В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Однако издание утверждает, что Nissan готовит окончательный GT-R Final Edition без электрификации.

Nissan планирует финальный сюрприз GT-R

24 Марта 2021

Поколение R35 могло выйти из строя.

   

Суммарная мощность могла достигать 710 л.с. Планируется всего 20 экземпляров. Но опять же, мы должны еще раз подчеркнуть, что на данный момент это всего лишь слухи.
 

Текущее поколение Nissan GT-R под кодовым названием R35 существует с конца 2007 года, хотя с тех пор оно получило множество обновлений. В 2017 году произошел значительный фейслифтинг, в результате которого был обновлен внешний вид, и тот же 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом был увеличен до 562 лошадиных сил и 633 Нм крутящего момента с 545 л.с. и 627 Нм. Но ничто не может остановить время. R35 GT-R еще недолго пробудет в этом мире, и Nissan это знает. Преемник, потенциально полностью электрический, в конечном итоге должен появиться, но у Nissan есть более насущные финансовые вопросы, которые нужно решить в первую очередь.

 

Однако, по данным журнала Japan's Best Car, у автопроизводителя может быть одно финальное обновление, запланированное на 2022 год. Важно отнестись к этому с недоверием, потому что Nissan хранит молчание по этому поводу.

 

Чтобы соответствовать более строгим стандартам экономии топлива, Nissan обновляет твин-турбо V6 с помощью рядной 48-вольтовой умеренно-гибридной системы, вместо того, чтобы запускать поколение R36, как ходили слухи ранее. Не только повысится эффективность, но и будут получены дополнительные 27 л.с. Если предположить, что это правда, эра GT-R с чистым двигателем внутреннего сгорания может скоро закончиться.

 

Однако издание утверждает, что Nissan готовит окончательный GT-R Final Edition без электрификации.

  

Суммарная мощность могла достигать 710 л.с. Планируется всего 20 экземпляров. Но опять же, мы должны еще раз подчеркнуть, что на данный момент это всего лишь слухи.
 

Суммарная мощность могла достигать 710 л.с. Планируется всего 20 экземпляров. Но опять же, мы должны еще раз подчеркнуть, что на данный момент это всего лишь слухи.

 

Учитывая, что GT-R на протяжении многих лет служил гало-моделью Nissan, было бы обидно увидеть, как Годзилла тихонько уезжает в закат. Он заслуживает того, чтобы уйти с шумом. Это стало возможным благодаря развитию гибридных вспомогательных систем и аккумуляторов. Это может также помочь увеличить продажи GT-R.

 

В прошлом году его продажи упали более чем на треть по сравнению с 2019 годом. В 2020 еще меньше. Обвинение в пандемии было бы не совсем точным; возраст GT-R и возросшая конкуренция также являются ключевыми факторами. Все, что Nissan готовит для GT-R, должно стать известно в ближайшие несколько месяцев.