В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
По словам Xiaomi, когда водитель сидит в SU7, центральная ось водителя совпадает с осью технологического вождения, и что как движение взгляда, так и операции вождения соответствуют интуиции и привычкам тела.

Официальные подробности - интерьер Xiaomi SU7 и зимнее тестирование

9 Февраля 2024

Более официальные фотографии интерьера Xiaomi SU7 дают лучшее представление о том, чего ожидать, и о том, что вдохновляет на дизайн внутренней части

Помните те кнопки, упомянутые ранее? На центральной консоли есть четыре кулисных переключателя и кнопка Start/Stop. Они контролируют сверху: температуру, мощность вентилятора, электрическое заднее антикрыло и пневматическую подвеску. Xiaomi Auto заяв

Также только что появилось новое видео, показывающее зимние испытания автомобиля.

Хотя цена и начало поставок пока неизвестны, более полная информация о Xiaomi SU7 растет с каждым днем, поскольку он должен стать одним из самых ожидаемых китайских автомобилей 2024 года. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь пообещал, что поставки начнутся в первой половине 2024 года, и автомобиль, вероятно, станет одной из звезд Пекинского автосалона в апреле. Мы думаем, что цены будут около отметки в 300 000 юаней (3,83 млн рублей).

Пожалуй, самым большим сюрпризом в Xiaomi SU7 является наличие кнопок, а не просто их минимум, что тем более удивительно, поскольку Xiaomi — технологическая компания. Основными концепциями дизайна являются красивый, интуитивно понятный дизайн и интеграция человека с автомобилем, а SU7 имеет ориентированную на человека внутреннюю дугу вокруг передних пассажиров, обеспечиваемую технологической осью движения и взаимодействием человека и машины.

Если это слишком похоже на маркетинговые разговоры, что это означает на практике? Прежде всего, внутренняя дуга охватывает передних пассажиров, гарантируя, что все функции находятся в наиболее удобном и комфортном положении. Якобы внутренняя дуга не только физически расширяет пространство для пассажиров, делая его более комфортным, но и дает пассажирам психологическое ощущение расширения пространства.

Дуга идет от двери к двери через руль и вдоль приборной панели. Позиционирование предназначено для обеспечения пассажирам наиболее удобного статического положения рук.

Благодаря технологичной ведущей оси все центрируется через середину трехспицевого рулевого колеса с плоским дном

Эта линия проходит через цифровые показания скорости как на приборной панели, так и на широкоугольном проекционном дисплее.

По словам Xiaomi, когда водитель сидит в SU7, центральная ось водителя совпадает с осью технологического вождения, и что как движение взгляда, так и операции вождения соответствуют интуиции и привычкам тела.

Xiaomi SU7 использует плавающую приборную панель, объединяющую HUD, откидную приборную панель и воздуховыпускные отверстия. Предположительно, это означает, что объем компонентов меньше, а сэкономленное пространство передается жильцам.

Помните те кнопки, упомянутые ранее? На центральной консоли есть четыре кулисных переключателя и кнопка Start/Stop. Они контролируют сверху: температуру, мощность вентилятора, электрическое заднее антикрыло и пневматическую подвеску. Xiaomi Auto заявляет, что считает, что физические кнопки — это наиболее естественный способ взаимодействия людей с машинами, а также средство установления эмоциональной связи между людьми и транспортными средствами. Кулисные переключатели означают, что ими можно управлять, не глядя на них, а элементы управления интуитивно понятны. Однако необходимость в кнопке для электрического заднего антикрыла кажется сомнительной, и даже кнопку для пневматической подвески, скорее всего, придется использовать лишь изредка.

Это не единственные кнопки на Xiaomi SU7. Если вам нужно ощущение, вы можете добавить целый ряд физических переключателей под сенсорным экраном с помощью док-станции.

Зимние развлечения

Лэй Цзюнь подчеркнул на церемонии открытия, что Xiaomi стремится стать королем зимнего запаса хода и эффективности. Распространенной проблемой электромобилей является то, что запас хода значительно уменьшается при низких температурах. Частью решения для Xiaomi SU7 является тепловой насос собственной разработки. На видео пара седанов SU7 рвёт снег и лед в сильный мороз -33°C недалеко от города Хэйхэ на севере Китая во время зимних испытаний.