В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
В основу комплекта положен огромный 3-литровый двухвинтовой нагнетатель Whipple и поставляется со всеми соответствующими элементами установки и охлаждения. Одним из ключевых обновлений стандартного Мустанга является его система двойного впуска, к кот

Новый комплект нагнетателя Ford Mustang выдаст 800 л.с. без ущерба для гарантии

2 Ноября 2023

Подразделение Ford Performance Parts в США увеличит мощность нового S650 Mustang GT до 800 л.с.

   

Новое оборудование сочетается с прошивкой Tomahawk V2 с функцией регистрации данных, что помогает максимально эффективно использовать возможности самого нагнетателя.
 

Ford представил разработанный на заводе комплект нагнетателя для нового Mustang на выставке SEMA в этом году в Лас-Вегасе. Эта система разработана подразделением Ford Performance Parts и будет производить «не менее» 800 л.с. при установке на 5-литровый двигатель Coyote V8, установленный на GT, а в ближайшее время появится специальный комплект для Dark Horse.

 

В основу комплекта положен огромный 3-литровый двухвинтовой нагнетатель Whipple и поставляется со всеми соответствующими элементами установки и охлаждения. Одним из ключевых обновлений стандартного Мустанга является его система двойного впуска, к которой была адаптирована новая система двойного промежуточного охлаждения для поддержания температуры двигателя под контролем. Также имеется новый теплообменник увеличенного размера, высокопроизводительный насос промежуточного охладителя, интегрированная система перепуска воздуха с промежуточным охлаждением, а также новый корпус дроссельной заслонки диаметром 92 мм и впускная система диаметром 120 мм.

 

Благодаря тому, что весь этот дополнительный воздух прокачивается через двигатель, система впрыска топлива также была модернизирована: топливные рампы из заготовок из алюминия и гораздо более крупные двухлучевые топливные форсунки с высоким расходом.

 

Благодаря тому, что весь этот дополнительный воздух прокачивается через двигатель, система впрыска топлива также была модернизирована: топливные рампы из заготовок из алюминия и гораздо более крупные двухлучевые топливные форсунки с высоким расходом.
 

Новое оборудование сочетается с прошивкой Tomahawk V2 с функцией регистрации данных, что помогает максимально эффективно использовать возможности самого нагнетателя.

 

Ford пока не обнародовал конкретные показатели мощности и крутящего момента, но называет «не менее» 800 л.с. – более чем на 300 л.с. больше, чем у стандартного Mustang GT.

 

Возможно, самой впечатляющей частью нового комплекта нагнетателя является то, что на него распространяется трехлетняя гарантия на 36 000 миль (58 000 км)  и он будет работать как со стандартной шестиступенчатой механической, так и с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Он также прошел строгие испытания в соответствии со стандартами долговечности Ford и может быть установлен любым дилером Ford в США.

 

Однако эта система пока недоступна для рынков других стран, но будет доступна в США с начала 2024 года.