В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Ограничение скорости в 30 км в ч мало влияет на безопасность дорожного движения

Ограничение скорости в 30 км в ч мало влияет на безопасность дорожного движения

17 Ноября 2022

Исследователи из Белфаста обнаружили, что снижение ограничения скорости до 30 км/ч не приводит к статистически значимым различиям в безопасности.

  

Ограничение скорости в 30 км в ч мало влияет на безопасность дорожного движения
 

Согласно новому исследованию, опубликованному в Журнале эпидемиологии и общественного здравоохранения, снижение ограничения скорости до 30 км/ч мало влияет на безопасность дорожного движения.

 

Исследователи проанализировали 76 дорог в центре Белфаста до и после введения ограничения скорости 30 км/ч, сравнив их с другими дорогами в Северной Ирландии, где были сохранены ограничения скорости 50 км/ч в час или 60 км/ч.

 

Выводы заключались в том, что не было «статистически значимых различий» в долгосрочном уровне аварий и несчастных случаев или средней скорости движения. Однако, согласно исследованию, на дорогах с ограничением скорости 30 км/ч меньше трафика.

 

Исследование пришло к выводу, что директивные органы, рассматривающие возможность введения мер по ограничению скорости 30 км/ч, должны учитывать точность, контекст и масштаб реализации.

 

Представитель RAC по безопасности дорожного движения Саймон Уильямс сказал: «Результаты этого исследования удивительны, поскольку они, по-видимому, предполагают, что водители на дорогах со скоростью 30 км/ч в Белфасте почти не снижают скорость, несмотря на более низкий предел скорости, что противоречит другим отчетам.

  

Ограничение скорости в 30 км в ч мало влияет на безопасность дорожного движения
 

«Кажется, существует серьезная проблема с соблюдением требований, поскольку мы ожидаем, что даже без соблюдения требований средняя скорость упадет. Следовательно, исследование может продемонстрировать необходимость для советов найти другие способы заставить водителей снизить скорость, будь то путем принудительного соблюдения правил или изменения конструкции дорог с помощью островков безопасности, хорошо спроектированных лежачих полицейских или шикан.

 

«Также важно, чтобы ограничения 30 км/ч использовались в местах, где они могут оказать наибольшее положительное влияние, например, в населенных пунктах и в местах с большим объемом автомобильного движения, велосипедистов и пешеходов — но ясно, что это зависит от существенное снижение общей скорости автомобиля. Точно так же наше исследование показывает, что водители с меньшей вероятностью будут соблюдать нижний предел, если они не верят, что он подходит для данного типа дороги».

 

Ограничение скорости в 30 км в ч мало влияет на безопасность дорожного движения