В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Неудачная попытка Кена Блока и его Porsche 911 на Пайкс-Пик

Почему подъём на Пайкс-Пик Кена Блока был провальным

14 Июля 2022

Вот все, что вы хотите знать о Hoonipigasus и его неудачной попытке на Пайкс-Пик.

                  

                          

Вы серьезно увлекаетесь автомобилями? Вы волнуетесь, когда автомобильные разговоры заходят об аэродинамике, конструкции шасси, настройках подвески и качестве сварки радиатора?

                  

Мы хотим извиниться, потому что мы собираемся отвлечь вас от работы на 50 минут, потому что Hoonigan недавно опубликовал подробный обзор Hoonipigasus Кена Блока на базе Porsche 911.

                          

Как вы, возможно, знаете, автомобиль был построен для сотого заезда на Пайкс-Пик, но из-за неисправности клапана Hoonipigasus пришлось сойти с дистанции раньше. В качестве утешительного приза за то, что мы не увидела Блока, поднимающегося в гору, Hoonigan подарил миру это видео в качестве утешительного приза.

                      

Видео возвращает нас к 116 дням до гонки и голому позвоночнику Hoonipigasus.

                         

                         

Мы также видим всех людей, которые неустанно трудились за кулисами. В то время как Hoonipigasus тесно связан с Кеном Блоком, этот забег на Пайкс-Пик был масштабным мероприятием, в котором участвовало множество людей.

                   

Идея зародилась на Пайкс-Пик 2020, где команда придумала автомобиль без ограничений, предназначенный для победы в общем зачете, но никто не платил за него. Примерно в то же время Блок присоединился к группе VAG, в которую вошел Porsche. У Блока также есть некоторая история с Пайкс-Пик, и он является поклонником 911-х, вдохновленных ралли. Хотя это был его первый раз (технически) участие в этом мероприятии, он заинтересовался ралли, посмотрев телетрансляции Пайкс-Пик, которые поставили его на путь карьеры профессионального гонщика.

               

Первым делом нужно было найти машину-донора, и вы не поверите, в каком состоянии она была, когда ее нашли.

                          

Первым делом нужно было найти машину-донора, и вы не поверите, в каком состоянии она была, когда ее нашли.
 

Мы не хотим слишком глубоко погружаться в видео и портить вам впечатление, поэтому приведем несколько ключевых фактов, которые помогут вам разобраться, пока вы не сможете его посмотреть. Для сборки шасси потребовалось более 130 кг труб. Сборка была выполнена за 14 дней.

                      

Панели кузова были разработаны в Штатах, чтобы воспроизвести классический Porsche 911. Затем дизайн был отправлен в Швецию, чтобы воплотить его в жизнь из карбона. Вдохновение для аэродинамических компонентов пришло из предыдущих сборок Pikes Peak.

                   

Пайкс-Пик требует особого аэродинамического дизайна. Hoonipigasus производит 1814 кг прижимной силы на скорости 264 км/ч, но это не имеет значения. Средняя скорость в Пайкс-Пик составляет от 130 до 145 км/ч, а воздух примерно на 40% разрежен. Поскольку воздух намного разрежен, автомобилю также требуется дополнительное охлаждение. Это одна из главных причин, по которой в наши дни так много людей ездят на Теслах: они по сути лучше чувствуют себя на высоте.

               

Также есть целый сегмент, посвященный туннелю карданного вала, который служил подлокотником для Кена Блока. Команде пришлось провести карданный вал от коробки передач, установленной сзади, через двигатель, через кабину пилота к переднему дифференциалу.

                         

В отличие от традиционного 911, Hoonipigasus имеет среднемоторную компоновку. Двигатель начал свою жизнь как двигатель гоночного автомобиля GT3R 2016 года, но он оснащен двумя одноразовыми турбокомпрессорами Garret Motorsport, специально созданными для этого автомобиля.

             

Hoonigan очень тесно сотрудничал с отделом гонок на выносливость Porsche и решил максимально точно придерживаться параметров, установленных Вайссахом. Тем не менее, двигатель стал причиной неудачи этой машины, и трудно смотреть закулисные кадры, когда команда понимает, что Hoonipigasus работает только на пяти цилиндрах.

                    

Команде понадобились бы новая головка, поршень и турбокомпрессор, чтобы заставить его работать.

             

Хорошая новость заключается в том, что Hoonipigasus вернется на Пайкс-Пик 2023, сильнее и лучше. И с резервным двигателем.