В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Это время круга не только показывает, какой большой потенциал кроется в нашей новой комплектации, но и еще раз подтверждает спортивные гены Taycan».

Porsche Taycan установил новый рекорд серийного электромобиля на Нюрбургринге

15 Августа 2022

Porsche EV берет титул у Tesla Model S Plaid, которая установила предыдущий рекорд в прошлом году.

               

                               

Porsche выиграл бесчисленное количество гонок на Нюрбургринге за свою историю, и теперь он просто добавил еще одну победу, вернув рекорд круга для полностью электрического серийного автомобиля с Taycan Turbo S.

                  

С пилотом-разработчиком Porsche Ларсом Керном за рулем автомобиль показал время круга 7 минут 33 секунды, побив предыдущий рекорд, установленный Tesla Model S Plaid в 2021 году, на две секунды. Tesla превзошла предыдущую итерацию Turbo S, которая установила время в 7 минут 42,3 секунды еще в 2019 году.

                 

"Мы рады, что рекорд Нюрбургринга среди электромобилей снова в руках Porsche", — сказал Кевин Гик, вице-президент модельного ряда Taycan. «Это время круга не только показывает, какой большой потенциал кроется в нашей новой комплектации, но и еще раз подтверждает спортивные гены Taycan».

                    

Taycan был оснащен 21-дюймовыми колесами дизайна RS-Spyder и дорожными шинами Pirelli P Zero Corsa. В автомобиле установлена новая система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), позволяющая увеличить дополнительное сцепление с дорогой благодаря новым шинам. Пока эта система доступна только на немецком рынке. Помимо необходимого каркаса безопасности и гоночных сидений, это был полностью стандартный серийный автомобиль. Автомобиль также весил столько же, сколько и серийный Taycan, а трансмиссия также не изменилась с доступной мощностью 617 л.с.

                       

«Раньше только чистокровные суперкары попадали в диапазон 7:33», — сказал Ларс Керн. «С новым комплектом для повышения производительности я смог ехать еще сильнее, а машина стала еще более точной и маневренной».

                    

Taycan Turbo S все еще далек от самого быстрого электромобиля, однако невероятно быстрый Volkswagen ID.R показал время 6 минут 5,3 секунды в 2019 году.