
Компания Everrati только что выпустила полностью электрический Porsche 911 RSR
19 Декабря 2023Ультра-редкий Porsche, посвященный электромобилю, проедет более 320 км на одной зарядке и разгонится до 100 км/ч за 3,7 секунды

Превратив несколько классических Porsche 911 в электрические спортивные автомобили, Everrati нацелилась на одну из самых знаковых моделей в семейном древе: 964 RSR.
В своем последнем творении компания Everrati из Оксфордшира взяла «мастерски отреставрированный» Porsche 964 и модифицировала его, чтобы он выглядел почти идентично исторической модели RSR, добавив при этом полностью электрическую трансмиссию.
Хотя для неподготовленного глаза он может быть неотличим от оригинального RSR, из-за строгих законов о товарных знаках его нельзя называть ни Porsche, ни 911 RSR. На данный момент Everrati электрифицировала несколько Porsche (в том числе G-Series 911 ST и 500-сильный кабриолет 964), но компания считает этот новый автомобиль Porsche, наиболее ориентированным на водителя.
С 1993 года был выпущен всего 51 экземпляр 964 RSR 3.8. Будучи более легким, оснащенным турбонаддувом и готовым к использованию на треке 911, созданным на базе гоночных автомобилей Carrera Cup, 964 RSR сейчас является одним из самых востребованных среди всех поколений 911.
Everrati использует стандартный автомобиль-донор 964 для создания своего электромобиля. Кузов расширен, чтобы соответствовать агрессивному облику RSR, с огромными колесными арками и такими же передним и задним бамперами, как у классического Porsche. Внутри этих огромных арок находятся 18-дюймовые хромированные колеса, соответствующие той эпохе, и, конечно же, культовый задний спойлер.
Как и в оригинальном RSR, основное внимание уделяется легкости

Задние сиденья были сняты, а впереди стоят ковшеобразные сиденья, обитые низкоуглеродистой кожей от партнера Everrati, Bridge of Weir. Кузов также изготовлен из карбона, поэтому электрический 911 весит примерно так же, как RSR массой 1230 кг.
В основе интерпретации 911 RSR от Everrati лежит аккумуляторная батарея емкостью 63 кВтч. Это устройство Gen2 компании с улучшенными показателями охлаждения, производительности и эффективности. Мощность передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения с разгоном от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды – примерно так же, как и у оригинала с бензиновым двигателем. Также имеется подвеска, ориентированная на трек, с адаптивными амортизаторами с электронным управлением. Чтобы почувствовать себя гонщиком на треке, предусмотрен задний каркас безопасности.
RSR пополнит парк классических автомобилей Everrati, переоборудованных в электромобили, включая Range Rover Classic, Land Rover Defender, Ford GT40 и Mercedes-Benz W113 SL «Pagoda».
-
Зона риска Porsche 911 VII рестайлинг в полиуретановую пленку
Передняя часть премиального спорт-купе нуждалась в качественной защите от царапин, потертостей и сколов – оклейка зоны риска...
-
Установка системы кругового обзора 360° + доводчики дверей Porsche Cayenne III
Премиальный кроссовер предпоследнего поколения не удовлетворял требованиям владельца, который хотел обеспечить уровень комфорта,...
-
Оклейка защитной пленкой зоны риска нового Porsche Cayenne
Кузов совсем нового Porsche Cayenne поражает свой блеском и сиянием — владелец хочет сохранить ЛКП передней части любимого автомобиля в...
-
Ремонт + защита фар Porshe Panamera Turbo S антгиравийной пленкой
Царапины и потертости на стеклах фар не только существенно влияют на общий образ автомобиля и его внешнюю эстетику, но и негативно...
-
Полировка кузова + оклейка зоны риска Porsche Cayenne III рестайлинг
За менее чем три года эксплуатации лакокросочный слой на кузове кроссовера Porsche Cayenne III рестайлинг последнего поколения пришел в...
-
Установка электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Porsche Cayenne I
Современные тренды в автомобильной индустрии акцентируют внимание на экологии и звуковом комфорте, что напрямую влияет на...
-
Атмосферная LED подсветка – эффектное дооснащение салона Porsche Cayenne 958
За длительный срок эксплуатации владельцу Porsche Cayenne 958 наскучил стандартный интерьер любимого авто. Было принято решение качественно...
-
Защита лобового стекла Porsche Cayenne III пленкой от сколов
В Топ Тюнинг Москва обратился владелец шикарного внедорожника Porsche Cayenne 2018. Бронирование лобового стекла — это эффективный способ...
-
Ремонт задней оптики для Porsche Cayman III 718 (982), замена плат и обратная спайка
Задняя оптика автомобилей марки Porsche условиях сурового российского климата, низких температур часто становится уязвимой и...
-
Устранение запотеваний заднего фонаря Porsche 911 VII под ключ
В рамках очередного проекта по ремонту задней оптики нового Porsche 911 VII поколения специалисты установочного центра восстановили...
-
Шумка арок и подкрылков, доводчики в двери Porsche Panamera
В рамках сегодняшнего обзора представлен готовый результат составной работы специалистов установочного центра Топ Тюнинг Москва по...
-
Ремонт заднего фонаря Porsche Taycan I поколения
Фамильная черта легендарной марки Porsche – продолговатый задний фонарь нередко становится уязвимым местом для этих авто в ходе...