
Горячий Volkswagen ID.3 GTX пополнит модельный ряд в 2023 году
6 Май 2022Более быстрая версия ID.3 с двумя двигателями появится, когда автомобиль получит обновление среднего возраста, которое ожидается в следующем году.

Volkswagen получил совет оживить свой электромобиль ID.3 EV производительной версией, которая станет первым полностью электрическим горячим хэтчбеком бренда. И теперь мы знаем, когда он прибудет.
Выступая на презентации нового внедорожника ID.5 в Австрии, представитель линейки продуктов Volkswagen Мартин Хубе отметил, что появление ID.3 GTX в модельном ряду совпадет с фейслифтингом ID.3 среднего возраста. «Конечно, проект продвигается», — сказал он, добавив: «Для фейслифтинга ID.3… мы получим некоторые очень интересные детали, и, конечно же, мы убеждены, что ожидания клиентов в отношении немного большей мощности и полного привода — это то, что мы должны выполнить».
Это означает, что ID.3 GTX не будет выпущен в этом году — мы не ожидаем обновленного ID.3 не раньше 2023 года.
Бренд GTX немецкой фирмы означает ее полностью электрические автомобили, а ID.3 GTX станет третьей моделью в линейке.
Выступая перед Auto Express на автосалоне в Мюнхене в 2021 году, Брандштеттер сказал: «Решение принято. У нас есть ID.4 GTX, и ID.3 GTX появится».
Брандстаттер также подчеркнул, что новый хот-хэтч GTX не будет таким мощным, как концепт ID.X, в котором использовался двойной электрический двигатель мощностью 329 л. Поэтому более вероятно, что ID.3 GTX будет использовать тот же двухмоторный силовой агрегат, что и ID.4 GTX, мощностью 295 л.с. В меньшем и легком ID.3 GTX, скорее всего, превзойдет 6,2-секундное время разгона до сотни менее мощной модели.
«Концепция ID.X заключалась в том, чтобы показать, что возможно», — сказал Брандстаттер.

«Вначале у нас был набор инструментов MEB, мы добавили полный привод с GTX. Мы добавим мощный двигатель на заднюю ось, чтобы придать автомобилю большее ускорение и большую скорость. Мы готовим ID.3 GTX; он оживет».
Он также подтвердил, что автомобили для энтузиастов по-прежнему играют роль в цифровом автономном будущем VW: «Они являются частью мобильности», — сказал он. «С одной стороны, вы хотите избавиться от «рулежки» на большие расстояния, а с другой стороны, вы хотите управлять автомобилем».
Брандстаттер также намекнул, что электрическое будущее VW, ориентированное на производительность, может выйти за рамки тега GTX, и R будет играть роль в полностью электрическом предложении бренда для энтузиастов.
В дополнение к раскрытию Брандстаттером концепции ID.X в Интернете, босс VW также ранее публиковал изображения кабриолета ID.3 на своей странице в LinkedIn, подпитывая слухи о том, что вариант модели на базе MEB с открытым верхом может быть запущен в производство.
Говоря об удостоверении личности с открытым верхом. модели, Брандстаттер сказал: «Решение еще не принято, но мы создаем концепцию». Когда его спросили, хотел бы он увидеть автомобиль, созданный с его личной точки зрения, Брандштеттер ответил: «Мне нравится иметь кабриолет. Я ездил на концепте электрического кабриолета, и так здорово выезжать на природу, но ничего не слышно — только ветер, ускорение и ты. Это совсем другое ощущение, это действительно приятно».
-
Мелкий косметический ремонт Volkswagen Golf 7 GTI
По традиции, часть выполняемых в Top Tuning работ остается засекречена и не разглашается. Однако мы не можем пройти мимо этот...
-
5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line
Друзья! Вот и подоспел новый обзор работы по максимальной защите нового автомобиля от неприятностей, регулярно встречающихся на...
-
Установка диффузора под раздвоенный выхлоп для VW Tiguan 1
Обзор работы выполненной в установочном центре ТОП Тюнинг. Фольксваген Тигуан первого поколения поступил в наш установочный...
-
Замена линз в Touareg 1 - восстанавливаем заводской свет
Премиальные автомобили семейства VAG с завода оснащаются качественным и эталонным светом. Модели Cayenne, Q7, Touareg однозначно лидируют по...
-
Тюнинг оптики VW Golf 6
Легендарный Volkswagen Golf любят за удачный дизайн, многофункциональный кузов и знаменитое немецкое качество. Эти нехитрые параметры...
-
Неоригинальный хрусталь в салон BMW X6 G06 – установка
Июль 2021 года. Сложности с логистикой и всем известные ограничения наложили глубокий отпечаток на рынок автомобильных запчастей и...
-
Тюнинг Киа Рио 4 – комплект дооснащения Барракуда
Еще один стандартный Киа Рио 4 поступил в работу на установку фирменного комплекта Барракуда. Стандартная внешность машины давно...
-
Ксенон, галоген или светодиоды? Тесты на новом Chevrolet Tahoe 4
И снова фары. Да, мы все чаще и чаще обращаем ваше внимание на качество света в современных авто. Свежий Chevrolet Tahoe IV 2019 года, с пробегом...
-
Диффузор и электронный выхлоп Thor для Mercedes-Benz E w213 2020+
Комплексная модернизация стандартного E-class W213 в рестайлинговом кузове. Красивый, премиальный бизнес седан в комплектации E 200 Sport, 4-х...
-
Рестайлинг внешности стандартного Х5 в X5M F95
Этот небольшой блог будет посвящен рестайлингу стандартного автомобиля в заряженную версию Х5М. Обычный Х5, ничем не примечательный и...
-
Обвес от тюнинг-ателье ABT Sportsline для матового Audi Q8 S-Line
Мимо этого автомобиля невозможно пройти не обернувшись. Перламутровый Audi Q8 S-Line, покрытый матовой, бронирующей, полиуретановой...
-
Передний бампер Атом для Хендай Крета – установка
Пример окраски переднего бампера Атом для Крета 1 белого цвета. В отличии от традиционных способов окраски, в этом проекте автомобиль...