В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В соответствии с правилами LMDh, Porsche 963 базируется на шасси категории LMP2 (класс ниже LMDh), поставленном Multimatic, фирмой, которая помогла разработать дорожный автомобиль Ford GT и подвеску для пакетной модели Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano

Представлен новый Porsche 963 для Ле-Мана 2023

27 Июня 2022

Новый гиперкар Porsche 963 будет участвовать как в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, так и в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в следующем году.

   

Аэродинамическая конструкция кузова 963 создает классическую форму спортивного прототипа. Однако правила LMDh привели к некоторым отличиям от его предшественника, 919 Hybrid. Блоки фар 963 меньше, но на крышке двигателя все еще есть огромный плавник,
 

У Porsche одна из самых богатых историй в автоспорте среди всех автомобильных марок, и новый 963 попытается еще больше расширить наследие штутгартской фирмы, когда начнет участвовать в гонках в следующем году.

 

Представленный на Фестивале скорости в Гудвуде в 2022 году, 963 примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2023 года и в американском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, который начнется с 24-часовой гонки Дайтоны в январе, а затем с гонок Ле-Ман, Себринг и Роуд-Атланта. Позже в этом году он будет представлен в Бахрейне в качестве неконкурентного бегуна для дальнейшего развития своей программы.

 

После нескольких успешных лет в Ле-Мане в недавней истории Porsche объявил об уходе в 2018 году, но 963 знаменует собой возвращение в высший класс гонок на выносливость.

  

Аэродинамическая конструкция кузова 963 создает классическую форму спортивного прототипа. Однако правила LMDh привели к некоторым отличиям от его предшественника, 919 Hybrid. Блоки фар 963 меньше, но на крышке двигателя все еще есть огромный плавник,
 

В соответствии с правилами LMDh, Porsche 963 базируется на шасси категории LMP2 (класс ниже LMDh), поставленном Multimatic, фирмой, которая помогла разработать дорожный автомобиль Ford GT и подвеску для пакетной модели Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano.

 

Аэродинамическая конструкция кузова 963 создает классическую форму спортивного прототипа. Однако правила LMDh привели к некоторым отличиям от его предшественника, 919 Hybrid. Блоки фар 963 меньше, но на крышке двигателя все еще есть огромный плавник, который ведет к огромному заднему спойлеру.

 

Под кузовом находится 4,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 671 л.с. Этот новый двигатель основан на том же двигателе, который устанавливается на дорожный автомобиль фирмы 918 Spyder, выпущенный в 2013 году, а ДНК двигателя восходит к другому бывшему гонщику на выносливость Porsche, старому бренду RS Spyder.

 

«После 7 889 тестовых километров в первой половине 2022 года мы находимся на очень хорошем пути, но до начала следующего сезона еще многое предстоит сделать», — сказал Томас Лауденбах, вице-президент Porsche Motorsport.

 

«Наш новый Porsche 963 должен продолжить наследие легендарных моделей, таких как 917, 935, 956, 962 и 919».

 

Немецкая команда также подтвердила состав пилотов для новой машины. В следующем году за рулем будут Кевин Эстре, Майкл Кристенсен, Андре Лоттерер, Лоренс Вантор, Мэтт Кэмпбелл, Матье Жамине, Дэйн Кэмерон и Фелипе Наср.