В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Водитель остановился, и обоим пассажирам удалось благополучно спастись, прежде чем F40 загорелся. Все, что они могли сделать, это беспомощно наблюдать, как одна из самых любимых машин в мире превращается в пепел. К счастью, в огне никто не пострадал,

Ferrari F40 сгорел дотла

11 Май 2021

Ferrari F40, выпущенный в 1987 году, является одним из самых легендарных суперкаров всех времен.

  

Причина возгорания неизвестна. В то время как F40, который загорелся в Монако в прошлом году, восстанавливается до его былой славы, спасти этот будет намного сложнее, поскольку он был полностью уничтожен.
 

Преемник 280 GTO, F40 проложил путь для будущих флагманских Ferrari, таких как Enzo и LaFerrari. В период с 1987 по 1992 год было построено всего 1315 экземпляров. К сожалению, один из них чуть не погиб в прошлом году после пожара в Монако, а теперь еще один экземпляр сгорел дотла в Японии.

 

По сообщениям местных СМИ (смотрите видео здесь и здесь), пара наслаждалась тестированием легендарного суперкара на извилистых дорогах знаменитой японской магистрали Хаконэ, когда водитель и пассажир заметили клубы дыма от двигателя.

 

Водитель остановился, и обоим пассажирам удалось благополучно спастись, прежде чем F40 загорелся. Все, что они могли сделать, это беспомощно наблюдать, как одна из самых любимых машин в мире превращается в пепел. К счастью, в огне никто не пострадал, но от F40 остался только сгоревший каркас.

 

Причина возгорания неизвестна. В то время как F40, который загорелся в Монако в прошлом году, восстанавливается до его былой славы, спасти этот будет намного сложнее, поскольку он был полностью уничтожен.

  

Причина возгорания неизвестна. В то время как F40, который загорелся в Монако в прошлом году, восстанавливается до его былой славы, спасти этот будет намного сложнее, поскольку он был полностью уничтожен.
 

Прежде чем он сгорел, этот F40 был оснащен 2,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 577 Нм, который передавался на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. В то время F40 был самым быстрым серийным автомобилем в мире с заявленной максимальной скоростью 320 км/ч и временем разгона до сотни за 4,1 секунды. Кроме того, это был последний автомобиль, одобренный Энцо Феррари перед его кончиной в 1988 году, поэтому грустно думать, что теперь в мире на один F40 меньше.