В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
812 Superfast знаменует собой конец романа Ferrari с V12 с передним расположением двигателя, среди которых были такие легенды, как 365 GTB/4 Daytona, 550 Maranello и F12 Berlinetta. При запуске Ferrari 812 с 6,5-литровым двигателем V12 был объявлен с

Конец эпохи - заказы на Ferrari 812 официально закрыты

21 Февраля 2022

Это последний атмосферный V12, который мы увидим?

                               

812 Superfast знаменует собой конец романа Ferrari с V12 с передним расположением двигателя, среди которых были такие легенды, как 365 GTB/4 Daytona, 550 Maranello и F12 Berlinetta. При запуске Ferrari 812 с 6,5-литровым двигателем V12 был объявлен с
 

В автомобильном мире, где скоро будут доминировать электромобили, защитники двигателей внутреннего сгорания проигрывают войну, и последние автомобили, ставшие жертвами этого экологического нападения, являются бастионами мира суперкаров и национальным достоянием Италии. Ferrari официально прекратил прием заказов на культовые модели Ferrari 812 Superfast и GTS. Это имеет огромное значение, поскольку это может ознаменовать окончание серийного производства атмосферных V12 Ferrari без турбонаддува или гибридных технологий. Ferrari по-прежнему будет выпускать версии 812, в том числе 812 Competizione, вплоть до 2023 года, но официально об этом ничего не известно.

                        

По словам представителя Ferrari Australasia, книги заказов на купе 812 Superfast и кабриолет GTS в настоящее время закрыты. «В настоящее время нет планов по возобновлению заказов на эти автомобили. На данный момент мы не можем предоставить подробную информацию о сроках производства», — сказал представитель компании.

                   

Производство этих автомобилей будет продолжаться до тех пор, пока не будут выполнены все заказы, но шансы получить в свои руки совершенно новый автомобиль снизились.

  

Одной из главных причин прекращения выпуска нынешнего семейства являются строгие правила выбросов, вступающие в силу по всему миру, вынуждающие Ferrari внедрять турбонаддув и гибридные технологии, а в ближайшем будущем появятся полноценные электромоб
 

Одной из главных причин прекращения выпуска нынешнего семейства являются строгие правила выбросов, вступающие в силу по всему миру, вынуждающие Ferrari внедрять турбонаддув и гибридные технологии, а в ближайшем будущем появятся полноценные электромобили. Атмосферный двигатель V12 все еще может найти применение в новом внедорожнике Purosangue и потрясающем Daytona SP3.

                            

812 Superfast знаменует собой конец романа Ferrari с V12 с передним расположением двигателя, среди которых были такие легенды, как 365 GTB/4 Daytona, 550 Maranello и F12 Berlinetta. При запуске Ferrari 812 с 6,5-литровым двигателем V12 был объявлен самым мощным серийным двигателем без наддува из когда-либо созданных, с выходной мощностью 789 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента. Модель 812 GTO доводит это число примерно до 800 л.с. 812 Superfast способен разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 7,9 секунды. Держите ногу на месте, и эта гарцующая лошадь разгонится до 340 км/ч. Ferrari официально не объявила о преемнике 812, но ходят слухи, что он должен появиться в 2023 году и будет оснащен двигателем V12, вытесненным гибридной системой. Покойся с миром, легенда.