В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В отличие от оригинального 993 Turbo (который был первым Turbo 911 с задним приводом), мощность Project Tornado передается на задние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач. Чтобы помочь подавить эту мощность, используется с

Wild Gunther Werks Tornado — это Porsche 911 993 мощностью 700 л.с.

24 Августа 2022

Последний проект Gunther Werks — сильно модифицированный Porsche 993 с большим количеством карбона и двойным турбонагнетателем.

                

                     

На данный момент нет недостатка в переработанной, модифицированной или даже «переосмысленной» классике, но калифорнийский тюнер Gunther Werks явно считает, что есть место для большего, и представил свой новый Project Tornado. Еще 25, если быть точными, так как именно столько будет построено этих агрессивно выглядящих автомобилей с карбоновым кузовом на базе 993.

                  

Представленный во время эксклюзивного мероприятия Monterey Car Week в Калифорнии, Project Tornado получил множество улучшений производительности, а также визуальные изменения, которые отличают его от ретро-творений 911 от Singer и Theon Design.

                       

Начиная с базовой модели 993, Project Tornado получает изготовленные на заказ панели кузова из карбона — единственные панели, которые не являются карбоновыми, — это двери. В результате автомобиль весит на 165 кг легче, чем исходный 993 Turbo (1225 кг).

                        

В дополнение к снижению веса, значительно увеличилась мощность благодаря 4,0-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом и (что наиболее важно для энтузиастов Porsche) с воздушным охлаждением. Благодаря пересмотренной системе управления двигателем доступны два уровня мощности: 599 л.с. в стандартной версии и 700 л.с. в режиме трека. Крутящий момент также весьма значителен — 759 Нм.

             

В отличие от оригинального 993 Turbo (который был первым Turbo 911 с задним приводом), мощность Project Tornado передается на задние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач.

                   

                   

Чтобы помочь подавить эту мощность, используется система активной подвески с электронным управлением и тремя различными уровнями демпфирования. Убедиться, что Project Tornado остановится так же хорошо, как и едет, помогут огромные тормоза Brembo с перфорированными дисками.

                  

Что касается дизайна, Gunther Werks применил тот же подход, что и в прошлом году в моделях Coupe и Speedster. Мы можем увидеть классические штрихи 911, такие как огромный задний спойлер, напоминающий о 993 Turbo S, 18-дюймовые легкосплавные диски с глубокими дном в стиле Fuchs и широкий кузов.

                  

Передние светодиодные фары и сделанная на заказ световая полоса во всю ширину сзади придают Project Tornado более современный вид. Мы также можем увидеть новый передний сплиттер, увеличенные воздухозаборники, вентилируемый капот и новый задний бампер с титановым агрессивным диффузором выхлопной трубы с двумя выходами.

                      

Карбон и кожа Alcantara украшают интерьер — ярко-оранжевый цвет также присутствует внутри. Карбоновые ковшеобразные сиденья, вероятно, необходимы, учитывая предлагаемую производительность, полную информацию о которой Gunther Werks не опубликовал. Цена Project Tornado также не разглашается, но ожидайте, что она будет такой же ошеломляющей.