В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Внешний вид претерпел некоторые заметные изменения по сравнению со стандартным Vantage. Как мы уже видели в новой модели V12, вся передняя часть была переработана, включая более крупный и агрессивный воздухозаборник на переднем крыле и полностью пере

Новый Aston Martin V12 Vantage Roadster дебютирует в Пеббл-Бич с мощностью 690 л.с.

25 Августа 2022

Родстер Aston Martin V12 Vantage с откидным верхом соответствует купе мощностью 690 л.с. и крутящим моментом 753 Нм.

             

                    

Aston Martin представил версию своего V12 Vantage в виде родстера, отличающуюся тем же жестким акцентом по сравнению с обычным Vantage, что и купе, которое мы видели ранее в этом году. Как и купе, родстер будет выпущен ограниченным тиражом, но еще реже — будет построено всего 249 экземпляров по сравнению с 333 экземплярами V12 Vantage с жесткой крышей. Как и в случае с купе, каждый V12 Vantage Roadster уже учтен, несмотря на то, что производство начнется только в сентябре.

             

Цена купе V12 Vantage составляла от 18,7 млн рублей, и мы ожидаем, что родстер будет стоить около 21,2 млн рублей из-за его дополнительной редкости.

                 

Во-первых, это двигатель. Он не отличается от V12 Vantage, поэтому у нас есть 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Показатели мощности также остались прежними: агрегат выдает 690 л.с. и 753 Нм крутящего момента. Выхлопная система V12 снова имеет вес на 7,2 кг меньше, чем система V8.

           

В то время как стандартный родстер Vantage с двигателем V8 обеспечивает немного более медленное время разгона до 100 км/ч и более низкую максимальную скорость, чем его аналог-купе, родстер V12 так же быстр, как и купе. Это означает, что он будет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость составит 320 км/ч.

            

Мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, а для обеспечения некоторой устойчивости в автомобиле также есть механический дифференциал ограниченного скольжения. Шасси родстера также было пересмотрено с той же подвеской, что и у купе, хотя адаптивное демпфирование было настроено дополнительно. За правильную остановку родстера отвечают 410-миллиметровые карбоновые керамические диски спереди с шестипоршневыми суппортами и 360-миллиметровые диски сзади с четырехпоршневыми суппортами.

               

Внешний вид претерпел некоторые заметные изменения по сравнению со стандартным Vantage.

              

Как и в случае с купе, каждый V12 Vantage Roadster уже учтен, несмотря на то, что производство начнется только в сентябре.

               

Как мы уже видели в новой модели V12, вся передняя часть была переработана, включая более крупный и агрессивный воздухозаборник на переднем крыле и полностью переработанный задний бампер. Модель V12 также имеет колею на 40 мм шире, чем V8.

                

Доступны новые 21-дюймовые легкосплавные диски с матовой черной или алмазной огранкой. Кроме того, в качестве опции предлагается комплект легких кованых колес, который позволяет сэкономить дополнительные 8 кг. Они обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S. Ближе к задней части вы заметите отсутствие большого крыла, которое мы видели на купе, хотя Aston Martin говорит, что при желании можно добавить задний спойлер.