Новый KTM X-Bow GTX - гоночная игрушка за 230 000 евро

14 Октября 2020

Он оснащен модифицированной версией 2,5-литрового турбомотора от Audi.

 

Такое широкое использование карбона позволило снизить вес до 1047 кг. В сочетании с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Audi RS3, настроенным на выработку 530 л.с. и 649 Нм крутящего момента, GTX имеет впечатляющее соотношение
 

Австрийская компания KTM наиболее известна производством мотоциклов, но с 2008 года она также производит легкий спортивный автомобиль X-Bow, ориентированный на трек. Теперь же KTM выпустил еще более экстремальную версию: поприветствуйте KTM X-Bow GTX. Разработанный для трек-дней и профессиональных гонок и разработанный в сотрудничестве с Reiter Engineering, GTX может похвастаться поразительным корпусом из карбона и построен на том же монококе из карбона волокна, что и обычный X-Bow.

 

Такое широкое использование карбона позволило снизить вес до 1047 кг. В сочетании с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Audi RS3, настроенным на выработку 530 л.с. и 649 Нм крутящего момента, GTX имеет впечатляющее соотношение мощности к весу – 1,97 кг на л.с. При такой настройке GTX должен быть способен устанавливать невероятно быстрое время круга, но KTM не опубликовал никаких технических характеристик.

 

Чтобы извлечь больше мощность из пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом, KTM модифицировал клапаны впрыска, перепускную заслонку, систему впуска, выпуска и программное обеспечение ECU. Мощность передается через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Holinger MF, в то время как высокопроизводительные тормоза с шестипоршневыми суппортами, предназначенные для гонок на выносливость, обеспечивают тормозное усилие.

 

KTM утверждает, что благодаря 120-литровому предохранительному баку FT3 GTX будет «ездить дальше, соответственно, дольше, чем у конкурентов» на трек-днях и гонках на длинные дистанции.

 

Такое широкое использование карбона позволило снизить вес до 1047 кг. В сочетании с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Audi RS3, настроенным на выработку 530 л.с. и 649 Нм крутящего момента, GTX имеет впечатляющее соотношение
 

Одним из самых ярких элементов дизайна автомобиля является «Jetfighter Canopy», взятый из KTM X-Bow GT4 и модифицированный для GTX. Цельный капюшон из оргстекла заменен карбоновым каркасом со вставленным лобовым стеклом и раздельно открывающимися стеклянными дверцами с обеих сторон. Однако весь навес можно открыть для входа и выхода.

 

Боковые зеркала заднего вида заменены двумя камерами заднего вида, а сзади доминирует массивное неподвижное крыло. К сожалению, эти обширные гоночные модификации означают, что вы не сможете наслаждаться GTX в дороге.

 

Внутри водитель сидит в гоночном сиденье Recaro из карбонового кевлара. Чтобы обеспечить соответствие GTX высоким стандартам безопасности на трассе, KTM установил сертифицированный каркас безопасности GT и шеститочечный гоночный ремень. Чтобы упростить приручение этой гусеничной игрушки, KTM также установил новое регулируемое рулевое колесо с электроусилителем, заменяющее рулевое управление с гидроусилителем, которое ранее использовалось в KTM X-Bow GT4. Противобуксовочная система также имеет восемь регулируемых настроек, чтобы обеспечить оптимальное ускорение на выходе из поворотов и сделать автомобиль более безопасным для езды по мокрой трассе, в то время как ABS можно настроить в десяти настройках, чтобы соответствовать различным условиям трассы и уравновешивать автомобиль в отношении недостаточной или избыточной поворачиваемости.

 

Цена на KTM X-Bow GTX начинается с 230000 евро.