В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Специальная выхлопная система делает звук двигателя с наддувом достаточно угрожающим. В дополнение к масштабному обновлению характеристик кастомный Mustang Terminator был оснащен некоторыми внешними улучшениями, включая кастомный капот, новый бампер

Ford Mustang Terminator Cobra мощностью 720 л.с. звучит невероятно

14 Декабря 2020

У него почти такая же мощность, как у Mustang Shelby GT500.

  

Как показано в новом видео, владелец, Алекс, снял двигатель и добавил кованые внутренние детали и 2,9-литровый нагнетатель Whipple. В сочетании с топливной системой возвратного типа и топливными насосами для аэромобильных двигателей мощность V8 увели
 

2020 Ford Mustang Shelby GT500 с 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом, передающим 760 лошадиных сил и 847 Нм крутящего момента на задние колеса, является самым мощным автомобилем Mustang для дорог общего пользования. Неизбежно, что тюнерам на вторичном рынке не потребовалось много времени, чтобы извлечь еще больше мощности из мощного пони-кара. Сотворив чудо, Hennessey выпустил собственный GT500 мощностью 1200 л.с. Пользуясь другим подходом, этот владелец придал Mustang Cobra GT500 четвертого поколения новые уровни мощности.

  

Еще в 2003 году подразделение Ford SVT представило Terminator Cobra. Основанный на Ford SVT Mustang Cobra четвертого поколения, Terminator Cobra заменил обычный 5,4-литровый V8 Cobra на 4,6-литровый V8 с наддувом, генерирующий 390 л.с. и 528 Нм крутящего момента.

 

Звучит не так впечатляюще, как в 2003 году, поэтому один владелец решил дать Terminator мощность, которой он заслуживает.

  

 

Как показано в новом видео, владелец, Алекс, снял двигатель и добавил кованые внутренние детали и 2,9-литровый нагнетатель Whipple. В сочетании с топливной системой возвратного типа и топливными насосами для аэромобильных двигателей мощность V8 увеличилась с 390 л.с. до примерно 720 л.с. на колеса (800 л.с.), что делает его почти таким же мощным, как GT500. Тормоза остались стоковые, но тормозные диски модернизированы. Чтобы передать всю эту мощность на асфальт, были установлены широкие задние шины 315 Toyo, хотя Алекс признает, что он все еще испытывает сильную пробуксовку.

 

Специальная выхлопная система делает звук двигателя с наддувом достаточно угрожающим. В дополнение к масштабному обновлению характеристик кастомный Mustang Terminator был оснащен некоторыми внешними улучшениями, включая кастомный капот, новый бампер с большими вентиляционными отверстиями и новые колеса.

 

Визуальные модификации на удивление тонкие, улучшающие внешний вид без излишнего перегиба. Отделка из карбона украшает салон, который также оснащен сиденьями Sparco, рулевым колесом Sparco и ремнями безопасности. Алекс даже добавил специальные датчики и втулки на сиденья для создания ретро-образа. На дороге настроенный Terminator Cobra внушает благоговение, сжигая резину. Вы обязательно услышите это чудовище за километр!