В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Фанаты с нетерпением ждали подробностей о новинке и даже взяли на себя смелость создать визуализированные изображения, которые выглядели очень реалистично на основе просочившихся фотографий.

Внедорожник Xiaomi приводит пользователей сети в неистовство в Китае

27 Июня 2024

Как мы уже сообщали ранее, шпионские снимки внедорожника Xiaomi MX11 вызвали большой интерес у поклонников бренда

На шпионских фотографиях можно увидеть элегантный автомобиль с жёлтыми тормозными суппортами и обтекаемым кузовом. Внедорожник отличается длинной колёсной базой и короткими свесами, что обещает просторные интерьеры.

Фанаты с нетерпением ждали подробностей о новинке и даже взяли на себя смелость создать визуализированные изображения, которые выглядели очень реалистично на основе просочившихся фотографий.

Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что компания не будет конкурировать на насыщенном рынке новых энергетических внедорожников. Вместо этого Xiaomi планирует выпустить более доступные и экономичные модели с увеличенным радиусом действия. Однако заявление Лэя может быть лишь «дымовой завесой». После успеха модели SU7 компания собирается выпустить свой второй автомобиль под кодовым названием MX11.

Xiaomi SU7 известен своим дизайном, вдохновлённым Porsche, и Porsche признаёт синергию дизайна. В интернете грядущий MX11 сравнивают с Purosangue от Ferrari.

Xiaomi SU7 известен своим дизайном, вдохновлённым Porsche, и Porsche признаёт синергию дизайна. В интернете грядущий MX11 сравнивают с Purosangue от Ferrari.

Внедорожник Xiaomi SU7 быстро стал фаворитом вреди молодых китайских потребителей. За четыре минуты после его выпуска было получено более 10 000 заказов, а всего за 27 минут их число достигло 50 000. В планах компании выпустить 120 000 единиц SU7 в 2024 году.

Тем временем первый внедорожник Xiaomi - MX11 - проходит ставию тестирования

На шпионских фотографиях можно увидеть элегантный автомобиль с жёлтыми тормозными суппортами и обтекаемым кузовом. Внедорожник отличается длинной колёсной базой и короткими свесами, что обещает просторные интерьеры.

На шпионских фотографиях можно увидеть элегантный автомобиль с жёлтыми тормозными суппортами и обтекаемым кузовом. Внедорожник отличается длинной колёсной базой и короткими свесами, что обещает просторные интерьеры.

Несмотря на то что дизайн автомобиля вызывает споры, мы считаем, что MX11 будет использовать ту же платформу, что и SU7. Внедорожник получит профиль «высокопроизводительного внедорожника-купе», который должен привлечь молодых водителей. Ожидается, что внутреннее пространство MX11 будет больше, чем у SU7, особенно для задних пассажиров. Кроме того, увеличится объём багажника.

Ожидается, что цены на MX11 будут выше, чем на SU7, но останутся конкурентоспособными по сравнению с такими моделями, как Tesla Model Y. Внедорожник от Xiaomi может оказать значительное влияние на сегмент электрических купе-внедорожников, где такие модели, как Ford Mustang Mach-E, Denza N7 и IM LS6, пока не завоевали большой популярности.

Мы ожидаем, что компания Xiaomi выпустит MX11 к началу 2025 года. Кроме того, она разрабатывает и другие модели. В их числе — третья экономичная модель под кодовым названием Kunlun. Её стоимость составит около 150 000 юаней (1,77 млн рублей). Можно сказать, что эта модель положила начало линейке Redmi — суббренду Xiaomi, который предлагает более доступные смартфоны.

Xiaomi SU7 известен своим дизайном, вдохновлённым Porsche, и Porsche признаёт синергию дизайна. В интернете грядущий MX11 сравнивают с Purosangue от Ferrari.

Благодаря значительным инвестициям в новые сферы бизнеса, компания Xiaomi стремится войти в пятёрку крупнейших мировых производителей автомобилей в течение следующих 15–20 лет.

Изначально ориентируясь на внутренний рынок, Xiaomi планирует использовать силу своего бренда и влияние Лэй Цзюня, чтобы завоевать сегмент молодых потребителей и повторить успех модели SU7 с новым внедорожником MX11. Компания обещает сочетать спортивный дизайн, расширенные функции и конкурентоспособную цену, чтобы привлечь новых водителей.