Volkswagen охотится на Tesla, как никогда раньше
18 Марта 2021Приготовьтесь к тому, что одна платформа будет править всеми.
Как только новый Volkswagen ID.4 поступит в дилерские центры, немецкий автопроизводитель объявил о будущем своих полностью электрических автомобилей. Но сначала важно знать, что ID.4, его родственник ID.3 и несколько других будущих BEV используют общую платформу под названием MEB. Она даже станет основой Audi Q4 e-tron, который выйдет в следующем месяце. VW, однако, уже строил планы за пределами MEB.
Немецкий автопроизводитель объявил, что его новая платформа масштабируемых систем (SSP), которая сейчас находится в стадии разработки, будет готова к выпуску к середине десятилетия. Эта новая архитектура заимствует много оборудования у платформ MEB и PPE, хотя первое транспортное средство на основе PPE появится не раньше следующего года.
VW хочет, чтобы SSP служил его полностью цифровой и хорошо масштабируемой платформой для поддержки «моделей всех брендов и сегментов». По сути, одна платформа, чтобы управлять ими всеми. Ожидается, что SSP заменит обе существующие платформы, а также архитектуру J1, используемую для Porsche Taycan и Audi e-tron GT, в течение длительного периода времени. VW не предоставил более подробной информации. Такой подход, предусматривающий использование единой платформы для всех, не только поможет VW стать мировым лидером в области электромобилей, но также значительно снизит затраты и ускорит время разработки.
«Электрификация и дигитализация меняют автомобиль быстрее и радикальнее, чем когда-либо прежде. Экономия на масштабе имеет решающее значение для решения обеих проблем», - сказал генеральный директор VW Group Герберт Дисс.
«Наша дорожная карта платформы позволит нам еще лучше использовать весь потенциал нашего группового альянса. Объединив сильные стороны наших сильных брендов, мы, таким образом, сможем масштабировать наши будущие технологии еще быстрее и максимально увеличить количество людей. извлекая выгоду из них». Ранее анонсированному Project Trinity было поручено разработать SSP. VW уверен в долгосрочном потенциале платформы, полагая, что он может просуществовать и после 2035 года.
Это последнее объявление последовало за первым мероприятием Power Day, на котором автопроизводитель объявил о разработке новой аккумуляторной системы с «унифицированными элементами», которая также направлена на снижение общих затрат и увеличение дальности хода и производительности автомобиля. К 2030 году около 80 процентов всех электромобилей VW Group будут иметь эту батарею. Автопроизводитель также надеется установить 3500 точек быстрой зарядки в Северной Америке к концу этого года и до 18000 в Европе к 2025 году.
-
Электронная выхлопная система для Tesla Model S
Tesla Model S – бесшумный автомобиль, полностью электрический, с невероятной динамикой и управляемостью. Однако любой владелец...
-
Звук двигателя ДВС и спецэффекты для Tesla Model 3 Dual Motors
Обзор работ по дооснащению Tesla Model 3 Dual Motors – монтаж электронного выхлопа, тест работы, примеры звуковых возможностей комплекта с...
-
Монтаж системы доводчиков во все двери Lexus LX570 III рестайлинг
Установка дверных доводчиков на Лексус ЛХ570 3 рестайлинг Lexus LX570 3 поколения — это не только повышение удобства эксплуатации, но и...
-
Тюнинг переднего бампера Mazda 6 GJ рестайлинг, бронирование оптики
В ходе проекта рестайлинговый седан Mazda 6 GJ получил дооснащение переднего бампера, а также прошел через защитную оклейку передней...
-
Замена ксенона на Bi LED – тюнинг оптики Mercedes Benz W221
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении по плохо освещенным...
-
Тюнинг оптики Lixiang L7 – замена штатных модулей на Bi Led линзы MTF MaxBeam
Автомобиль поступил в работу с жалобами на недостаточную эффективность ближнего и дальнего света. При движении по плохо освещенным...
-
Шумоизоляция и атермальная тонировка стекол BMW X5 M Competition F95 рестайлинг
В рамках очередного проекта новый полноприводный внедорожник БМВ Х5 M-competition F95 рестайлинг прошел через ряд детейлинг работ и...
-
Доводчики дверей и багажника для Mercedes G class AMG 63 – Установка под ключ
Белоснежный Mercedes-Benz Gelandewagen W463 AMG 63 поступил в работу на дооснащение комфортными опциями. В работе используется бесштыревая система...
-
Установка аэродинамического обвеса AMX Design – внешний тюнинг Lixiang L9
LiXiang L9 — это комфортабельный и технологически продвинутый автомобиль, который легко выдерживает конкуренцию с европейскими...
-
Доводчики во все двери и багажник Toyota Land Cruiser 300 под ключ
Все больше и больше владельцев задумываются об оснащении авто системой бесштыревых доводчиков. Подобное дооснащение не только...
-
Круговой обзор для Вольво ХС90 – установка камер 360
Автомобиль всегда остается объектом повышенной опасности, поэтому безопасность водителя, пассажиров и окружающих должна быть на...
-
Конверсия Тойта Ленд Крузер 200 – рестайлинг в новый кузов
Toyota Land Cruiser 200 – настоящая легенда среди автомобилей, символ надежности и мощи. Он завоевал уважение на дорогах за свою проходимость,...