В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
«Возможность делать это не разрешена в гонках, где правила не позволяют активно управлять воздушным потоком». Эти инновации стали результатом многочасовых интенсивных испытаний в аэродинамической трубе, которые компания Ford проводила на собственном

Ford объясняет, как работают усовершенствованные системы Aero и DRS Mustang GTD

18 Сентября 2023

Ford Mustang GTD стремится проехать Северную петлю Нюрбургринга менее чем за семь минут, и для достижения этой цели суперкар был разработан с использованием тех же аэродинамических решений, что и впечатляющий Porsche 911 GT3 RS.

   

Хотя Ford не предоставил нам всех подробностей о том, как работает его активная аэродинамическая программа для GTD, ясно, что Ford хорошо доказывает свое место среди европейской элиты, и благодаря таким техническим достижениям Mustang Dark Horse и ег
 

В Porsche двусторонняя система включает в себя переднее крыло под днищем, которое можно поворачивать более чем на 80 градусов, в то время как традиционное крыло, расположенное сзади, может быть либо полностью закрыто, либо слегка открыто, либо полностью открыто, создавая уменьшение лобового сопротивления, постоянно оптимизируя аэродинамический баланс.

 

Ford не вдается в подробности, объясняя, как работает его система, но она очень, очень похожа на систему Porsche.

 

«Каждая поверхность, отверстие кузова и вентиляционные отверстия на кузове Mustang GTD и под ним функциональны», — сказал главный инженер программы Mustang GTD Грег Гудолл. «Одна часть воздуха направляется на охлаждение, другая — на аэродинамику и прижимную силу. И все это для того, чтобы помочь GTD двигаться быстрее или прилипать к асфальту независимо от условий».

 

Но в то время как GT3 RS по-разному регулирует оба крыла для поддержания постоянного баланса 30:70, Ford просто говорит, что «DRS закрывает основной элемент крыла и закрылок, чтобы создать интегрированный аэродинамический профиль для создания дополнительной прижимной силы сзади». «Находясь спереди, килеобразная форма днища помогает отводить поступающий воздух через вентилируемые передние крылья, создавая область низкого давления, которая притягивает автомобиль к полу. Но похоже, что баланс Mustang GTD всегда оптимизирован.

 

«Мы активно управляем тем, где находится центр давления воздуха на автомобиле, чтобы передняя и задняя часть могли оставаться сбалансированными», — сказал Гудолл.

 

 

«Возможность делать это не разрешена в гонках, где правила не позволяют активно управлять воздушным потоком». Эти инновации стали результатом многочасовых интенсивных испытаний в аэродинамической трубе, которые компания Ford проводила на собственном специальном предприятии. Кроме того, подвеска может опускаться на 40 миллиметров, чтобы максимизировать аэродинамический эффект. Когда придет время ехать домой, еще можно будет преодолеть лежачие полицейские. Помните, что это по-прежнему разрешенный для уличного движения суперкар.

 

Хотя Ford не предоставил нам всех подробностей о том, как работает его активная аэродинамическая программа для GTD, ясно, что Ford хорошо доказывает свое место среди европейской элиты, и благодаря таким техническим достижениям Mustang Dark Horse и его братья и сестры становятся все значительнее.

 

Нам не терпится увидеть его заезда на Нюрбургринге.