В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Выступая на зимнем мероприятии Huawei по запуску продукта, Ричард Ю, исполнительный директор и генеральный директор потребительской бизнес-группы Huawei, сказал, что M5, работающий как на электричестве, так и на бензине, будет предлагать более высоку

Производитель телефонов Huawei приходит на рынок Tesla с новым электромобилем

30 Декабря 2021

Его новая операционная система HarmonyOS будет представлена в Aito M5.

                 

Роль Huawei в M5 лежит в информационно-развлекательной операционной системе автомобиля. Операционная система HarmonyOS полностью интегрируется с другими продуктами Huawei, и клиенты могут даже использовать свои умные часы Huawei в качестве ключа для
 

       

Китай быстро становится крупнейшим потребителем электромобилей в мире. Чтобы утолить свою ненасытную жажду электромобилей, такие производители, как Tesla, открыли в стране производственные предприятия. Но даже крупнейший производитель электромобилей изо всех сил пытается угнаться за спросом, открывая двери для других конкурентов. Такие бренды, как Nio, стремятся занять значительную часть рынка электромобилей, и Huawei - последний игрок, вступивший на поле битвы. Еще в феврале мы рассказывали о намерении Huawei производить электромобили, и к апрелю компания фактически выполнила свое обещание, представив SF5, который она разработала совместно с Cyrus. Теперь китайский технологический гигант анонсировал новый автомобиль, в котором будет установлена его операционная система HarmonyOS. Встречайте Aito M5.

                    

Цель Aito M5 - превзойти Tesla Model Y, очень популярную на китайском рынке.

  

Роль Huawei в M5 лежит в информационно-развлекательной операционной системе автомобиля. Операционная система HarmonyOS полностью интегрируется с другими продуктами Huawei, и клиенты могут даже использовать свои умные часы Huawei в качестве ключа для
 

Выступая на зимнем мероприятии Huawei по запуску продукта, Ричард Ю, исполнительный директор и генеральный директор потребительской бизнес-группы Huawei, сказал, что M5, работающий как на электричестве, так и на бензине, будет предлагать более высокую пиковую мощность и дальность хода по сравнению с Model Y. Очевидно, что это несправедливое сравнение, поскольку у M5 будет преимущество в виде полного бака бензина, когда его батареи разрядятся. Ю продолжал хвастаться усовершенствованием M5: «По звуку вы поймете, премиум он или нет. Мы можем предложить качество «библиотечного уровня», - он сказал.

                       

Роль Huawei в M5 лежит в информационно-развлекательной операционной системе автомобиля. Операционная система HarmonyOS полностью интегрируется с другими продуктами Huawei, и клиенты могут даже использовать свои умные часы Huawei в качестве ключа для запуска своих автомобилей.

                    

Aito принадлежит бренду Seres, дочерней компании автомобильного производителя Sokon в Силиконовой долине. Компания считает, что будущее за превращением вашего автомобиля в интеллектуальное устройство, подобное вашему телефону. Система HarmonyOS родилась из-за необходимости, поскольку Google запретил компании использовать ее операционную систему Android.

                         

«Многие раунды санкций за последние три года погрузили нас в очень долгую зиму, потому что ни одна зима не длится три года», - сказал он. «Несмотря на большие трудности, мы получили мощную поддержку со стороны потребителей и партнеров по всему миру», - сказал Ю.

                            

M5 – первый автомобиль, получивший название Aito, что означает «добавление интеллекта в автомобиль». Поставки M5 должны начаться в конце февраля после Лунного Нового года, а цены будут стартовать с 2,8 млн рублей, что меньше, чем за Tesla Model Y почти на 370 000 рублей.