В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Новая Toyota GR 86 сегодня находится в центре внимания, но ее корпоративный двойник, также новый Subaru BRZ, старается привлечь свою долю внимания. Поскольку заказы на внутреннем рынке Японии начнутся позже на этой неделе, BRZ второго поколения также

Subaru уже работает над BRZ STI?

6 Апреля 2021

Новые заводские надстройки намекают, что скоро может появиться STI.

  

Атмосферный 2,4-литровый Boxer Four выдает 231 или 228 л.с. для разных рынков. Но владельцы могут выбрать гибкую V-образную дугу без дополнительной оплаты, чтобы помочь увеличить жесткость купе, что приведет к улучшенной управляемости для тех, кто хо
 

Новая Toyota GR 86 сегодня находится в центре внимания, но ее корпоративный двойник, также новый Subaru BRZ, старается привлечь свою долю внимания. Поскольку заказы на внутреннем рынке Японии начнутся позже на этой неделе, BRZ второго поколения также может быть оснащен несколькими новыми заводскими аксессуарами. Мы раньше не видели этих заводских надстроек, и мы надеемся, что они будут предложены клиентам других рынков. Официального подтверждения от Subaru пока не поступило, но сами детали выглядят довольно круто.

 

Заднее крыло из карбона, 18-дюймовые кованые колеса BBS, передний спойлер, набор светодиодных дневных ходовых огней, расположенных внутри передних воздухозаборников, новая задняя юбка и еще несколько улучшений аэродинамики.

 

Все это выглядит вдохновленным STI, но, к сожалению, под капотом нет изменений мощности (по крайней мере пока).

   

Атмосферный 2,4-литровый Boxer Four выдает 231 или 228 л.с. для разных рынков. Но владельцы могут выбрать гибкую V-образную дугу без дополнительной оплаты, чтобы помочь увеличить жесткость купе, что приведет к улучшенной управляемости для тех, кто хо
 

Атмосферный 2,4-литровый Boxer Four выдает 231 или 228 л.с. для разных рынков. Но владельцы могут выбрать гибкую V-образную дугу без дополнительной оплаты, чтобы помочь увеличить жесткость купе, что приведет к улучшенной управляемости для тех, кто хочет раздвинуть его границы.

 

Есть большая вероятность, что все эти функции будут доступны и на GR 86, когда он поступит в продажу в Японии этой осенью. Цены не предоставлены. Тем временем книги заказов BRZ теперь открыты для японских клиентов.

 

Хотя Subaru уже предлагает заводские надстройки, она умалчивает о возможности полноценной версии STI, чего никогда не было с BRZ первого поколения. В декабре прошлого года Subaru была замечена на тестировании таинственного прототипа BRZ, что вызвало у нас подозрения, что что-то находится в разработке, но это может оказаться новым вариантом BRZ tS, ориентированным на трек.

 

Первый BRZ tS, выпущенный в 2017 году, был выпущен ограниченным тиражом и получил только улучшения шасси и аэродинамики, а не повышение мощности. Будем надеяться, что у Subaru и Toyota на этот раз разные планы.