В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Самая крутая часть этой конкретной модели - это рабочие внешние фонари, включая фары, задние фонари, поворотники и стоп-сигналы. Управление различными фарами осуществляется с помощью небольшого пульта дистанционного управления в форме центральной кон

Очень подробная модель Acura NSX с реальным освещением и звуком

23 Августа 2021

Но собирать ее придется самостоятельно.

  

Самая крутая часть этой конкретной модели - это рабочие внешние фонари, включая фары, задние фонари, поворотники и стоп-сигналы. Управление различными фарами осуществляется с помощью небольшого пульта дистанционного управления в форме центральной кон
 

Ferrari недавно объявил, что его клиенты могут заказать соответствующую модель своего автомобиля из 1000 деталей за внушительные 240 000 рублей. Это далеко не самая детализированная модель, поскольку некоторые из этих масштабных моделей могут превышать 1 миллион рублей. Теперь владельцы и энтузиасты 2021 Acura NSX могут наслаждаться чем-то похожим. Японская компания De Agostini предложит NSX в масштабе 1:8, основанный на экземпляре Thermal Orange 2019 года. К сожалению, компания не упоминает другие цвета или недавно представленную модель Type S.

 

Имея размеры примерно 56 см в длину, 24 см в высоту и 15 см в ширину, это самая большая из доступных масштабных моделей NSX. Внимание к деталям невероятно в таких областях, как моторный отсек, интерьер и подкапотка. Даже колеса обуты в правильные шины Sport Contact, которые можно найти на обновленном 2019 NSX.

 

Другие кропотливые детали включают реалистичные материалы в интерьере, рабочие светодиодные фонари для приборной панели и информационно-развлекательной системы, а также съемную крышку двигателя из карбона.

  

Самая крутая часть этой конкретной модели - это рабочие внешние фонари, включая фары, задние фонари, поворотники и стоп-сигналы. Управление различными фарами осуществляется с помощью небольшого пульта дистанционного управления в форме центральной кон
 

Самая крутая часть этой конкретной модели - это рабочие внешние фонари, включая фары, задние фонари, поворотники и стоп-сигналы. Управление различными фарами осуществляется с помощью небольшого пульта дистанционного управления в форме центральной консоли NSX, который соединен с педалями акселератора и тормоза. Этот пульт даже включает в себя переключатель режима движения, который изменяет звуки двигателя, издаваемые моделью.

 

Эта модель дешевле, чем вышеупомянутые масштабные модели Ferrari, но такое внимание к деталям стоит недешево. Вместо того, чтобы продавать модель целиком, De Agostini предлагает подписку, по которой регулярно доставляются новые детали с инструкциями по сборке. Подписка включает 110 выпусков по цене 1790 иен (около 1200 рублей) каждый, то есть полная модель стоит около 134 000 рублей. И собирать ее придется самому. Если у вас есть время, деньги и страсть к Acura NSX, это может оказаться интересным проектом.