Корзина
Все IROC 74-го года имели улучшенные внешние особенности, такие как большой задний спойлер, матовые черные накладки на фары, быстросъемные защелки на капоте и внешний выключатель огнетушителя.

Porsche 911 RSR IROC Пабло Эскобара - один из 15 когда-либо созданных

7 Октября 2021

И вы можете владеть им.

  

Обнаженный интерьер имеет ковшеобразные сиденья и ремни Repa, соответствующие тому времени. Никаких внешних повреждений кузова или ржавчины нет, хотя есть несколько мелких царапин. Особо следует отметить возрастную легкую патину интерьера на некоторы
 

На продажу выставлено бесконечное количество старых экземпляров Porsche 911, но лишь немногие из них действительно выделяются. Некоторые из них были построены в крайне ограниченном количестве. Другие были созданы для гонок, а у некоторых были известные владельцы. И этот соединил в себе почти всё из перечисленного.

  

Перед вами Porsche 911 Carrera 3.0 RSR IROC 1974 года выпуска, всего лишь один из 15 построенных экземпляров. Его первым владельцем был Роджер Пенске, и в то время он участвовал в гонках с легендой Формулы-1 Эмерсоном Фиттипальди. В 2010 году он был полностью отреставрирован до своей первоначальной спецификации. Но до этого у него была адская гоночная карьера. Фиттипальди позволил ему квалифицироваться на поул-позиции в Международной гонке чемпионов в 1974 году.

 

В конечном итоге автомобиль был продан частному гонщику Джону Танстоллу, который участвовал в гонках 24 часа Дайтоны и 12 часов Себринга. А затем Танстолл продал его Пабло Эскобару, знаменитому и внушающему страх наркобарону. Он привез свой новый Porsche в Колумбию, где он был переделан в 935 кузов. Автомобиль вернулся в США в начале 90-х и был переделан обратно в оригинальный кузов.

 

Как и любой IROC RSR, он может похвастаться набором широких пятипяточных легкосплавных дисков Fuchs, 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и механической коробкой передач. В листинге говорится, что этот конкретный экземпляр был перекрашен в свой оригинальный оттенок Sahara Beige вместе с наклейками производителя и спонсора.

 

Все IROC 74-го года имели улучшенные внешние особенности, такие как большой задний спойлер, матовые черные накладки на фары, быстросъемные защелки на капоте и внешний выключатель огнетушителя.

  

Обнаженный интерьер имеет ковшеобразные сиденья и ремни Repa, соответствующие тому времени. Никаких внешних повреждений кузова или ржавчины нет, хотя есть несколько мелких царапин. Особо следует отметить возрастную легкую патину интерьера на некоторы
 

Обнаженный интерьер имеет ковшеобразные сиденья и ремни Repa, соответствующие тому времени. Никаких внешних повреждений кузова или ржавчины нет, хотя есть несколько мелких царапин. Особо следует отметить возрастную легкую патину интерьера на некоторых элементах отделки. Неудивительно, что за эти годы он получил несколько наград Concours.

 

На момент написания этой статьи самая высокая ставка, внесенная в список «Коллекционные автомобили», составляла 61 млн рублей (850 000 долларов). Интересно, что именно этот автомобиль был выставлен на продажу на другом аукционе в марте прошлого года за 2,2 миллиона долларов (157 млн рублей). Этот последний аукцион должен завершиться рано утром в пятницу, поэтому вполне возможно, что к тому времени торги достигнут отметки в 70 млн рублей (1 миллион долларов).