В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Ротар — наш символ», — сказал Ногучи. «Инженеры Mazda мечтают о спортивном автомобиле с роторным двигателем. Сейчас не время для этого». Компания должна сосредоточиться на наращивании своего электромобиля в первую очередь, так как это будет драйверо

Боссы Mazda говорят, что мечта о спорткаре с роторным двигателем все еще жива

18 Января 2023

Никто в Mazda не хочет отказываться от уникального наследия бренда

   

Роторный двигатель был возрожден из мертвых благодаря новому MX-30 R-EV, но в Mazda есть те, кто все еще надеется построить в будущем настоящий спортивный автомобиль с роторным двигателем. Йошиаки Ногучи, помощник менеджера отдела разработки силовых
 

Роторный двигатель был возрожден из мертвых благодаря новому MX-30 R-EV, но в Mazda есть те, кто все еще надеется построить в будущем настоящий спортивный автомобиль с роторным двигателем. Йошиаки Ногучи, помощник менеджера отдела разработки силовых агрегатов Mazda, в недавнем интервью сказал, что это долгосрочная цель для инженеров компании.

 

Мы не можем винить их, потому что, если говорить об оборотистых, гладких роторных двигателях Mazda, новый MX-30 просто не входит в их число. Он использует роторный двигатель в качестве расширителя диапазона больше, чем что-либо еще, работая в сочетании с электродвигателем, чтобы обеспечить автомобилю запас хода около 640 км. Он довольно продвинутый и экономичный, и это именно то, что нужно Mazda прямо сейчас, даже если он оставляет желать лучшего для энтузиастов.

 

«Ротар — наш символ», — сказал Ногучи. «Инженеры Mazda мечтают о спортивном автомобиле с роторным двигателем. Сейчас не время для этого». Компания должна сосредоточиться на наращивании своего электромобиля в первую очередь, так как это будет драйвером продаж по мере продвижения в будущее.

 

Компания стремится к тому, чтобы к 2030 году 25-40% ее глобальных продаж приходилось на электромобили, что намного отстает от того, что планируют многие ее конкуренты, которые планируют иметь полностью электрические парки к 2030 году.

 

«Когда ситуация в компании станет намного лучше в отношении завершения выпуска электрифицированных моделей, мы сможем подумать об этой мечте в другой раз».

  

Таким образом, очевидно, на чем сейчас сосредоточено основное внимание компании. Ключом к реализации этого плана станет успех установки нового роторно-электрического двигателя, а именно повышение его экономичности и надежности.
 

Таким образом, очевидно, на чем сейчас сосредоточено основное внимание компании. Ключом к реализации этого плана станет успех установки нового роторно-электрического двигателя, а именно повышение его экономичности и надежности.

  

Компания добивается повышения эффективности нового двигателя, а также в необычных методах, которые использует Mazda.

 

Кроме того, для уменьшения веса используются алюминиевые боковые кожухи и более высокая степень сжатия 11,9 с более толстыми верхними уплотнениями, а новое покрытие повышает надежность устройства.

 

«С ротационными машинами связаны три большие проблемы», — сказал Ногучи. «Экономичность на первом месте. В то же время вам нужно сделать его легче, чтобы увеличить дальность хода. Затем повысить надежность».

 

Агрегат может быть адаптирован для работы в различных приложениях, даже в высокоскоростных, таких как спортивный автомобиль. Будем надеяться, что как только компания сможет выпускать автомобили, которые будут держать двери открытыми, она обратит свое внимание на автомобиль, который напомнит людям, что сделало эту компанию такой великой.