В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Электромобиль окрашен в лазурно-синий цвет и открывает камеру на средней стойке, возможно, для разблокировки по лицу. Китайскому изданию, которое их опубликовало, грозит штраф в размере 3 миллионов юаней (38 миллион рублей) за нарушение Соглашения о

Промо-фото со съемок Xiaomi SU7 просочились в сеть

18 Декабря 2023

В Китае были опубликованы фотографии фотосессии Xiaomi SU7

В Китае были опубликованы фотографии фотосессии Xiaomi SU7

Электромобиль окрашен в лазурно-синий цвет и открывает камеру на средней стойке, возможно, для разблокировки по лицу. Китайскому изданию, которое их опубликовало, грозит штраф в размере 3 миллионов юаней (38 миллион рублей) за нарушение Соглашения о неразглашении информации (NDA).

Элегантный седан в топовой комплектации оснащен аккумулятором емкостью 101 кВтч с запасом хода 800 км и двигателем AWD мощностью 495 кВт. Xiaomi недавно опровергла слухи о том, что 28 декабря проведет конференцию, посвященную запуску автомобиля и началу предварительных продаж. Однако они признали, что эта дата была одним из их вариантов.

Гигант смартфонов объявил о своем намерении присоединиться к автопроизводителю почти три года назад, в марте 2021 года, намереваясь инвестировать 10 миллиардов юаней, чтобы вывести первый автомобиль на дороги в первой половине 2024 года. Пока все идет хорошо.

«Я пришел в автомобилестроение, чтобы побеждать», — сказал в недавнем интервью Лэй Цзюнь, соучредитель и генеральный директор Xiaomi. «Над SU7 работало более 3400 инженеров, а наши инвестиции в исследования и разработки достигли 10 миллиардов юаней», — подтвердил Цзюнь.

SU7 был представлен в прошлом месяце, когда он подал заявку на лицензию на продажу в Китае. Это спортивный электромобиль, который будет конкурировать с Porsche Taycan и Tesla Model S, но по цене Xiaomi.

Когда Xiaomi выпустила свой первый смартфон в 2011 году, она прославилась тем, что продавала его модели почти по себестоимости и избегали реселлеров.

Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, его размеры составляют 4997/1963/1455 мм (Д/Ш/В), при колесной базе 3000 мм. Силовая установка имеет два варианта:

- Задний привод с двигателем мощностью 220 кВт

- Полный привод с максимальной мощностью 495 кВт (220 кВт + 275 кВт)

Предусмотрено два варианта аккумулятора: 73,6 кВтч и 101 кВтч, обеспечивающие запас хода CLTC 668 км и 800 км соответственно. Меньшая упаковка будет представлять собой батарею LFP от BYD с зарядкой 400 В, а большая упаковка будет представлять собой тройную химию NMC, предоставленную CATL, с зарядкой 800 В.

Характеристики аккумулятора SU7

Электромобиль окрашен в лазурно-синий цвет и открывает камеру на средней стойке, возможно, для разблокировки по лицу. Китайскому изданию, которое их опубликовало, грозит штраф в размере 3 миллионов юаней (38 миллион рублей) за нарушение Соглашения о

Версия 73,6 кВтч

Вес 579 кг

Плотность энергии 127 Втч/кг

Запас хода CLTC 628 км и 668 км (в зависимости от варианта силовой установки)

Версия 101 кВтч

Вес 645,8 кг

Плотность энергии 156 Втч/кг

Запас хода CLTC 750 км и 800 км (в зависимости от силового агрегата)

Это еще не официальная информация, но она была раскрыта Министерством промышленности и информационных технологий (МИИТ), когда Xiaomi подала заявку на омологацию своего первого электромобиля.

SU7 с нетерпением ждет своего запуска, поскольку его контрактный производитель, государственный завод BAIC Offroad Vehicle Co. в Пекине, объявил, что уже начал пробное производство, и с производственной линии сошли десятки тестовых автомобилей, а в декабре последуют еще 300, которые готовятся к запуску серийного производства в начале 2024 года. 5 декабря SU7 был замечен во время различных испытаний производительности на знаменитой международной трассе Чжэцзян.

Цена пока не разглашается, но ожидается, что она начнется с 190 000 юаней (2,4 млн рублей), а максимальная комплектация будет стоить менее 300 000 юаней (3,84 млн рублей).