В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Во-первых, давайте для начала сравним этих двух титанов. В основе McLaren 765LT лежит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, производящий 755 л.с. и 800 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач

Эпическая драг-гонка Ferrari SF90 против McLaren 765LT

11 Января 2022

Это одна из самых крутых гонок на суперкарах, которые мы когда-либо видели.

                      

Во-первых, давайте для начала сравним этих двух титанов. В основе McLaren 765LT лежит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, производящий 755 л.с. и 800 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач
 

McLaren 765LT доказал свою огромную силу на драг-стрипе. Примечательно, что 765LT может проехать четверть мили даже быстрее, чем предыдущий рекордсмен, Dodge Challenger SRT Demon, даже на стандартных шинах. Но что произойдет, когда McLaren 765LT сразится с Ferrari SF90 Stradale на драг-полосе?

                   

Канал YouTube Dragtimes в начале этого года столкнул два невероятно мощных суперкара лицом к лицу, а SF90 победил 765LT благодаря его превосходному сцеплению. Но теперь пришло время McLaren 765LT реабилитировать себя. Dragtimes вернули 765LT и SF90 для очередной дуэли на драг-полосе, но на этот раз 765LT был оснащен более цепкими шинами Toyo R888R. В результате получилась одна из самых близких гонок на суперкарах, которые мы когда-либо видели.

                      

Во-первых, давайте для начала сравним этих двух титанов. В основе McLaren 765LT лежит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, производящий 755 л.с. и 800 Нм крутящего момента, который передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. С другой стороны, SF90 оснащен  4,0-литровым двигателем V8 мощностью 769 л.с. Это сделало бы две машины одинаковыми по силе, но SF90 получает дополнительный прирост мощности от трех электродвигателей.

                              

В совокупности эта установка выдает невероятные 986 л.с. и 800 Нм в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

  

 

SF90 не только обладает большей мощностью, но и полным приводом, что обеспечивает лучшую тягу, чем 765LT. Однако электродвигатели делают SF90 значительно тяжелее 765LT.

                            

В первой гонке результат был настолько близок, что два гонщика спорили, кто победил. Тем не менее, временные отклонения подтверждают, что Ferrari SF90 Stradale преодолел четверть мили за 9,521 секунды на скорости 236,81 км/ч, тогда как 765LT преодолел это за 9,522 секунды. Да, вы правильно прочитали: SF90 Stradale был быстрее, чем 765LT, на одну тысячную секунды. Однако технически 765LT все же победил, потому что он первым пересек финишную черту. Во второй гонке SF90 вырывается вперед, сохраняет лидерство и опережает 765LT, но третья гонка почти так же близка, как и первая.

                            

В то время как SF90 каждый раз преодолевал четверть мили немного быстрее, 765LT выигрывал две из трех гонок на торможение благодаря более быстрой реакции водителя.