Впервые на тестировании был замечен новый супермини Volkswagen ID.2
18 Августа 2024Новаторский Volkswagen ID.2 впервые прошёл тестирование
Вашему вниманию представляется новый Volkswagen ID.2 размером с Polo, который впервые был испытан на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.
Этот электромобиль супермини-размера — критически важный момент для бренда Volkswagen. Первая попытка компании создать линейку электромобилей по заказу вызвала сдержанный отклик. Поэтому, учитывая, что на карту поставлено многое, Volkswagen не собирается рисковать со своим следующим поколением. А хорошее представление о нём мы уже получили благодаря концепт-карам и заверениям руководства компании в том, что они не допустят прежних ошибок.
Новый Volkswagen ID.2 будет работать на новой архитектуре MEB Entry, которая представляет собой оптимизированную версию платформы предыдущего автомобиля — ID.3
Архитектура MEB Entry сделает автомобиль более гибким в производстве и оснастит его преимущественно передними однодвигательными силовыми агрегатами (в отличие от большинства современных моделей, где агрегаты устанавливаются сзади). Это позволит электрическим моделям Volkswagen обрести привычные пропорции и динамику движения, характерные для их любимых моделей с двигателем внутреннего сгорания.
Этот прототип не совсем демонстрирует новые пропорции из-за корпуса ID.3 сверху, но мы ожидаем, что в нижней части форма будет традиционной — в виде двух ящиков, как это было показано в концепции ID.2all Андреаса Миндта.
Ещё одно существенное отличие относится к зарядному порту: у этого прототипа он расположен на передней панели, а не на задней, как у всех современных продуктов MEB.
Интересно также, что этот прототип оснащён 20-дюймовыми колёсными дисками, дизайн которых позаимствован у дочерней компании Cupra. Это позволяет предположить, что новый ID.2 с самого начала будет разрабатываться с учётом более крупных элементов концепт-кара, таких как большие колёса и шины.
Мы не ожидаем, что новая архитектура MEB Entry установит рекорды по объёму аккумуляторных батарей или скорости зарядки, поскольку она представляет собой упрощённый набор элементов. Однако компания Volkswagen твёрдо убеждена в том, что эффективность имеет первостепенное значение.
Производитель гарантирует, что даже если размеры аккумуляторов не увеличатся, их энергоэффективность будет значительно выше
Кроме того, Volkswagen обещает опубликовать данные о диапазоне хода, которые будут равны показателям сегодняшнего ID.3, если не лучше.
Однако Volkswagen с помощью ID.2 стремится не только улучшить технические характеристики, но и продвинуться в области технологий салона и пользовательских интерфейсов.
В соответствии с новыми требованиями к дизайну, физические элементы управления возвращаются, чтобы сбалансировать цифровые интерфейсы и тактильные ощущения в интерьере. Общий дизайн как внутри, так и снаружи будет более чистым, продуманным и соответствовать принципам премиум-класса, которые на протяжении многих десятилетий успеха делали такие автомобили, как Golf и Polo, привлекательными для покупателей.
Однако новое поколение электромобилей Volkswagen мы увидим в серийном производстве только в конце 2025 или 2026 года.
Помимо модели ID.2, ожидается появление кроссовера аналогичного размера. Позже, в течение десятилетия, появится новая модель размером с Golf — замена ID.3. Она будет продаваться вместе с существующим Golf, который работает на двигателе внутреннего сгорания.
Эта платформа будет представлена не только в будущих супермини Cupra и Skoda, но и в SEAT. На ней также будут созданы новые модели кроссоверов всех трёх основных брендов Volkswagen.
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Тонирование стекол обеспечивает водителю и пассажирам внутри автомобиля не только конфиденциальность, но и комфортное нахождение на...
-
Спойлер на крышку багажника Volkswagen Golf VI
Фольксваген Гольф 6 поколения, чья внешность за длительный срок эксплуатации перестала радовать хозяина – гость сегодняшнего...
-
Установка переднего тюнинг-бампера для Volkswagen Polo VI
Целью сегодняшнего проекта стала модернизация, придание уникальных черт одному из самых популярных на данный момент городских...
-
Полировка, керамика, удаление вмятин для Volkswagen Tiguan
В установочном центре Топ Тюнинг Москва во всю кипит работа. В рамках сегодняшнего проекта речь будет идти о комплексном детейлинге...
-
Установка светодиодной подсветки в салон Фольксваген Поло
Обзор и назначение системы Тюнинг автомобиля — это не просто изменение внешнего вида, но и возможность сделать его более...
-
Оклейка всего Volkswagen Touareg в полиуретан, полировка и установка доводчиков
При покупке нового автомобиля мало кто задумывается об оклейке его кузова или салона, совершая при этом серьезную ошибку....
-
Подсветка в салон Volkswagen Touareg
В рамках проекта салон Фольксваген Туарег обзавелся универсальной контурной LED подсветкой MTF Ambient Light с режимом динамического...
-
Тюнинг оптики Volkswagen Touareg 1 – замена линз
Еще один слепой автомобиль приехал в стены TOP Tuning Москва. Volkswagen Touareg I оснащенный оригинальными линзами явно требовал оперативных мер....
-
Новые биксенон линзы в штатную оптику Tuareg I с адаптивным светом
Автомобиль 2006 года выпуска, с адаптивным светом, приехал к нам на тюнинг оптики. Штатные фары давно перестали светить на дорогу и...
-
Установка доводчиков дверей Смарт Лок в Туарег 3
Очередной Туарег и снова задача по установке доводчиков дверей. Ключевая опция из мира премиальных автомобилей, способная...
-
Защита салона Фольксваген Туарег 3 – Глянец и мониторы
Обзор процесса работы по защите глянцевого пластика полиуретановой бронепленкой STEK DynoShield. Прочная, идеально прозрачная пленка...
-
Установка LED накладок на пороги в салоне Vokswagen Passat B6
Краткий обзор работ по установке молдингов порогов с функцией подсветки и анимацией. Ставшие популярными комплекты подсветки...