В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Более быстрая версия ID.3 с двумя двигателями появится, когда автомобиль получит обновление среднего возраста, которое ожидается в следующем году.

Горячий Volkswagen ID.3 GTX пополнит модельный ряд в 2023 году

6 Май 2022

Более быстрая версия ID.3 с двумя двигателями появится, когда автомобиль получит обновление среднего возраста, которое ожидается в следующем году.

  

Это означает, что ID.3 GTX не будет выпущен в этом году — мы не ожидаем обновленного ID.3 не раньше 2023 года.
 

Volkswagen получил совет оживить свой электромобиль ID.3 EV производительной версией, которая станет первым полностью электрическим горячим хэтчбеком бренда. И теперь мы знаем, когда он прибудет.

 

Выступая на презентации нового внедорожника ID.5 в Австрии, представитель линейки продуктов Volkswagen Мартин Хубе отметил, что появление ID.3 GTX в модельном ряду совпадет с фейслифтингом ID.3 среднего возраста. «Конечно, проект продвигается», — сказал он, добавив: «Для фейслифтинга ID.3… мы получим некоторые очень интересные детали, и, конечно же, мы убеждены, что ожидания клиентов в отношении немного большей мощности и полного привода — это то, что мы должны выполнить».

 

Это означает, что ID.3 GTX не будет выпущен в этом году — мы не ожидаем обновленного ID.3 не раньше 2023 года.

 

Бренд GTX немецкой фирмы означает ее полностью электрические автомобили, а ID.3 GTX станет третьей моделью в линейке.

 

Выступая перед Auto Express на автосалоне в Мюнхене в 2021 году, Брандштеттер сказал: «Решение принято. У нас есть ID.4 GTX, и ID.3 GTX появится».

 

Брандстаттер также подчеркнул, что новый хот-хэтч GTX не будет таким мощным, как концепт ID.X, в котором использовался двойной электрический двигатель мощностью 329 л. Поэтому более вероятно, что ID.3 GTX будет использовать тот же двухмоторный силовой агрегат, что и ID.4 GTX, мощностью 295 л.с. В меньшем и легком ID.3 GTX, скорее всего, превзойдет 6,2-секундное время разгона до сотни менее мощной модели.

  

«Концепция ID.X заключалась в том, чтобы показать, что возможно», — сказал Брандстаттер.

  

Выступая на презентации нового внедорожника ID.5 в Австрии, представитель линейки продуктов Volkswagen Мартин Хубе отметил, что появление ID.3 GTX в модельном ряду совпадет с фейслифтингом ID.3 среднего возраста. «Конечно, проект продвигается», — ска
 

«Вначале у нас был набор инструментов MEB, мы добавили полный привод с GTX. Мы добавим мощный двигатель на заднюю ось, чтобы придать автомобилю большее ускорение и большую скорость. Мы готовим ID.3 GTX; он оживет».

 

Он также подтвердил, что автомобили для энтузиастов по-прежнему играют роль в цифровом автономном будущем VW: «Они являются частью мобильности», — сказал он. «С одной стороны, вы хотите избавиться от «рулежки» на большие расстояния, а с другой стороны, вы хотите управлять автомобилем».

   

Брандстаттер также намекнул, что электрическое будущее VW, ориентированное на производительность, может выйти за рамки тега GTX, и R будет играть роль в полностью электрическом предложении бренда для энтузиастов.

 

В дополнение к раскрытию Брандстаттером концепции ID.X в Интернете, босс VW также ранее публиковал изображения кабриолета ID.3 на своей странице в LinkedIn, подпитывая слухи о том, что вариант модели на базе MEB с открытым верхом может быть запущен в производство.

 

Говоря об удостоверении личности с открытым верхом. модели, Брандстаттер сказал: «Решение еще не принято, но мы создаем концепцию». Когда его спросили, хотел бы он увидеть автомобиль, созданный с его личной точки зрения, Брандштеттер ответил: «Мне нравится иметь кабриолет. Я ездил на концепте электрического кабриолета, и так здорово выезжать на природу, но ничего не слышно — только ветер, ускорение и ты. Это совсем другое ощущение, это действительно приятно».