Боссы Mazda говорят, что мечта о спорткаре с роторным двигателем все еще жива
18 Января 2023Никто в Mazda не хочет отказываться от уникального наследия бренда
Роторный двигатель был возрожден из мертвых благодаря новому MX-30 R-EV, но в Mazda есть те, кто все еще надеется построить в будущем настоящий спортивный автомобиль с роторным двигателем. Йошиаки Ногучи, помощник менеджера отдела разработки силовых агрегатов Mazda, в недавнем интервью сказал, что это долгосрочная цель для инженеров компании.
Мы не можем винить их, потому что, если говорить об оборотистых, гладких роторных двигателях Mazda, новый MX-30 просто не входит в их число. Он использует роторный двигатель в качестве расширителя диапазона больше, чем что-либо еще, работая в сочетании с электродвигателем, чтобы обеспечить автомобилю запас хода около 640 км. Он довольно продвинутый и экономичный, и это именно то, что нужно Mazda прямо сейчас, даже если он оставляет желать лучшего для энтузиастов.
«Ротар — наш символ», — сказал Ногучи. «Инженеры Mazda мечтают о спортивном автомобиле с роторным двигателем. Сейчас не время для этого». Компания должна сосредоточиться на наращивании своего электромобиля в первую очередь, так как это будет драйвером продаж по мере продвижения в будущее.
Компания стремится к тому, чтобы к 2030 году 25-40% ее глобальных продаж приходилось на электромобили, что намного отстает от того, что планируют многие ее конкуренты, которые планируют иметь полностью электрические парки к 2030 году.
«Когда ситуация в компании станет намного лучше в отношении завершения выпуска электрифицированных моделей, мы сможем подумать об этой мечте в другой раз».
Таким образом, очевидно, на чем сейчас сосредоточено основное внимание компании. Ключом к реализации этого плана станет успех установки нового роторно-электрического двигателя, а именно повышение его экономичности и надежности.
Компания добивается повышения эффективности нового двигателя, а также в необычных методах, которые использует Mazda.
Кроме того, для уменьшения веса используются алюминиевые боковые кожухи и более высокая степень сжатия 11,9 с более толстыми верхними уплотнениями, а новое покрытие повышает надежность устройства.
«С ротационными машинами связаны три большие проблемы», — сказал Ногучи. «Экономичность на первом месте. В то же время вам нужно сделать его легче, чтобы увеличить дальность хода. Затем повысить надежность».
Агрегат может быть адаптирован для работы в различных приложениях, даже в высокоскоростных, таких как спортивный автомобиль. Будем надеяться, что как только компания сможет выпускать автомобили, которые будут держать двери открытыми, она обратит свое внимание на автомобиль, который напомнит людям, что сделало эту компанию такой великой.
-
Апгрейд руля Mazda CX-5 II поколения на заказ
В рамках обзора представлен готовый результат работы по переобшиву оригинального руля кроссовера Mazda CX-5 II поколения. Несмотря на...
-
Атмосферная подсветка салона Mazda CX-9 – Ambient M4 (24 в 1)
Вашему вниманию представлен готовый результат работы по установке комплексной подсветки Smart Symphony M4 24 в 1 в салон Mazda CX-9 II-ого поколения....
-
Модернизация руля Mazda 3 III (BM) рестайлинг под ключ
В ходе проекта сильно изношенный в результате активной эксплуатации оригинальный руль седана Mazda 3 третьего поколения был заменен на...
-
Замена заводского руля Mazda 3 BL: тюнинг-руль под ключ
В установочный центр Топ Тюнинг Москва поступил хэтчбек Мазда 3 BL. Автомобиль с весьма большим пробегом, находящийся в пользовании уже...
-
Монтаж спортивного руля Ego Skill для Mazda CX-5 II
Рулевое колесо подвергается физическому воздействию чаще остальных инструментов управления автомобиля, что в любом случае приводит...
-
Тюнинг салона — руль Эго Скилл на Mazda 3 III поколения
Рулевое колесо — одно из самых уязвимых к износу мест в салоне автомобиля. Совершенно не важен материал из которого изготовлен руль:...
-
Установка LED подсветки в салон Mazda CX-9 II
В сегодняшнем обзоре рассмотрим готовую работу по установке контурной LED подсветки в салон японского внедорожника Mazda cx9 II поколения....
-
Установка оригинального лип спойлера на багажник Мазда 6
Древняя восточная мудрость гласит! – "Мазда 6 без спойлера – не смотрится. А когда она белая, сам бог велел"! Но, если серьезно, это...
-
Тюнинг Мазда 6 GJ рест Установка обвеса Apex GT
Установка спойлера, элеронов под пороги, диффузора заднего бампера и клыков на передний. Обзор, цена и наличие компонентов. Сравнение...
-
Ремонт и тюнинг оптики Mazda CX-7 2010 – линзы Bi LED Progressive
Еще один слепой авто пополнил коллекцию готовых проектов в Топ Тюнинг Москва. Оптика красной Mazda CX-7 в ужасающем состоянии. Наша задача...
-
Установка руля Ego Skill на Mazda 3 BK
Еще один руль Ego Skill в коллекции готовых работ Топ Тюнинг Москва и еще одна Мазда, на этот раз 3 серии, в рестайлинге BK. Бордовая машина...
-
Ходовые огни с динамическими поворотниками в Мазда СХ-5
Установка выполнена в штатные крепления заглушек ПТФ переднего бампера. Комплект ходовых огней выполненный из пластика с прозрачными...