В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
VW приложил немало усилий, чтобы концепт получил серьезное признание в условиях пустыни, благодаря 18-дюймовым колесам для бездорожья, приподнятой раллийной ходовой части и модифицированному защитному элементу с защитным стержнем.

Volkswagen представляет электрический раллийный автомобиль мощностью 382 л.с.

13 Сентября 2022

Перед вами самый мощный автомобиль Volkswagen ID на сегодняшний день.

           

               

За исключением своего культового дуэта горячих хэтчбеков, Volkswagen не так известен производством высокопроизводительных автомобилей. Даже его электрические модели, такие как ID.4, лишены здравого смысла и могут похвастаться средними показателями производительности. Но немецкий бренд отбросил свой прагматизм в сторону и представил чрезвычайно захватывающую концепцию — познакомьтесь с ID.Xtreme, полностью электрическим внедорожником мощностью 382 л.с.

              

Нет, это не просто измученный внедорожник ID.4 с массивными шинами и захватывающей графикой. VW приложил немало усилий, чтобы концепт получил серьезное признание в условиях пустыни, благодаря 18-дюймовым колесам для бездорожья, приподнятой раллийной ходовой части и модифицированному защитному элементу с защитным стержнем. Благодаря чудесам 3D-печати автопроизводитель изготовил на заказ крылья, которые на 5см шире, чем у обычной модели.

          

Volkswagen также закрыл днище легким алюминием, чтобы защитить электрические компоненты от случайного попадания в кусты. Эстетически довольно приятный ID.4 был усилен вышеупомянутыми деталями, наряду с багажником на крыше (светодиодная подсветка) и некоторыми довольно причудливыми оранжевыми и черными внешними акцентами.

          

Любопытно, что VW не предоставил фотографий интерьера, но отмечает, что яркая окраска сохраняется и в салоне.

           

Благодаря чудесам 3D-печати автопроизводитель изготовил на заказ крылья, которые на 5см шире, чем у обычной модели.

             

Помимо оранжевых акцентов, ID.Xtreme получил новые сиденья и обивку из алькантары. Мы предполагаем, что остальные внутренности не изменились по сравнению с автомобилем, на котором он основан.

                 

Кстати, крупнейший автопроизводитель Европы использовал более спортивный вариант GTX в качестве отправной точки. В стандартной комплектации модель GTX выдает 295 л.с. VW увеличил мощность, оснастив концепт высокопроизводительным задним приводом. Программное обеспечение также было доработано для дополнительной мощности. «Модульная матрица электропривода (MEB) обладает огромным техническим потенциалом», — сказал Силке Багшик из VW.

                 

Что касается звука, Volkswagen создал нечто довольно уникальное. ID.Xtreme оснащен звуковым генератором в корпусе колеса, который создает некоторые шумы при движении. Активный звуковой дизайн часто не улучшает впечатление, но современные системы становятся намного лучше.

       

Весь смысл электромобиля заключается в экологичности, и Volkswagen относится к этому довольно серьезно. Вы могли видеть ID.Xtreme как окончательную форму переработки. То, что когда-то было заброшенным испытательным автомобилем, теперь представляет собой захватывающий концептуальный автомобиль, который получает энергию от использованной батареи на 82 кВтч.

               

Электромобиль скоро впервые публично дебютирует на ID. Treffen (собрание фанатов электромобилей) в Локарно, Швейцария.

                                      

Вы могли видеть ID.Xtreme как окончательную форму переработки. То, что когда-то было заброшенным испытательным автомобилем, теперь представляет собой захватывающий концептуальный автомобиль, который получает энергию от использованной батареи на 82 кВ

                

Представленный вместе с семейством ID, он, безусловно, станет жемчужиной в полностью электрической короне.

                 

Но вот загвоздка. В настоящее время нет планов запускать этот дорожный раллийный автомобиль в производство. Однако это не значит, что он останется концепцией навсегда. «Нам очень хочется узнать, как фанаты электромобилей отреагируют на этот автомобиль. На основе отзывов нашего сообщества мы решим, как дальше работать над проектом», — отметил Багщик.

          

Он добавил: «Для многих наших клиентов автомобили — это гораздо больше, чем просто средство передвижения. С ID. Xtreme мы поднимаем электрическую мобильность VW на новый уровень производительности». Это не первый раз, когда VW пытается использовать электроэнергию для обеспечения впечатляющей производительности. Невероятный прототип ID.R объехал все четыре уголка земного шара с единственной целью - побить рекорды и дать доброе имя электромобилям.

             

Интересно, что это не первая адаптация ID.4 для автоспорта. В октябре прошлого года компания Tanner Foust Racing представила доработанный образец, подготовив его для участия в женском ралли Rebelle Rally.