По сути, Williams создал лидирующую в своем классе платформу, которая жестче и легче, чем что-либо еще, и предлагает эту платформу всем, кто заинтересован, с Italdesign, доступной для стилизации автомобиля так, как этого захочет покупающий бренд.

Williams и Italdesign работают над революционными электромобилями

1 Май 2021

Это может изменить правила игры для электромобилей.

 

Williams говорит, что платформа способна поддерживать производственные партии до 10 000 единиц, до 500 из которых могут быть изготовлены Italdesign на ее предприятиях. А благодаря тому, что кожух аккумуляторной батареи интегрирован в части транспортн
 

После нескольких совместных работ с автопроизводителями, последним из которых стала DLS Singer Vehicle Design, Williams Advanced Engineering представил обновление своей платформы электромобилей, которое было впервые представлено еще в 2017 году. Британская фирма объявила, что объединила усилия с Italdesign, группой, ответственной за самый экстремальный GT-R, который вы когда-либо видели.

 

Платформа модульного электромобиля EVX, которую Williams впервые анонсировал почти четыре года назад, является основой проекта и позволит Italdesign управлять стилем автомобилей, построенных на ней.

 

Но что делает эту платформу особенной? Ведь даже небольшие компании способны производить такое. Что ж, поскольку это действительно модульная платформа, она позволяет строить на ней спортивные GT, кроссоверы, кабриолеты и седаны, а также имеет композитную структурную батарею, которая поможет создавать автомобили с лучшими в своем классе массой и жесткостью шасси. Кроме того, модульная система аккумуляторов обеспечивает выходную мощность до 1000 киловатт или способность электромобилей преодолевать 1000 километров.

 

Williams называет это «полностью настраиваемым решением», которое «адаптируется к потребностям отдельных брендов».

  

Но что делает эту платформу особенной? Ведь даже небольшие компании способны производить такое. Что ж, поскольку это действительно модульная платформа, она позволяет строить на ней спортивные GT, кроссоверы, кабриолеты и седаны, а также имеет компози
 

По сути, Williams создал лидирующую в своем классе платформу, которая жестче и легче, чем что-либо еще, и предлагает эту платформу всем, кто заинтересован, с Italdesign, доступной для стилизации автомобиля так, как этого захочет покупающий бренд.

 

Williams говорит, что платформа способна поддерживать производственные партии до 10 000 единиц, до 500 из которых могут быть изготовлены Italdesign на ее предприятиях. А благодаря тому, что кожух аккумуляторной батареи интегрирован в части транспортного средства, которые обычно воспринимаются как часть конструкции кузова, Williams говорит, что платформа легкая, жесткая и на нее легко надеть новый кузов - независимо от того, какой тип автомобиля будет использоваться.

 

Кто знает? Возможно, следующий Nissan GT-R будет ездить на чем-то подобном.