В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае в марте 2024 года

Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае в марте 2024 года

15 Апреля 2024

В марте этого года BYD сохранила лидирующие позиции в качестве бренда-бестселлера розничных продаж, продав 260 300 автомобилей

Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае в марте 2024 года
Рейтинг Бренд Кол-во проданных автомобилей Годовой оборот, % Доля рынка, %
1 BYD 260 300 35,4 15,4
2 FAW-Volkswagen 140 588 -4,2 8,3
3 Geely 114 588 28,9 6,8
4 Changan 103 532 11,2 6,1
5 SAIC-Volkswagen 87 333 3,9 5,2
6 Chery 75 274 62,6 4,5
7 Tesla China 62 398 -18,6 3,7
8 Beijing-Benz 60 516 22,2 3,6
9 FAW-Toyota 57 846 -7,2 3,4
10 SAIC-GM 57 522 -11,5 3,4

В марте в Китае было продано 1,690 млн легковых автомобилей, что на 6,2 % больше, чем в прошлом году, и на 53,1 % больше, чем в предыдущем месяце. Всего за первый квартал было продано 4,829 млн автомобилей — на 13,1 % больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA).

Продажи седанов составили 780 000 единиц, увеличившись на 2,4 % в годовом исчислении. Продажи внедорожников составили 94 000 единиц, снизившись на 5,6 % в годовом исчислении. Внедорожников было продано 816 000 единиц — на 11,8 % больше, чем в прошлом году.

В марте на рынке новых энергетических транспортных средств (NEV) было продано 709 000 единиц, что на 29,5 % больше, чем в прошлом году, и на 82,5 % больше, чем в предыдущем месяце.

Экспорт NEV также вырос: в марте было продано 120 000 единиц — на 70,9 % больше, чем в прошлом году, и на 52,8 % больше, чем в предыдущем месяце

Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае в марте 2024 года

Самым продаваемым седаном NEV стал BYD Qin Plus DM-i — 50 394 единицы. Самым продаваемым внедорожником NEV стала Tesla Model Y — 47 917 единиц. Denza D9 стал самым продаваемым автомобилем NEV MPV — 10 036 единиц.

Уровень проникновения NEV на китайском рынке в марте достиг 41,6 %. При этом среди независимых китайских брендов уровень проникновения составил 63,3 %, а среди брендов совместных предприятий — всего 7,4 %.

Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае в марте 2024 года
Топ-10 брендов-бестселлеров розничной торговли в Китае в марте 2024 года