В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Благодаря батарее на 13,8 кВтч, Tucson PHEV может проехать до 53 км в полностью электрическом режиме. Раньше считалось, что 50 км - это максимум. Имейте в виду, что старший брат Tucson PHEV, Santa Fe PHEV, разделяет эту батарею, но может проехать мак

2022 Hyundai Tucson PHEV - с впечатляющей экономией топлива

17 Августа 2021

Это может быть то, что можно получить.

   

Благодаря батарее на 13,8 кВтч, Tucson PHEV может проехать до 53 км в полностью электрическом режиме. Раньше считалось, что 50 км - это максимум. Имейте в виду, что старший брат Tucson PHEV, Santa Fe PHEV, разделяет эту батарею, но может проехать мак
 

Hyundai Tucson последнего поколения, безусловно, ошеломляет. Припаркованный рядом с любым другим компактным кроссовером, Tucson - это то, на что естественным образом любой обратит внимание. Наряду с чистым двигателем внутреннего сгорания и гибридными вариантами, в наступающем модельном году есть новый подключаемый гибридный вариант, и EPA только что опубликовало впечатляющую статистику экономии топлива. Короче говоря, цифры лучше, чем предполагалось.

 

Благодаря батарее на 13,8 кВтч, Tucson PHEV может проехать до 53 км в полностью электрическом режиме. Раньше считалось, что 50 км - это максимум. Имейте в виду, что старший брат Tucson PHEV, Santa Fe PHEV, разделяет эту батарею, но может проехать максимум на 3 км меньше в режиме EV.

 

Комбинированный запас хода на полностью электрических моделях составляет 56 км и 2,9 л на 100 км с учетом электрификации. Общий запас хода, включая бензиновый двигатель, составляет 670 км.

 

Напомним, Tucson PHEV оснащен 1,6-литровым двигателем T-GDI Smartstream, соединенным с электродвигателем мощностью 66,9 кВт и литий-полимерным аккумулятором на 13,8 кВтч.

  

Общая мощность составляет 261 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Эта мощность направляется на все четыре колеса через стандартную систему полного привода через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
 

Общая мощность составляет 261 л.с. и 349 Нм крутящего момента. Эта мощность направляется на все четыре колеса через стандартную систему полного привода через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

 

Минимизация лобового сопротивления была важна по очевидным причинам, поэтому инженеры оснастили кроссовер активной воздушной заслонкой, способной регулировать воздухозаборники в зависимости от множества факторов, включая температуру охлаждающей жидкости двигателя и скорость.

 

Владельцы также имеют возможность заряжать его как электро-кар благодаря встроенному зарядному устройству на 7,2 кВтч. Это можно сделать либо с помощью зарядной станции для электромобилей, либо даже с помощью домашней настенной коробки. Багажное пространство достаточно велико, несмотря на наличие аккумуляторной батареи: до 903 литров при поднятых задних сиденьях и 2033 литров в плоском сложенном состоянии. У задних пассажиров 100 см пространства для ног. Спереди стандартный 10,25-дюймовый сенсорный экран.

 

Официальные цены еще не объявлены, но мы ожидаем, что эта информация будет доступна очень скоро, так как продажи должны начаться в ближайшие несколько недель.