Представлен гиперкар Peugeot 9X8 Le Mans с революционным дизайном
21 Января 2022Peugeot выпустил новые изображения своего гоночного автомобиля World Endurance Championship, но пока не подтвердил, когда он дебютирует на соревнованиях.

Компания Peugeot опубликовала новые фотографии своей гибридной гоночной машины 9X8 для гонок «24 часа Ле-Мана» и чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC), сделанные фотографом Агнешкой Дорошевич на фоне брутальной архитектуры.
Перед Рождеством французская марка разместила первое изображение 9X8 на треке в своих социальных сетях, и, похоже, у него было небольшое заднее антикрыло. Пока не подтверждено, будет ли автомобиль участвовать в гонках с задней аэродинамикой или без нее, но последние изображения снова показывает гиперкар без крыла, и считается, что это направление, в котором движется компания.
По словам технического директора Оливье Янсонни: «Наши расчеты и работа в аэродинамической трубе подтвердили правильность нашего решения работать без заднего крыла».

«Наряду с разработками и настройками, которые требуются для этого варианта, мы ожидаем, что он будет подтвержден во время испытаний с разными характеристиками».
9X8 является преемником как 905 начала 90-х, так и 908 конца 00-х, оба из которых выигравали в Ле-Мане. Peugeot еще не подтвердил, когда именно автомобиль дебютирует на соревнованиях, но теперь заявил, что его не будет во Флориде на 1000 милях Sebring 18 марта. Кроме того, единственным официальным заявлением от производителя является то, что пара 9X8 «совершит свое первое появление в гонке в ходе сезона».
Организаторы заявили, что Peugeot должен принять участие по крайней мере в одном заезде до «24 часов Ле-Мана» в июне, поэтому «Шесть часов Спа» 1 мая является более вероятным кандидатом на первое появление 9X8, если он будет соревноваться в Ле-Мане в этом году. В качестве альтернативы Peugeot может перенести дебют автомобиля в Ле-Мане на 2023 год и вместо этого участвовать в гонках WEC во второй половине 2022 года в качестве подготовки.
Директор Stellantis по автоспорту Жан-Марк Фино сказал: «Дебют 9X8 в гонках будет зависеть от уровня его готовности, надежности и конкурентоспособности, как было согласовано с организаторами чемпионата, которых мы будем регулярно информировать по мере продвижения нашей программы развития».
Комментируя отличительный стиль автомобиля, директор по дизайну Peugeot Матиас Хоссан сказал: «Поскольку 9X8 — это Peugeot, первоначальный эскиз, который руководил нашей работой, изображал большую кошку, готовую к прыжку — поза, которую мы предложили благодаря слегка наклоненной вперед кабине. Общие линии выражают стильные черты бренда, а его гладкие, колоритные, элегантные формы вдохновляют на эмоции и динамику, все это имеет в первую очепкдь функциональное значение, а не преднамеренную стилизацию.
Под капотом 9X8 расположенный сзади 2,6-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 671 л.с. в сочетании с установленным спереди электродвигателем мощностью 268 л.с., В состав команды входят Пол ди Реста, Лоик Дюваль, Миккель Йенсен, Кевин Магнуссен, Густаво Менезес и Жан-Эрик Вернь, а Джеймс Росситер выступает в качестве резервного водителя и водителя симулятора.
-
Светодиодные bi LED линзы в фары Peugeot 408 + оклейка передней оптики
Устаревшая рефлекторная оптика Peugeot 408 перестала эффективно освещать дорогу и не обеспечивала необходимый уровень видимости даже в...
-
Комплексный тюнинг и полировка передней оптики Peugeot 4007
Работа штатных ксеноновых линз в фарах кроссовера перестала удовлетворять требованиям владельца, за долгий срок эксплуатации...
-
Неожиданно слепой Peugeot 408 – проблема с китайскими фарами
Приступим, коллеги! Перед нами пациент! Белый Пежо 408 2012 года с пробегом 105 000 км. Машина куплена новым хозяином на вторичке, после...
-
Реклама на авто – оклейка Rolls Royce Wraith
Рекламная оклейка автомобиля, наклейка ливреи – запросы, которые всё чаще приводят владельцев премиум-автомобилей в Топ Тюнинг...
-
Оклейка лобового стекла Kia Carnival 2020 против сколов и царапин
Kia Carnival 4 — это про комфорт, тишину и большие планы на километры вперед. Но в реальности российских дорог красивую теорию часто портит...
-
Монтаж силовых порогов-ступеней для BMW X5 G05
Даже у премиального BMW X5 G05 в штатной комплектации нет опции прочных порогов, которые в российских реалиях выполняют важную функцию....
-
Установка SIM-карты и Carmods для Lixiang L9 рестайлинг
Владелец совсем нового Лисян L9 хотел раскрыть максимум заложенных возможностей любимого кроссовера и решить главную практическую...
-
Система видеоконтроля GNET G-ON2 для Volkswagen Tiguan 2020 – монтаж и адаптация
Как повысить безопасность любимого автомобиля на дороге и на стоянке? Для владельца Volkswagen Tiguan 2020 мы установили оригинальную систему...
-
Тюнинг фар Lixiang L9 2025 – тест-сравнение с оптикой BMW X7 G07 рестайлинг
Заводские матричные линзы прямой засветки в фарах Lixiang L9 объективно слабы в типичных для России сценариях: много снега, дождя, длинные...
-
Защита лобового стекла + полная химчистка салона + керамика для BMW X7 G07
Белоснежный салон — визитная карточка флагмана и одновременно его уязвимость: любая пыль, потемнение кожи, следы эксплуатации...
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...