В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
По данным Bloomberg, генеральный директор VW Group Герберт Дисс подтвердил, что в настоящее время нет планов по размещению Porsche на бирже.

Будущее Porsche предопределено

1 Ноября 2021

Будет IPO или нет?

  

«Мы думаем, что сейчас мы хорошо представлены в премиальном секторе, сейчас это хорошо работает для нас», - сказал он. «В настоящее время мы не продаем никаких других активов».
 

Прошлым летом мы сообщали о возможности IPO (первичное публичное размещение акций) Porsche на сумму от 55 до 110 миллиардов долларов. До сих пор этого не произошло. Что было интересно в этой оценке, так это то, что она может превысить общую стоимость материнской компании Porsche, Volkswagen Group, которая тогда оценивалась примерно в 97 миллиардов долларов. Отделение Porsche может принести значительную сумму денег в то время, когда VW действительно мог бы использовать их для своих масштабных планов по производству электромобилей. С другой стороны, сохранение Porsche также имеет свои преимущества, в том числе тот факт, что это гарантированный и постоянный источник дохода. Итак, что в конечном итоге решит VW Group?

 

По данным Bloomberg, генеральный директор VW Group Герберт Дисс подтвердил, что в настоящее время нет планов по размещению Porsche на бирже.

 

«Мы думаем, что сейчас мы хорошо представлены в премиальном секторе, сейчас это хорошо работает для нас», - сказал он. «В настоящее время мы не продаем никаких других активов».

  

«Мы думаем, что сейчас мы хорошо представлены в премиальном секторе, сейчас это хорошо работает для нас», - сказал он. «В настоящее время мы не продаем никаких других активов».
 

В течение следующих пяти лет VW планирует потратить более 84 миллиардов долларов на различные новые технологии, включая беспилотные автомобили и крупные разработки программного обеспечения. VW посчитал и, похоже, в конечном итоге решил, что ему не нужно избавляться от Porsche, чтобы получить необходимые деньги. Главный финансовый директор Арно Антлитц говорит, что он «вполне уверен», что текущие инвестиции автопроизводителя достаточно хороши, чтобы генерировать достаточный денежный поток. Однако еще предстоит достичь значительных целевых показателей по экономии средств.

 

Porsche явно помог проложить путь дальнейшим планам Группы в отношении электромобилей благодаря значительному спросу на Taycan, его первую в мире аккумуляторно-электрическую модель. Он по-прежнему превосходит легендарный 911. В следующем году должен появиться полностью электрический Macan, за которым, вероятно, последует электрифицированный Cayenne. Недавно было подтверждено, что в новом поколении 718 Boxster и Cayman откажутся от двигателей внутреннего сгорания.

 

Были некоторые опасения по поводу того, что Porsche и Audi могут конкурировать друг с другом, но руководители VW говорят, что этого не произойдет. Porsche по-прежнему будет брендом производительности, а Audi - технологическим лидером Группы.