Внедорожник Xiaomi приводит пользователей сети в неистовство в Китае
27 Июня 2024Как мы уже сообщали ранее, шпионские снимки внедорожника Xiaomi MX11 вызвали большой интерес у поклонников бренда

Фанаты с нетерпением ждали подробностей о новинке и даже взяли на себя смелость создать визуализированные изображения, которые выглядели очень реалистично на основе просочившихся фотографий.
Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что компания не будет конкурировать на насыщенном рынке новых энергетических внедорожников. Вместо этого Xiaomi планирует выпустить более доступные и экономичные модели с увеличенным радиусом действия. Однако заявление Лэя может быть лишь «дымовой завесой». После успеха модели SU7 компания собирается выпустить свой второй автомобиль под кодовым названием MX11.

Xiaomi SU7 известен своим дизайном, вдохновлённым Porsche, и Porsche признаёт синергию дизайна. В интернете грядущий MX11 сравнивают с Purosangue от Ferrari.
Внедорожник Xiaomi SU7 быстро стал фаворитом вреди молодых китайских потребителей. За четыре минуты после его выпуска было получено более 10 000 заказов, а всего за 27 минут их число достигло 50 000. В планах компании выпустить 120 000 единиц SU7 в 2024 году.
Тем временем первый внедорожник Xiaomi - MX11 - проходит ставию тестирования

На шпионских фотографиях можно увидеть элегантный автомобиль с жёлтыми тормозными суппортами и обтекаемым кузовом. Внедорожник отличается длинной колёсной базой и короткими свесами, что обещает просторные интерьеры.
Несмотря на то что дизайн автомобиля вызывает споры, мы считаем, что MX11 будет использовать ту же платформу, что и SU7. Внедорожник получит профиль «высокопроизводительного внедорожника-купе», который должен привлечь молодых водителей. Ожидается, что внутреннее пространство MX11 будет больше, чем у SU7, особенно для задних пассажиров. Кроме того, увеличится объём багажника.
Ожидается, что цены на MX11 будут выше, чем на SU7, но останутся конкурентоспособными по сравнению с такими моделями, как Tesla Model Y. Внедорожник от Xiaomi может оказать значительное влияние на сегмент электрических купе-внедорожников, где такие модели, как Ford Mustang Mach-E, Denza N7 и IM LS6, пока не завоевали большой популярности.
Мы ожидаем, что компания Xiaomi выпустит MX11 к началу 2025 года. Кроме того, она разрабатывает и другие модели. В их числе — третья экономичная модель под кодовым названием Kunlun. Её стоимость составит около 150 000 юаней (1,77 млн рублей). Можно сказать, что эта модель положила начало линейке Redmi — суббренду Xiaomi, который предлагает более доступные смартфоны.

Благодаря значительным инвестициям в новые сферы бизнеса, компания Xiaomi стремится войти в пятёрку крупнейших мировых производителей автомобилей в течение следующих 15–20 лет.
Изначально ориентируясь на внутренний рынок, Xiaomi планирует использовать силу своего бренда и влияние Лэй Цзюня, чтобы завоевать сегмент молодых потребителей и повторить успех модели SU7 с новым внедорожником MX11. Компания обещает сочетать спортивный дизайн, расширенные функции и конкурентоспособную цену, чтобы привлечь новых водителей.
-
Установка системы электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для Kia Stniger
Kia Stinger умеет выглядеть динамично и стильно, но звучать спортивно в стоке получается далеко не у всех версий: всё, что ниже GT 3.3 V6 twin-turbo (370...
-
Защита зоны риска + виброизоляция дверей и арок для BMW X7 G07 2022+
Обновлённый BMW X7 G07 в М-пакете — редкий случай, когда премиальный комфорт, технологии и спортивный характер уживаются в одном кузове...
-
Замена линз в оптике Mercedes-Benz S-class w221 – модули MaxBeam 2.0
Mercedes-Benz S-class V поколения — автомобиль-символ, тот самый «old-money», чей лоск держится десятилетиями. Хозяин бережно ухаживал за...
-
Тюнинг оптики Lixiang L9 – адаптивные линзы + модули Aozoom
Оригинальные матричные линзы прямой засветки оказались слабым местом в конструкции Lixiang L9: в реальных российских условиях света не...
-
Оклейка Lamborghini Huracan 2024 ливреей – реклама на авто
Роскошный, громкий и предельно харизматичный — именно таким и должен быть инструмент эффектной рекламной кампании. Рыжий Lamborghini...
-
Фейковая шумка VS виброизоляция от ComfortMat – неожиданная находка в Гелике 2022
Mercedes-Benz G-class — символ статуса и внедорожной независимости. А в версии AMG – еще и брутальный мощи и спортивного характера. В...
-
Зона риска Porsche Cayenne III в полиуретановую пленку с самоисцелением
Для премиального кроссовера тёмно-дымчатого цвета главный враг — повседневные условия эксплуатации: абразив из-под колёс, гравий,...
-
Защита лобового стекла Lixiang L9 пленкой RAYNO
Премиальный гибрид Лисян L9 — это тишина, высокие технологии и комфорт в каждой поездке. Но российская реальность порой сводит...
-
Оклейка рекламой для Chevrolet Corvette C8 2019+
Новый Chevrolet Corvette C8 в кузове тарга — редкая и харизматичная платформа для эффектной рекламной интеграции: низкий силуэт,...
-
Новые доводчики дверей Smart Lock взамен пластинчатых для Volvo XC90 2019-2024
Гибридный Volvo XC90 Т8 — мощность более 400 л.с., современная оптика, цифровые дисплеи и эталонный скандинавский интерьер. Кроссовер...
-
Четырехслойная шумоизоляция дверей и дверных карт Bentley Bentayga рестайлинг
Bentley Bentayga — роскошный кроссовер, в котором эффектно сочетаются премиальность и передовые технологии. Но даже в таком классе...
-
Установка компактных линз Constuctior Beam для Geely Tugella рестайлинг
Современная Geely Tugella рестайлинг даёт владельцу комфорт и статус кроссовера, но в российских условиях особенно заметным становится...