В течение нескольких месяцев мы знали, что Ford работал над чем-то вроде кроссовера, похожего на универсал, и вот он. Ford Evos, дебютировавший на Шанхайском автосалоне в этом году, первый автомобиль, который автопроизводитель разработал в основном в

Ford Evos дебютирует в Шанхае, и мы хотим его

19 Апреля 2021

Может ли он заменить Fusion и Edge?

  

Над передней решеткой в трехмерном параметрическом стиле есть световая полоса, которая соединяет светодиодные фары, и есть даже выдвижные дверные ручки. Нам также нравится двухцветная окраска кузова и черная крыша. Интерьер представляет собой нечто о
 

В течение нескольких месяцев мы знали, что Ford работал над чем-то вроде кроссовера, похожего на универсал, и вот он. Ford Evos, дебютировавший на Шанхайском автосалоне в этом году, первый автомобиль, который автопроизводитель разработал в основном в Китае. На данный момент Evos предназначен только для Китая, но не удивляйтесь, если он станет преемником недавно снятого с производства Ford Fusion и Mondeo. Также были сообщения о том, что Edge может быть удален, когда нынешнее поколение вырастет.

  

Теоретически Evos могут заменить все эти автомобили, предоставив Ford экономичное решение (и что-то вроде конкурента Subaru Outback).

   

Над передней решеткой в трехмерном параметрическом стиле есть световая полоса, которая соединяет светодиодные фары, и есть даже выдвижные дверные ручки. Нам также нравится двухцветная окраска кузова и черная крыша. Интерьер представляет собой нечто о
 

Над передней решеткой в трехмерном параметрическом стиле есть световая полоса, которая соединяет светодиодные фары, и есть даже выдвижные дверные ручки. Нам также нравится двухцветная окраска кузова и черная крыша. Интерьер представляет собой нечто особенное, с массивно широкоформатным дисплеем (всего 110 см), простирающимся почти на всю длину приборной панели. Он включает 12,3-дюймовый цифровой кластер и 27-дюймовый сенсорный экран с разрешением 4K, окруженный прошитой приборной панелью.

 

Информационно-развлекательная система использует Sync+2.0 с технологией искусственного интеллекта Baidu. Как и Mustang Mach-E и новый F-150, Evos поддерживает беспроводные обновления программного обеспечения. Также только что представленная технология помощи водителю BlueCruise Level 2 также является частью пакета.

 

Что находится под капотом, как ни странно, не известно, хотя Evos определенно не является чисто аккумуляторно-электрическим, а скорее подключаемым гибридом. Единственное изображение порта над левым передним колесом подтверждает это. Понятно, что за решеткой тоже есть радиатор. Еще одна загадка - платформа. Форд ничего не упомянул, но мы были бы удивлены, если Evos будет построен на совершенно новой архитектуре.

 

Если название Evos звучит вам знакомо, то вы правы. Еще в 2011 году он использовался в концепте, который предвосхитил направление стиля для нынешнего Mustang шестого поколения. Вывести новый Evos на рынки за пределами Китая звучит как разумная идея, и, если предположить, что у него полный привод, он может найти множество покупателей.