В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Морозные температуры на севере Китая дают гибридным электромобилям преимущество перед электрическимиМорозные температуры на севере Китая дают гибридным электромобилям преимущество перед электрическими

Морозные температуры на севере Китая дают гибридным электромобилям преимущество перед электрическими

27 Декабря 2023

Декабрь этого года принес рекордные морозы в некоторые районы северного Китая

Морозные температуры на севере Китая дают гибридным электромобилям преимущество перед электрическими

Внезапное похолодание переосмыслило старые споры о плохой работе электромобилей в холодном климате. Учитывая быстрое совершенствование технологий электромобилей, неуклонный рост продаж и улучшение общественного мнения по поводу электромобилей, может ли эта ледяная зима замедлить успех этой новой автомобильной технологии в Китае? Недавние статьи в различных средствах массовой информации более подробно рассматривают проблему в Китае и предполагают, что электрические гибриды (PHEV) могут иметь преимущества перед чистыми электромобилями (BEV).

На просторах интернета есть статьи, посвященные этому вопросу. Часто встречаются такие комментарии, как «зарядка безумно медленная в холодную погоду», в то время как другие высмеивают электромобили, говоря, что «электромобили, покрытые снегом, подобны бесполезным ледяным скульптурам». Конечно, эта проблема не нова, но китайские СМИ продолжают сообщать о похожем опыте пользователей.

На прошлой неделе в Пекине наблюдались необычно низкие температуры, и Beijing News сообщила о случаях, когда владельцы жаловались на недостаточную инфраструктуру зарядки, что объясняет более медленную зарядку и «снижение производительности аккумулятора».

Морозные температуры на севере Китая дают гибридным электромобилям преимущество перед электрическими

25 декабря в обширной статье на TMT Post были высказаны знакомые жалобы на вызванную холодной погодой «половинную дальность хода» или «беспокойство по поводу пробега».

Китайские автопроизводители знают об этих опасениях и теперь часто тщательно тестируют свои автомобили в холодном климате, например, популярный AITO M7 перед его запуском проходил испытания в холодную погоду. В начале этого года Voyah Dreamer прошел зимние испытания в Монголии и столкнулся с серьезными проблемами в суровых зимних условиях.

Хотя немедленного решения этой проблемы не предвидится, предполагается, что климат с холодной погодой может лучше подходить для гибридных электромобилей, чем для электромобилей с чистым аккумулятором. Хотя данные о продажах показывают, что продажи BEV улучшаются по сравнению с PHEV, ясно, что были сделаны доводы в пользу PHEV в более холодных регионах.

Морозные температуры на севере Китая дают гибридным электромобилям преимущество перед электрическимиМорозные температуры на севере Китая дают гибридным электромобилям преимущество перед электрическими