Представлен SSC Tuatara Aggressor мощностью 2200 л.с.
28 Май 2021Всего будет построено десять экземпляров.
В начале года SSC North America побил рекорд скорости серийных автомобилей с гиперкаром Tuatara, достигнув средней скорости в обоих направлениях 455 км/ч в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Это была вторая попытка SSC преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км/ч) после того, как в прошлогоднем рекорде скорости 532 км/ч были обнаружены несоответствия. SSC все еще планирует установить новый рекорд скорости 300+ миль в час, но Hennessey Venom F5 может побить SSC в этом.
Перед очередной попыткой установления рекорда SSC представил два неожиданных новых варианта американского гиперкара: поздоровайтесь с ориентированными на трек SSC Tuatara Striker и Tuatara Aggressor.
«Tuatara спроектирована и построена так, чтобы демонстрировать мощь, где бы она ни находилась. Будь то поездка по городу, скоростной проезд по треку или круговое движение по технической трассе, она превосходит всех», - говорит основатель и генеральный директор Джерод Шелби.
Для варианта Striker SSC добавила некоторые агрессивные компоненты аэродинамики, включая фиксированное крыло, активное заднее крыло, вертикальный стабилизатор и задний диффузор. Эти усовершенствования увеличивают прижимную силу примерно до 500 кг на скорости 255 км/ч. Новые боковые рокеры, выдающийся передний сплиттер и передние плоскости для пикирования уравновешивают прижимную силу, при этом 45,4 процента направляются на переднюю ось и 54,6 процента на заднюю ось, повышая устойчивость. Внутри интерьер можно настроить с помощью дополнительной открытой приборной панели из карбона и отделки алькантарой.
Как и обычный Tuatara, Striker оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим до 1750 лошадиных сил на топливе E85. Вся эта мощность передается на задние колеса через семиступенчатую механическую коробку передач. Если вам недостаточно мощности, вариант Aggressor увеличивает мощность до 2200 лошадиных сил, сохраняя при этом аэродинамические улучшения Striker.
В отличие от Striker, Aggressor - это трековое оружие с «почти безграничными характеристиками, внешним видом и возможностями», недоступными для уличного Tuatara.
Этот вариант также включает в себя пятиточечные ремни для гонок и настраиваемые гоночные сиденья.
«Принять чистую, скользкую скоростную форму Tuatara и превратить в совершенное трековое оружие было задачей мечты», - сказал дизайнер Tuatara Джейсон Кастриота. «Каждое эстетическое изменение и элемент аэродинамики имеют четкую цель - создать прижимную силу с минимальным штрафом за лобовое сопротивление и дополнительным преимуществом, придавая автомобилю невероятно агрессивный и целеустремленный эстетический вид. В общей сложности мы потратили более 1000 часов в CFD, чтобы настроить аэро-пакет».
Производство стандартных Tuatara и Tuatara Striker ограничено 100 единицами, в то время как Tuatara Aggressor будет ограничен всего десятью экземплярами.
-
Зона риска и лобовое стекло Tank 300 в защитную пленку под ключ
Перед каждым автолюбителем, ценящим внешнее состояние любимого авто, рано или поздно встанет проблема – как обезопасить кузов и...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Окраска и подгонка тюнинг-обвеса Draco для Infinity FX35
В рамках сегодняшнего обзора будет представлен готовый результат комплексной работы по тюнингу и дооснащению кроссовера Инфинити...
-
Тюнинг выхлопа Jeep Wrangler – обзор большой системы Thor & Echo
В современном мире производители автомобилей всё больше внимания уделяют экологичности и соответствию строгим стандартам по...
-
Светодиодная подсветка салона Haval Dargo – Установка набора М4 18 в 1
В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, владельцы автомобилей ищут новые способы сделать свои машины...
-
Шумоизоляция дверей и колёсных арок Haval Dargo: комфорт и тишина в салоне
Комфорт и тишина в автомобиле — важные аспекты для любого водителя. Однако шум и вибрация, которые могут возникать во время...
-
Бронирование зоны риска, установка сигнализации для Kia Mohave
Сегодняшний обзор посвящен одной из самых популярных услуг установочного центра -- оклейке зоны риска авто антигравийной пленкой....
-
Установка тюнинг-обвеса GT Pro рестайлинг для BMW X5 G05
В рамках сегодняшней работы будет представлено готовое решение по эффектному тюнингу обвеса BMW X5. Владелец авто решил модернизировать...
-
Монтаж тюнинг-бампера Stinger для Hyundai Solaris
Сегодняшний проект стал отличным примером модернизации заводской внешности городского авто. За счет установки нового тюнинг-бампера...
-
Детейлинг кузова и оклейка экрана мультимедиа Volvo S90
Лакокрасочный слой, вне зависимости от его толщины, не способен защитить кузов авто от сколов, полученных в ходе эксплуатации....
-
Доводчики в двери и радиаторная решетка с подсветкой для BMW X6
Монтаж электронных приводов -- одна из самых востребованных услуг установочного центра Топ Тюнинг Москва. Доводчики обеспечивают...
-
Замена руля на Вольво ХС90 – обзор до и после установки EG Heico R-Desing
В Топ Тюнинг Москва, одном из старейших тюнинг-ателье Москвы, был проведен тюнинг руля для Volvo XC90. Стандартный руль был заменен рулем в...