В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Также имеется не столь изящное карбоновое заднее антикрыло, более широкие колесные арки и новые боковые юбки, которые помогают подчеркнуть силуэт автомобиля. Комплект спортивных карбоновых ковшеобразных сидений и красная отделка внутри и снаружи помо

Новый Volkswagen ID.X Performance представлен как полностью электрический суперседан

11 Сентября 2023

Скоро будет представлен новый член спортивной, полностью электрической конюшни Volkswagen GTX в виде нового ID.7 GTX, но прежде чем это произойдет, VW выпустил еще более ориентированную на производительность концепцию — ID.X Performance

  

Это не первый раз, когда Volkswagen дает шоу-кару имя «ID.X». Концепция ID.X, с которой мы познакомились несколько лет назад, была предшественником грядущей ID.3 GTX, и точно так же будущий ID.7 GTX должен стать довольно смягченной версией этой конце
 

Volkswagen называет автомобиль своим «видением полностью электрического спортивного лимузина» — именно так мы и предполагали, что будет ID.7 GTX, но ID.X Performance раздвигает границы, как визуально, так и технически.

 

Текущая линейка электромобилей VW под маркой GTX, таких как ID.4 GTX и ID.5 GTX, не слишком отличается от стандартных автомобилей, на которых они основаны. Однако этот ID.X Performance имеет множество агрессивных внешних настроек по сравнению с ID.7. Появился новый сплиттер спереди и большой задний диффузор — оба сделаны из карбона.

  

Также имеется не столь изящное карбоновое заднее антикрыло, более широкие колесные арки и новые боковые юбки, которые помогают подчеркнуть силуэт автомобиля. Комплект спортивных карбоновых ковшеобразных сидений и красная отделка внутри и снаружи помогают отличить ID.X Performance как более целенаправленную машину.

 

Это тоже не все для галочки. Он был занижен на 60 мм, а спортивная подвеска оснащена более жесткими пружинами. Хотя VW не указал на это, похоже, что за 20-дюймовыми легкосплавными дисками появилась пара тормозных суппортов и дисков большего размера.

  

Мощные тормоза тоже хороши, потому что двухмоторная установка обеспечивает мощность 558 л.с. Для сравнения: стандартный ID.7 имеет мощность 282 л.с., и мы ожидаем, что версия GTX будет развивать мощность около 400 л.с. Два двигателя расположены по од
 

Мощные тормоза тоже хороши, потому что двухмоторная установка обеспечивает мощность 558 л.с. Для сравнения: стандартный ID.7 имеет мощность 282 л.с., и мы ожидаем, что версия GTX будет развивать мощность около 400 л.с. Два двигателя расположены по одному на каждой оси для обеспечения полного привода, а крутящий момент управляется «Менеджером динамики автомобиля», который также управляет блокировкой дифференциала.

 

Это не первый раз, когда Volkswagen дает шоу-кару имя «ID.X». Концепция ID.X, с которой мы познакомились несколько лет назад, была предшественником грядущей ID.3 GTX, и точно так же будущий ID.7 GTX должен стать довольно смягченной версией этой концепции ID.X Performance.