В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Судя по камуфляжу на этом прототипе, мы можем с уверенностью предположить, что рестайлинг BMW будет ограничен передней и задней частью 8-й серии. Фары стали тоньше, задние фонари получили новую графику, а передний и задний бамперы будут переработаны.

Новый фэйслифтинговый 2022 BMW 8 серии замечен на тестировании

15 Сентября 2021

Флагманское двухдверное купе BMW 8 серии в 2022 году получит тонкие изменения стиля, а также технологические улучшения в салоне.

  

Линия трансмиссии будет перенесена из существующей линейки 8-й серии, что означает, что покупатели по-прежнему будут иметь выбор из двух 3,0-литровых шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом
 

Наши фотографы-шпионы заметили обновленный BMW 8 серии, что дало нам первое впечатление об изменениях, внесенных в большой BMW GT перед его запуском в 2022 году. Он дебютирует вместе с обновленным BMW 8 Series Gran Coupe и обеспечит новую конкуренцию для такие как Lexus LC и предстоящий Mercedes SL.

 

Судя по камуфляжу на этом прототипе, мы можем с уверенностью предположить, что рестайлинг BMW будет ограничен передней и задней частью 8-й серии. Фары стали тоньше, задние фонари получили новую графику, а передний и задний бамперы будут переработаны. Обновленная цветовая палитра также должна быть представлена, и мы могли бы увидеть больше дизайнов легкосплавных дисков.

 

Мы ожидаем менее заметного обновления интерьера, так как новая модель будет иметь ту же 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему, что и нынешний автомобиль. Тем не менее, BMW должна представить последнюю версию своего информационно-развлекательного программного обеспечения iDrive, которое будет добавлять автоматические обновления по беспроводной сети, устраняющие необходимость для владельцев посещать дилерские центры для регулярных обновлений.

  

Линия трансмиссии будет перенесена из существующей линейки 8-й серии, что означает, что покупатели по-прежнему будут иметь выбор из двух 3,0-литровых шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом во флагманском M варианте.

  

Как и текущая модель, обновленный 840i будет производить 328 л.с., а обновленный 840d будет предлагать 335 л.с. и 680 Нм крутящего момента.

  

Мы ожидаем менее заметного обновления интерьера, так как новая модель будет иметь ту же 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему, что и нынешний автомобиль. Тем не менее, BMW должна представить по
 

Покупатели из Великобритании по-прежнему смогут выбрать BMW V8 в двух вариантах исполнения - 523 л.с. в M850i и 616 л.с. в форме M8 Competition. Все двигатели будут поставляться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации, а топовые версии с двигателем M также будут иметь полный привод.

 

Пока нет информации о том, представит ли BMW какую-либо форму гибридного привода в новом купе 8 серии, хотя основы CLAR совместимы с новейшей гибридной технологией компании. 3,0-литровый силовой агрегат, используемый в X5 xDrive45e, даст купе 8-й серии мощность 389 л.с. и крутящий момент 600 Нм и сделает его прямым конкурентом грядущего Mercedes SL, который также будет оснащен этой технологией.

 

Однако ограничения размеров двухдверного кузова могут создать техническую проблему, которая в сочетании с относительно низкими объемами продаж означает, что немецкий бренд может не исследовать этот путь.