В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Серийный гоночный автомобиль Acura NSX GT3 Evo22, представленный Gradient Racing, стартовал 16-м в поле GTD из 22 автомобилей, но к середине гонки сумел возглавить группу. Acura сообщает, что в ранние утренние часы команда задержалась, чтобы починить

Acura заняла первое и второе места в Дайтоне

2 Февраля 2022

Это первые финишные места бренда в Дайтоне.

   

Серийный гоночный автомобиль Acura NSX GT3 Evo22, представленный Gradient Racing, стартовал 16-м в поле GTD из 22 автомобилей, но к середине гонки сумел возглавить группу. Acura сообщает, что в ранние утренние часы команда задержалась, чтобы починить
 

В минувшие выходные в Дайтоне состоялось интересное событие - гонки на выносливость с участием Rolex 24, и для Acura это было довольно успешное мероприятие. Meyer Shank Racing (MSR) занял первое место в стартовой гонке чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship 2022 года, а Wayne Taylor Racing (WTR) занял второе место, принеся Acura первый в истории результат победы на первом и втором месте и вторую победу подряд. MSR задействовал гонщиков Тома Бломквиста, Хелио Кастроневеса, Оливера Джарвиса и Саймона Пажено, и эта команда финишировала на три секунды впереди Филипе Альбукерке, Александра Росси, Уилла Стивенса и Рики Тейлора из WTR, но все могло закончиться не так хорошо.

    

Как видно из видео (по ссылке), Кастроневес на прототипе Acura ARX-05 DPi № 60 следовал за парой Porsche 911 GT3R, которые боролись за лидерство в классе GTD Pro, когда в неравной схватке две немецкие машины почти сравняли друг друга. совершенно вне конкуренции. Если бы Acura следила более внимательно, это могло бы обернуться катастрофой для гонщика, который теперь стал первым, «кто одержал победы IMSA среди всех команд, участвовавших в кампании Acura ARX-05: Meyer Shank Racing, Wayne Taylor Racing (2021) и Acura Team Penske (2018-2020)». К сожалению, не всем водителям Acura так повезло на выходных.

 

В то время как два 911-х боролись за победу в классе GTD Pro, выход Acura в этот класс был связан с механическими проблемами.

  

В то время как два 911-х боролись за победу в классе GTD Pro, выход Acura в этот класс был связан с механическими проблемами.
 

Серийный гоночный автомобиль Acura NSX GT3 Evo22, представленный Gradient Racing, стартовал 16-м в поле GTD из 22 автомобилей, но к середине гонки сумел возглавить группу. Acura сообщает, что в ранние утренние часы команда задержалась, чтобы починить сломанную линию в системе воздушного домкрата, но, несмотря на это, команда продолжала бороться за победу в своем классе, пока вскоре после 9 утра не возникла проблема с проводкой, что привело к аварии и долгой остановке на ремонт сразу после восхода солнца. Ремонт затянулся, и команда вернулась на трассу, чтобы закончить гонку на 13-ом месте. Будем надеяться, что в следующем году у NSX будет меньше неприятностей.