В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Еще одним фактором, который обычно играет роль в продажной цене классических автомобилей, является оригинальность, но это не играет большой роли в этом конкретном списке, поскольку цена продолжает расти, несмотря на комплексную реставрацию, которая п

1957 BMW 507 стоит 1,6 млн долларов и его цена только растет

4 Декабря 2020

Это уже самая дорогая машина в истории Bring a Trailer.

  

В последние месяцы BMW подвергается критике за выбор дизайна, особенно в отношении 4-й серии, но было время, когда баварский бренд знал, как создать красивую машину. Одним из самых красивых был BMW 507, автомобиль, который остается одним из самых кра
 

В последние месяцы BMW подвергается критике за выбор дизайна, особенно в отношении 4-й серии, но было время, когда баварский бренд знал, как создать красивую машину. Одним из самых красивых был BMW 507, автомобиль, который остается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Красивые автомобили в хорошем состоянии стоят больших денег - Jaguar E-Type и Ferrari 250 GT - два ярких примера, и 507, который мы представляем сегодня, ничем не отличается. В настоящее время родстер 1957 года выставлен на торгах на сайте Bring a Trailer, и его цена составляет 1 600 000 долларов - это самая большая сумма, которую когда-либо была на этом сайте, - и четыре дня ставок еще впереди.

 

Конечно, красота - лишь один из факторов, почему этот автомобиль так ценен, и редкость тоже играет важную роль.

  

В последние месяцы BMW подвергается критике за выбор дизайна, особенно в отношении 4-й серии, но было время, когда баварский бренд знал, как создать красивую машину. Одним из самых красивых был BMW 507, автомобиль, который остается одним из самых кра
 

Это один из примерно 250 экземпляров, когда-либо изготовленных и сошедших с конвейера 17 сентября 1957 года. Первоначально он был продан новым в Риме с номером шасси 70077, что делает его моделью Series II. Series II идентична Series I, за исключением меньшего 65-литрового бензобака в багажнике, поскольку гигантский 110-литровый бак моделей серии I был установлен за сиденьями и вызывал жалобы от владельцев, которые могли чувствовать запах бензина, когда жесткая крыша (которая идет с этим автомобилем) была на машине.

  

Еще одним фактором, который обычно играет роль в продажной цене классических автомобилей, является оригинальность, но это не играет большой роли в этом конкретном списке, поскольку цена продолжает расти, несмотря на комплексную реставрацию, которая проводилась, когда автомобиль был впервые завезен в США и с тех пор живет здесь. Счетчик пробега на этой модели показывает чуть менее 14 000 километров, но, поскольку автомобиль переходил из рук в руки много раз на протяжении многих лет, истинный пробег неизвестен. Тем не менее, этот автомобиль наверняка сохранит свою ценность благодаря многочисленным документам, подтверждающим его историю и происхождение. У вас есть пара миллионов? Мы были бы очень рады такому новогоднему подарку.