В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В стандартной комплектации Ferrari Roma не лишен мощности. Его 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 611 л.с. и 760 Нм крутящего момента, но DMC извлек дополнительные 88 л.с. и 127 Нм крутящего момента.

Ferrari Roma получает новый облик и большую мощность

14 Декабря 2021

DMC считает, что Roma выглядит слишком сдержанно.

                

Это увеличивает общую мощность до 708 л.с. и 887 Нм крутящего момента за счет добавления модуля управления, который повторно калибрует схему впрыска и зажигания и модернизирует электронный контроль давления наддува.
 

Вдохновленный гранд таурерами 1960-х годов, Ferrari Roma источает элегантность, но некоторые люди думают, что он слишком похож на Aston Martin. DMC явно считает, что Roma выглядит слишком сдержанно, потому что немецкий тюнер выпустил новый тюнинговый пакет под названием Fuego, который добавляет множество аэродинамических компонентов, придавая grand tourer более спортивный вид и большую мощность.

         

Спереди DMC установил сплиттер, которая прикрепляется к бамперу, увеличивая прижимную силу и стабильность на высокой скорости, чтобы компенсировать дополнительную мощность под капотом. Новые накладки на пороги также прикрепляются к стандартным боковым порогам, что придает Roma более низкую посадку, если смотреть со стороны профиля, и оптимизирует воздушный поток между передними и задними колесными арками.

        

Другие визуальные улучшения включают новый спойлер на крышке багажника и вставку заднего диффузора, которая снижает подъемную силу на задней оси.

  

В стандартной комплектации Ferrari Roma не лишен мощности. Его 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 611 л.с. и 760 Нм крутящего момента, но DMC извлек дополнительные 88 л.с. и 127 Нм крутящего момента.
 

Кастомный Ferrari Roma от DMC ездит на черных пятиспицевых кованых 21-дюймовых и 22-дюймовых колесах с высокопроизводительными шинами 255/30 ZR 21 спереди и 315/25 ZR 22 сзади. Спортивные пружины снижают дорожный просвет Roma примерно на 3,3 см. В целом, обновление придает Roma более спортивный характер, но при этом не переусердствует.

              

В стандартной комплектации Ferrari Roma не лишен мощности. Его 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает 611 л.с. и 760 Нм крутящего момента, но DMC извлек дополнительные 88 л.с. и 127 Нм крутящего момента.

          

Это увеличивает общую мощность до 708 л.с. и 887 Нм крутящего момента за счет добавления модуля управления, который повторно калибрует схему впрыска и зажигания и модернизирует электронный контроль давления наддува.

           

По выходной мощности это ставит Roma в один ряд с F8 Tributo. С большей мощностью модифицированный Ferrari Roma будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и от 0 до 200 км/ч за 8,9 секунды. Максимальная скорость также увеличивается до более чем 323 км/ч. Для сравнения, обычный Roma разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды до максимальных 320 км/ч. Наконец, DMC может полностью индивидуализировать интерьер с использованием кожи и материалов из алькантары любого желаемого цвета.