В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Mercedes представил свой концепт Maybach на автосалоне в Мюнхене в 2021 году.

Новый внедорожник Mercedes-Maybach EQS на тестировании

11 Августа 2022

Мы видели дебют обычного внедорожника EQS, и скоро наступит время для еще более роскошной версии Mercedes-Maybach.

                              

                                  

Подразделение Mercedes-Maybach работает над созданием внедорожника EQS — флагманского электрического внедорожника Mercedes. В прошлогоднем концепте было представлено множество деталей дизайна, которые могли бы быть воплощены в серийной модели, и теперь у нас есть лучшее представление о том, чего ожидать, увидев его вживую.

                 

Как и в случае с предстоящей обновленной моделью Mercedes-Maybach GLS (альтернатива внедорожника EQS с двигателем внутреннего сгорания), мы не ожидаем каких-либо серьезных изменений в кузове. На этих шпионских снимках виден минимальный камуфляж, что говорит о том, что автомобиль почти готов к производству.

                    

Судя по передней части этого тестового автомобиля, мы ожидаем увидеть новую форму решетки радиатора и дизайн фар с большими нижними воздухозаборниками. Колеса этого экспериментального автомобиля скромны, учитывая историю Maybach. Концепт имел 24-дюймовые диски, а, учитывая, что стандартный внедорожник EQS имеет 21-дюймовые колеса, у Maybach есть возможность иметь версии еще большего размера. Mercedes говорит, что боковые подножки на самом деле помогают с аэродинамической эффективностью, поэтому они, скорее всего, будут присутствовать в готовом продукте.

                            

Металлоконструкции сзади почти полностью закрыты. Тем не менее, вы можете ожидать увидеть логотип Maybach на задней стойке, а задние фонари автомобиля станут красивее.

                          

В основе внедорожника Maybach EQS будет лежать архитектура EVA II, на которой бзируются все модели EQE и EQS. Он оснащен аккумуляторной батареей на 107,8 кВт⋅ч (для пробега около 613 км) и двумя электродвигателями мощностью 536 л.с. и крутящим моментом 858 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.

                     

Внедорожник EQS поступит в продажу в 2023 году, в то время как шикарный вариант Maybach, скорее всего, появится через несколько месяцев.

                  

Концепт Mercedes-Maybach EQS

                           

                

Mercedes представил свой концепт Maybach на автосалоне в Мюнхене в 2021 году. Концепт Mercedes-Maybach EQS должен был продемонстрировать дизайн внедорожника EQS, а также экстра-роскошные и экологичные решения, которые будут представлены на его производной Maybach. Экстерьер отличается огромной передней решеткой, ультратонкими фарами и характерной для Maybach особой двухцветной цветовой гаммой в черно-красных металлических тонах. Другие индивидуальные особенности люксового суббренда включают хромированную полосу, широкие 24-дюймовые легкосплавные диски и детализацию подножек у основания порогов, а также датчики в двери водителя, которые автоматически откроют ее при приближении водителя. Задние двери также можно открывать дистанционно. Неизвестно, дойдут ли эти функции до серийного автомобиля.

                           

Внутри концепт предлагал несколько функций, взятых из последнего S-класса, в том числе пару сидений «первоклассного люкса» сзади, а также высококачественную развлекательную систему и «вставку в виде вазы» в центральном туннеле. Планировка включает в себя место для хранения, в котором можно разместить откидные столики, коробку с бокалами для шампанского или холодильную установку. Mercedes говорит, что дополнительная высота сиденья, допускаемая кузовом внедорожника, позволяет более комфортную посадку на сиденьях, чем на обычном лимузине.

                         

Спереди находится огромный гиперэкран MBUX с характерной для Maybach графикой, который занимает почти на всю ширину приборной панели. Он включает в себя 12,3-дюймовый OLED-экран для переднего пассажира, предоставляя ему собственный дисплей и зону управления. Система использует технологию отслеживания взгляда, чтобы соблюдать правила использования экрана; если он обнаруживает, что водитель смотрит на дисплей пассажира, он затемняет определенные типы контента, которые были бы запрещены.