В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Этот электромобиль супермини-размера — критически важный момент для бренда Volkswagen. Первая попытка компании создать линейку электромобилей по заказу вызвала сдержанный отклик. Поэтому, учитывая, что на карту поставлено многое, Volkswagen не собира

Впервые на тестировании был замечен новый супермини Volkswagen ID.2

18 Августа 2024

Новаторский Volkswagen ID.2 впервые прошёл тестирование

Вашему вниманию представляется новый Volkswagen ID.2 размером с Polo, который впервые был испытан на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Вашему вниманию представляется новый Volkswagen ID.2 размером с Polo, который впервые был испытан на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Этот электромобиль супермини-размера — критически важный момент для бренда Volkswagen. Первая попытка компании создать линейку электромобилей по заказу вызвала сдержанный отклик. Поэтому, учитывая, что на карту поставлено многое, Volkswagen не собирается рисковать со своим следующим поколением. А хорошее представление о нём мы уже получили благодаря концепт-карам и заверениям руководства компании в том, что они не допустят прежних ошибок.

Новый Volkswagen ID.2 будет работать на новой архитектуре MEB Entry, которая представляет собой оптимизированную версию платформы предыдущего автомобиля — ID.3

Этот электромобиль супермини-размера — критически важный момент для бренда Volkswagen. Первая попытка компании создать линейку электромобилей по заказу вызвала сдержанный отклик. Поэтому, учитывая, что на карту поставлено многое, Volkswagen не собира

Архитектура MEB Entry сделает автомобиль более гибким в производстве и оснастит его преимущественно передними однодвигательными силовыми агрегатами (в отличие от большинства современных моделей, где агрегаты устанавливаются сзади). Это позволит электрическим моделям Volkswagen обрести привычные пропорции и динамику движения, характерные для их любимых моделей с двигателем внутреннего сгорания.

Этот прототип не совсем демонстрирует новые пропорции из-за корпуса ID.3 сверху, но мы ожидаем, что в нижней части форма будет традиционной — в виде двух ящиков, как это было показано в концепции ID.2all Андреаса Миндта.

Этот электромобиль супермини-размера — критически важный момент для бренда Volkswagen. Первая попытка компании создать линейку электромобилей по заказу вызвала сдержанный отклик. Поэтому, учитывая, что на карту поставлено многое, Volkswagen не собира

Ещё одно существенное отличие относится к зарядному порту: у этого прототипа он расположен на передней панели, а не на задней, как у всех современных продуктов MEB.

Интересно также, что этот прототип оснащён 20-дюймовыми колёсными дисками, дизайн которых позаимствован у дочерней компании Cupra. Это позволяет предположить, что новый ID.2 с самого начала будет разрабатываться с учётом более крупных элементов концепт-кара, таких как большие колёса и шины.

Мы не ожидаем, что новая архитектура MEB Entry установит рекорды по объёму аккумуляторных батарей или скорости зарядки, поскольку она представляет собой упрощённый набор элементов. Однако компания Volkswagen твёрдо убеждена в том, что эффективность имеет первостепенное значение.

Производитель гарантирует, что даже если размеры аккумуляторов не увеличатся, их энергоэффективность будет значительно выше

Вашему вниманию представляется новый Volkswagen ID.2 размером с Polo, который впервые был испытан на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Кроме того, Volkswagen обещает опубликовать данные о диапазоне хода, которые будут равны показателям сегодняшнего ID.3, если не лучше.

Однако Volkswagen с помощью ID.2 стремится не только улучшить технические характеристики, но и продвинуться в области технологий салона и пользовательских интерфейсов.

В соответствии с новыми требованиями к дизайну, физические элементы управления возвращаются, чтобы сбалансировать цифровые интерфейсы и тактильные ощущения в интерьере. Общий дизайн как внутри, так и снаружи будет более чистым, продуманным и соответствовать принципам премиум-класса, которые на протяжении многих десятилетий успеха делали такие автомобили, как Golf и Polo, привлекательными для покупателей.

Однако новое поколение электромобилей Volkswagen мы увидим в серийном производстве только в конце 2025 или 2026 года.

Помимо модели ID.2, ожидается появление кроссовера аналогичного размера. Позже, в течение десятилетия, появится новая модель размером с Golf — замена ID.3. Она будет продаваться вместе с существующим Golf, который работает на двигателе внутреннего сгорания.

Эта платформа будет представлена не только в будущих супермини Cupra и Skoda, но и в SEAT. На ней также будут созданы новые модели кроссоверов всех трёх основных брендов Volkswagen.

Вашему вниманию представляется новый Volkswagen ID.2 размером с Polo, который впервые был испытан на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.