В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Для варианта Striker SSC добавила некоторые агрессивные компоненты аэродинамики, включая фиксированное крыло, активное заднее крыло, вертикальный стабилизатор и задний диффузор. Эти усовершенствования увеличивают прижимную силу примерно до 500 кг на

Представлен SSC Tuatara Aggressor мощностью 2200 л.с.

28 Май 2021

Всего будет построено десять экземпляров.

   

Для варианта Striker SSC добавила некоторые агрессивные компоненты аэродинамики, включая фиксированное крыло, активное заднее крыло, вертикальный стабилизатор и задний диффузор. Эти усовершенствования увеличивают прижимную силу примерно до 500 кг на
 

В начале года SSC North America побил рекорд скорости серийных автомобилей с гиперкаром Tuatara, достигнув средней скорости в обоих направлениях 455 км/ч в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Это была вторая попытка SSC преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км/ч) после того, как в прошлогоднем рекорде скорости 532 км/ч были обнаружены несоответствия. SSC все еще планирует установить новый рекорд скорости 300+ миль в час, но Hennessey Venom F5 может побить SSC в этом.

 

Перед очередной попыткой установления рекорда SSC представил два неожиданных новых варианта американского гиперкара: поздоровайтесь с ориентированными на трек SSC Tuatara Striker и Tuatara Aggressor.

 

«Tuatara спроектирована и построена так, чтобы демонстрировать мощь, где бы она ни находилась. Будь то поездка по городу, скоростной проезд по треку или круговое движение по технической трассе, она превосходит всех», - говорит основатель и генеральный директор Джерод Шелби.

 

Для варианта Striker SSC добавила некоторые агрессивные компоненты аэродинамики, включая фиксированное крыло, активное заднее крыло, вертикальный стабилизатор и задний диффузор. Эти усовершенствования увеличивают прижимную силу примерно до 500 кг на скорости 255 км/ч. Новые боковые рокеры, выдающийся передний сплиттер и передние плоскости для пикирования уравновешивают прижимную силу, при этом 45,4 процента направляются на переднюю ось и 54,6 процента на заднюю ось, повышая устойчивость. Внутри интерьер можно настроить с помощью дополнительной открытой приборной панели из карбона и отделки алькантарой.

  

Как и обычный Tuatara, Striker оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, развивающим до 1750 лошадиных сил на топливе E85. Вся эта мощность передается на задние колеса через семиступенчатую механическую коробку передач. Если вам недостаточно мощности, вариант Aggressor увеличивает мощность до 2200 лошадиных сил, сохраняя при этом аэродинамические улучшения Striker.

 

В отличие от Striker, Aggressor - это трековое оружие с «почти безграничными характеристиками, внешним видом и возможностями», недоступными для уличного Tuatara.

   

«Tuatara спроектирована и построена так, чтобы демонстрировать мощь, где бы она ни находилась. Будь то поездка по городу, скоростной проезд по треку или круговое движение по технической трассе, она превосходит всех», - говорит основатель и генеральны
 

Этот вариант также включает в себя пятиточечные ремни для гонок и настраиваемые гоночные сиденья.

 

«Принять чистую, скользкую скоростную форму Tuatara и превратить в совершенное трековое оружие было задачей мечты», - сказал дизайнер Tuatara Джейсон Кастриота. «Каждое эстетическое изменение и элемент аэродинамики имеют четкую цель - создать прижимную силу с минимальным штрафом за лобовое сопротивление и дополнительным преимуществом, придавая автомобилю невероятно агрессивный и целеустремленный эстетический вид. В общей сложности мы потратили более 1000 часов в CFD, чтобы настроить аэро-пакет».

 

Производство стандартных Tuatara и Tuatara Striker ограничено 100 единицами, в то время как Tuatara Aggressor будет ограничен всего десятью экземплярами.