Новый KTM X-Bow GTX - гоночная игрушка за 230 000 евро
14 Октября 2020Он оснащен модифицированной версией 2,5-литрового турбомотора от Audi.
Австрийская компания KTM наиболее известна производством мотоциклов, но с 2008 года она также производит легкий спортивный автомобиль X-Bow, ориентированный на трек. Теперь же KTM выпустил еще более экстремальную версию: поприветствуйте KTM X-Bow GTX. Разработанный для трек-дней и профессиональных гонок и разработанный в сотрудничестве с Reiter Engineering, GTX может похвастаться поразительным корпусом из карбона и построен на том же монококе из карбона волокна, что и обычный X-Bow.
Такое широкое использование карбона позволило снизить вес до 1047 кг. В сочетании с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом от Audi RS3, настроенным на выработку 530 л.с. и 649 Нм крутящего момента, GTX имеет впечатляющее соотношение мощности к весу – 1,97 кг на л.с. При такой настройке GTX должен быть способен устанавливать невероятно быстрое время круга, но KTM не опубликовал никаких технических характеристик.
Чтобы извлечь больше мощность из пятицилиндрового двигателя Audi с турбонаддувом, KTM модифицировал клапаны впрыска, перепускную заслонку, систему впуска, выпуска и программное обеспечение ECU. Мощность передается через секвентальную шестиступенчатую коробку передач Holinger MF, в то время как высокопроизводительные тормоза с шестипоршневыми суппортами, предназначенные для гонок на выносливость, обеспечивают тормозное усилие.
KTM утверждает, что благодаря 120-литровому предохранительному баку FT3 GTX будет «ездить дальше, соответственно, дольше, чем у конкурентов» на трек-днях и гонках на длинные дистанции.
Одним из самых ярких элементов дизайна автомобиля является «Jetfighter Canopy», взятый из KTM X-Bow GT4 и модифицированный для GTX. Цельный капюшон из оргстекла заменен карбоновым каркасом со вставленным лобовым стеклом и раздельно открывающимися стеклянными дверцами с обеих сторон. Однако весь навес можно открыть для входа и выхода.
Боковые зеркала заднего вида заменены двумя камерами заднего вида, а сзади доминирует массивное неподвижное крыло. К сожалению, эти обширные гоночные модификации означают, что вы не сможете наслаждаться GTX в дороге.
Внутри водитель сидит в гоночном сиденье Recaro из карбонового кевлара. Чтобы обеспечить соответствие GTX высоким стандартам безопасности на трассе, KTM установил сертифицированный каркас безопасности GT и шеститочечный гоночный ремень. Чтобы упростить приручение этой гусеничной игрушки, KTM также установил новое регулируемое рулевое колесо с электроусилителем, заменяющее рулевое управление с гидроусилителем, которое ранее использовалось в KTM X-Bow GT4. Противобуксовочная система также имеет восемь регулируемых настроек, чтобы обеспечить оптимальное ускорение на выходе из поворотов и сделать автомобиль более безопасным для езды по мокрой трассе, в то время как ABS можно настроить в десяти настройках, чтобы соответствовать различным условиям трассы и уравновешивать автомобиль в отношении недостаточной или избыточной поворачиваемости.
Цена на KTM X-Bow GTX начинается с 230000 евро.
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...