В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Учитывая, что поведение SF90 в значительной степени зависит от его дьявольски сложной электроники, Ferrari, вероятно, настроит ее, чтобы обеспечить более слаженную управляемость, и может быть больше мощности, чтобы увеличить и без того взрывную мощно

Хардкорный Ferrari SF90 Versione Speciale готовится к 2023 году

1 Ноября 2022

Эти шпионские снимки дают нам возможность впервые взглянуть на более экстремальную версию гибридного суперкара Ferrari.

   

Учитывая, что поведение SF90 в значительной степени зависит от его дьявольски сложной электроники, Ferrari, вероятно, настроит ее, чтобы обеспечить более слаженную управляемость, и может быть больше мощности, чтобы увеличить и без того взрывную мощно
 

Ferrari SF90 Stradale уже является самым быстрым дорожным автомобилем в истории, прошедшим тестовую трассу Фьорано, но Ferrari намерен еще больше расширить возможности своего гибридного суперкара, выпустив SF90 Versione Speciale. Фотографы шпионы поймали тестируемую новую модель в предсерийном обличии, с радикально переработанным аэродинамическим пакетом.

 

Спереди у версии Speciale будет S-образный воздуховод для направления воздуха через передний бампер и капот для создания прижимной силы, аналогично Ferrari 488 Pista. Ferrari, как правило, использует эти тонко интегрированные аэродинамические решения, а не большие сплиттеры и крылья, и версия Speciale не станет исключением.

 

Несмотря на это, боковой профиль автомобиля определенно более мускулистый, чем у Stradale, благодаря глубоким зубчатым боковым юбкам, которые, кажется, вызывают разбрызгивание вокруг задних колес для более чистого потока воздуха сзади. Сами колеса такие же, как и у Stradale, хотя мы ожидаем, что серийный автомобиль будет оснащен легкими деталями из карбона.

 

Тяжелый камуфляж на задней части указывает на дополнительные модификации, которые уравновесят увеличенную прижимную силу в передней части Versione Speciale. Более громкая выхлопная система также позволит петь 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом.

  

Учитывая, что поведение SF90 в значительной степени зависит от его дьявольски сложной электроники, Ferrari, вероятно, настроит ее, чтобы обеспечить более слаженную управляемость, и может быть больше мощности, чтобы увеличить и без того взрывную мощно
 

Как и в случае с базовым автомобилем, двигателю будут помогать три электродвигателя, два из которых будут приводиться в движение передними колесами. Пересмотренная калибровка вектора крутящего момента может повысить производительность в поворотах от установки, а Versione Speciale будет оснащена еще более сфокусированным оборудованием шасси, чем нынешний SF90, оснащенный пакетом Assetto Fiorano.

 

Учитывая, что поведение SF90 в значительной степени зависит от его дьявольски сложной электроники, Ferrari, вероятно, настроит ее, чтобы обеспечить более слаженную управляемость, и может быть больше мощности, чтобы увеличить и без того взрывную мощность автомобиля в 986 л.с. Урезанная задняя часть салона также может уменьшить собственный вес на несколько килограммов.