Официальные подробности - интерьер Xiaomi SU7 и зимнее тестирование
9 Февраля 2024Более официальные фотографии интерьера Xiaomi SU7 дают лучшее представление о том, чего ожидать, и о том, что вдохновляет на дизайн внутренней части

Также только что появилось новое видео, показывающее зимние испытания автомобиля.
Хотя цена и начало поставок пока неизвестны, более полная информация о Xiaomi SU7 растет с каждым днем, поскольку он должен стать одним из самых ожидаемых китайских автомобилей 2024 года. Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь пообещал, что поставки начнутся в первой половине 2024 года, и автомобиль, вероятно, станет одной из звезд Пекинского автосалона в апреле. Мы думаем, что цены будут около отметки в 300 000 юаней (3,83 млн рублей).
Пожалуй, самым большим сюрпризом в Xiaomi SU7 является наличие кнопок, а не просто их минимум, что тем более удивительно, поскольку Xiaomi — технологическая компания. Основными концепциями дизайна являются красивый, интуитивно понятный дизайн и интеграция человека с автомобилем, а SU7 имеет ориентированную на человека внутреннюю дугу вокруг передних пассажиров, обеспечиваемую технологической осью движения и взаимодействием человека и машины.
Если это слишком похоже на маркетинговые разговоры, что это означает на практике? Прежде всего, внутренняя дуга охватывает передних пассажиров, гарантируя, что все функции находятся в наиболее удобном и комфортном положении. Якобы внутренняя дуга не только физически расширяет пространство для пассажиров, делая его более комфортным, но и дает пассажирам психологическое ощущение расширения пространства.
Дуга идет от двери к двери через руль и вдоль приборной панели. Позиционирование предназначено для обеспечения пассажирам наиболее удобного статического положения рук.
Благодаря технологичной ведущей оси все центрируется через середину трехспицевого рулевого колеса с плоским дном
Эта линия проходит через цифровые показания скорости как на приборной панели, так и на широкоугольном проекционном дисплее.
По словам Xiaomi, когда водитель сидит в SU7, центральная ось водителя совпадает с осью технологического вождения, и что как движение взгляда, так и операции вождения соответствуют интуиции и привычкам тела.
Xiaomi SU7 использует плавающую приборную панель, объединяющую HUD, откидную приборную панель и воздуховыпускные отверстия. Предположительно, это означает, что объем компонентов меньше, а сэкономленное пространство передается жильцам.
Помните те кнопки, упомянутые ранее? На центральной консоли есть четыре кулисных переключателя и кнопка Start/Stop. Они контролируют сверху: температуру, мощность вентилятора, электрическое заднее антикрыло и пневматическую подвеску. Xiaomi Auto заявляет, что считает, что физические кнопки — это наиболее естественный способ взаимодействия людей с машинами, а также средство установления эмоциональной связи между людьми и транспортными средствами. Кулисные переключатели означают, что ими можно управлять, не глядя на них, а элементы управления интуитивно понятны. Однако необходимость в кнопке для электрического заднего антикрыла кажется сомнительной, и даже кнопку для пневматической подвески, скорее всего, придется использовать лишь изредка.
Это не единственные кнопки на Xiaomi SU7. Если вам нужно ощущение, вы можете добавить целый ряд физических переключателей под сенсорным экраном с помощью док-станции.
Зимние развлечения
Лэй Цзюнь подчеркнул на церемонии открытия, что Xiaomi стремится стать королем зимнего запаса хода и эффективности. Распространенной проблемой электромобилей является то, что запас хода значительно уменьшается при низких температурах. Частью решения для Xiaomi SU7 является тепловой насос собственной разработки. На видео пара седанов SU7 рвёт снег и лед в сильный мороз -33°C недалеко от города Хэйхэ на севере Китая во время зимних испытаний.
-
Замена линз в фарах Exeed TXL 2022 – модули Night Assistant Progressive
Кроссовер попал в руки к владельцу с "каршеринговым прошлым", пробегом около 80 000 км — и со всеми вытекающими последствиями для...
-
PDR-ремонт вмятины без покраски на кузове Lixiang L9
Плотные парковки и чужая неаккуратность — повседневная реальность даже для премиальных кроссоверов. Владелец флагманского...
-
Переделка задних фонарей для нового BMW X6 G06 рестайлинг из США
Типичная для всех американских авто проблема при постановке на учёт в ГАИ РФ – красные указатели поворота в задних фонарях....
-
Виброизоляция дверей + атмосферная подсветка салона Hyundai Elantra 2023+
Несмотря на современную конфигурацию бизнес-седан Hyundai Elantra последнего поколения не может похвастаться качественной шумоизоляцией в...
-
Профессиональная химчистка салона Tank 300 2021+
Российский климат суров к салонам всех автомобилей: снег, грязь, реагенты и пыль быстро оседают внутри, а регулярные выезды без...
-
Установка динамической LED-подсветки в салон Toyota Land Cruiser Prado 2017–2020
За годы эксплуатации к интерьеру любимого автомобиля привыкаешь настолько, что он перестаёт удивлять. Владелец Toyota Land Cruiser Prado 150 в...
-
Круговой обзор последнего поколения Panorama 360° V6 в Volvo XC60 II
К сожалению для хозяина современного кроссовера Volvo XC60, премиальная опция в виде системы кругового обзора 360° в базовой комплектации...
-
Керамика кузова + оклейка капота и фар Porsche Cayenne III
Владелец статусного премиум-кроссовера Porsche Cayenne ранее уже обращался в Топ Тюнинг Москва за ремонтом центрального заднего фонаря и...
-
Оклейка зоны риска нового Hyundai Santa Fe 2023+ против сколов и царапин на ЛКП
Совсем новый Hyundai Solaris V с минимальным пробегом поступил в стены установочного центра Топ Тюнинг. Владелец не хотел превращать первую...
-
Тюнинг оптики Subaru Levorg 2014-2020 – новые LED-линзы Prisma и ПТФ
В установочный центра Топ Тюнинг Москва поступил стильный красный универсал Subaru Levorg с типичной для «возрастной» оптики...
-
Монтаж электронных доводчиков в двери BMW X4 G02 2022
У нового BMW X4 G02 есть всё, чтобы радовать каждый день, кроме одного — деликатного закрытия дверей. Владелец устал от постоянных...
-
Замена оригинального руля Mazda CX-5 2017-2021 – анатомический руль Kenstyle
Что в салоне автомобиля страдает от повседневной эксплуатации в первую очередь? Ответ очевиден – это руль, к которому владелец...