Совершенно новый 2022 Hyundai Tucson готовится к запуску этим летом, и он действительно начинает выглядеть очень хорошо. Четвертое поколение компактного кроссовера получило новый, более острый экстерьер, и впервые Tucson будет доступен как гибрид, та

Экономия топлива 2022 Hyundai Tuscon впечатляет

29 Марта 2021

Были перечислены цифры EPA.

   

Однако мы знаем, что он получит 1,6-литровый двигатель мощностью 261 л.с. и аккумулятор на 13,8 кВтч. Согласно Hyundai, он должен прибыть с комбинированным показателем 7,8 л на 100 км и иметь запас хода до 50 км только на электроэнергии.
 

Совершенно новый 2022 Hyundai Tucson готовится к запуску этим летом, и он действительно начинает выглядеть очень хорошо. Четвертое поколение компактного кроссовера получило новый, более острый экстерьер, и впервые Tucson будет доступен как гибрид, так и подключаемый гибрид. И теперь EPA оценивает экономию топлива для всех, кроме подключаемых гибридов, и это выглядит хорошо для тех, кто следит за экономией топлива.

   

Начиная с версии с поршневым двигателем, базовая модель SE с передним приводом и 2,5-литровым двигателем стоит от 1,98 млн рублей. EPA оценивает его экономию топлива 9 литров на 100 км в городе, 7 литров на 100 км на шоссе и 8 л на 100 км в смешанном режиме. Это значительно выше, чем у модели 2021 года с показателем 10/8/9 л на 100 км в городе/шоссе/ вместе.

 

Если вы добавите полный привод, новая модель будет расходовать 9,8/8/9 л на сотню в городе/ шоссе/в смешанном режиме и это все равно будет значительным улучшением по сравнению с предыдущей базовой моделью с передним приводом. Однако из опубликованных на данный момент цифр базовый гибрид Tucson Hybrid Blue является самым легким по расходу топлива, несмотря на то, что он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации. Он начинается с 2,29 млн рублей и имеет равномерный расход 6/6/6 л на 100 км город/шоссе/вместе. Его трансмиссия состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, электродвигателя и аккумулятора емкостью 1,49 кВтч. Более функциональный 2022 Hyundai Tucson Hybrid получает небольшое увеличение, до 6,3/6/6,3 л на 100 км по городу/шоссе/вместе.

 

Оценки EPA для подключаемого гибрида еще не доступны, как и его рекомендованная производителем розничная цена от Hyundai.

  

За последние пару лет Hyundai активно продвигается в сегменты Toyota, Nissan и Honda. С его новым внешним видом и модернизированным и более широким диапазоном трансмиссий, похоже, южнокорейский автопроизводитель готов идти нога в ногу с Nissan Rogue,
 

Однако мы знаем, что он получит 1,6-литровый двигатель мощностью 261 л.с. и аккумулятор на 13,8 кВтч. Согласно Hyundai, он должен прибыть с комбинированным показателем 7,8 л на 100 км и иметь запас хода до 50 км только на электроэнергии.

 

За последние пару лет Hyundai активно продвигается в сегменты Toyota, Nissan и Honda. С его новым внешним видом и модернизированным и более широким диапазоном трансмиссий, похоже, южнокорейский автопроизводитель готов идти нога в ногу с Nissan Rogue, Toyota RAV4 и Honda CR-V.