В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Компания Everrati только что выпустила полностью электрический Porsche 911 RSR

Компания Everrati только что выпустила полностью электрический Porsche 911 RSR

19 Декабря 2023

Ультра-редкий Porsche, посвященный электромобилю, проедет более 320 км на одной зарядке и разгонится до 100 км/ч за 3,7 секунды

Компания Everrati только что выпустила полностью электрический Porsche 911 RSR

Превратив несколько классических Porsche 911 в электрические спортивные автомобили, Everrati нацелилась на одну из самых знаковых моделей в семейном древе: 964 RSR.

В своем последнем творении компания Everrati из Оксфордшира взяла «мастерски отреставрированный» Porsche 964 и модифицировала его, чтобы он выглядел почти идентично исторической модели RSR, добавив при этом полностью электрическую трансмиссию.

Хотя для неподготовленного глаза он может быть неотличим от оригинального RSR, из-за строгих законов о товарных знаках его нельзя называть ни Porsche, ни 911 RSR. На данный момент Everrati электрифицировала несколько Porsche (в том числе G-Series 911 ST и 500-сильный кабриолет 964), но компания считает этот новый автомобиль Porsche, наиболее ориентированным на водителя.

С 1993 года был выпущен всего 51 экземпляр 964 RSR 3.8. Будучи более легким, оснащенным турбонаддувом и готовым к использованию на треке 911, созданным на базе гоночных автомобилей Carrera Cup, 964 RSR сейчас является одним из самых востребованных среди всех поколений 911.

Everrati использует стандартный автомобиль-донор 964 для создания своего электромобиля. Кузов расширен, чтобы соответствовать агрессивному облику RSR, с огромными колесными арками и такими же передним и задним бамперами, как у классического Porsche. Внутри этих огромных арок находятся 18-дюймовые хромированные колеса, соответствующие той эпохе, и, конечно же, культовый задний спойлер.

Как и в оригинальном RSR, основное внимание уделяется легкости

Компания Everrati только что выпустила полностью электрический Porsche 911 RSR

Задние сиденья были сняты, а впереди стоят ковшеобразные сиденья, обитые низкоуглеродистой кожей от партнера Everrati, Bridge of Weir. Кузов также изготовлен из карбона, поэтому электрический 911 весит примерно так же, как RSR массой 1230 кг.

В основе интерпретации 911 RSR от Everrati лежит аккумуляторная батарея емкостью 63 кВтч. Это устройство Gen2 компании с улучшенными показателями охлаждения, производительности и эффективности. Мощность передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения с разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды – примерно так же, как и у оригинала с бензиновым двигателем. Также имеется подвеска, ориентированная на трек, с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Чтобы почувствовать себя гонщиком на треке, предусмотрен задний каркас безопасности.

RSR пополнит парк классических автомобилей Everrati, переоборудованных в электромобили, включая Range Rover Classic, Land Rover Defender, Ford GT40 и Mercedes-Benz W113 SL «Pagoda».