В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина

Если вас заинтересовала эта работа – оставьте свои контакты и наш консультант свяжется с вами

Отправляя запрос вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Ремонт задней оптики, замена диодов, желтые поворотники в авто из США под ключ в Москве

Переделка американских фонарей под Европу на Volvo XC90 из США с красными поворотниками

15 Октября 2022

Постановка на учет авто из США. Переделка фонарей для прохождения сертификации и получения ЭПТС

Друзья, в этой небольшой статье мы подробно рассмотрим проблему использования автомобилей выпущенных в Соединенных Штатах Америки и Канаде. Специфика оптики в этих странах особая и существенно отличается от правил и тех регламента в России и Европе.

Основное отличие – цвет поворотников в задней оптике. Фонари для США выпускаются с красным повторителем поворотов и у владельцев таких автомобилей возникает закономерный вопрос – законно ли использование этой оптики в России?

 

Красные поворотники в задних фонарях разрешены в ПДД?

Да! Это действительно так, но есть нюансы. Несмотря на то, что правила дорожного движения не запрещают использование красных указателей поворотов на корме автомобиля, использование такой оптики на автомобилях возможно в ограниченный период времени. Простыми словами – ездить можно, но не долго. 

 

Прохождение техосмотра в РФ, получение сертификата СБКТС для авто из США и Канады

Вот тут и кроется западня. Согласно требованиям технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" использование красных повторителей поворотов в задних фонарях авто недопустимо и машина с такой оптикой не пройдет ТО и не получит свидетельство СБКТС, без которого в свою очередь ГИБДД не поставит автомобиль на учет и не выдаст государственные номера. Таким образом – красные поворотники нельзя использовать для эксплуатации на территории таможенного союза. В настоящее время в состав ЕАЭС входят пять стран: Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация.

 

Традиционный метод решения проблемы с задними фонарями авто из Америки

Вариантов как обычно несколько. Первый и самый простой – замена фонарей на версию европейского образца. Обычно этот способ эффективен для недорогих и популярных в России моделей авто. Стоимость запасных частей на такие авто, обилие разборок, позволяют подобрать сравнительно недорогой вариант замены. Можно приобрести новый, китайский или бывший в употреблении оригинальный комплект оптики с оранжевыми (желтыми) поворотниками. Самостоятельно выполнить замену перед прохождением техосмотра (для авто уже стоящих на учете в ГИБДД) или перед прохождением экспертизы в лаборатории по выдаче сертификата безопасности. 

 

Замена красных светодиодов в оригинальной оптике автомобиля на желтые или оранжевые

Но, не всегда оптика стоит вменяемых денег, а выбор и наличие на рынке необходимых комплектующих позволяет выполнить простую замену. Именно такая ситуация возникла у владельца белого Volvo XC90 привезенного из Белоруссии из США.

Цена комплекта новых задних фонарей европейского образца обойдется хозяину машины в сумму около 180 000 руб., что явно не вписывается в бюджет. Рынок доступных б/у фонарей на Вольво ХС90, их состояние и стоимость так же не вселяют оптимизм. Выход – заменить светодиоды красного цвета в оригинальной оптике. 

 

Сложности замены светодиодов в задних фонарях монолитной конструкции

Современная оптика в большинстве автомобилей изготавливается из пластика. Передние фары имеют отделяемые от корпуса стёкла, что позволяет обслуживать фары, при наличии необходимого оборудования и навыков вскрытия. Однако задние фонари, в 99% случаев не могут похвастать отделяемой частью лицевого стекла фонаря. Корпус и лицевая поверхность спаяны заводским методом без использования герметика и являются монолитным куском пластика, без возможности неразрушающего отделения друг от друга. Для вскрытия фонари необходимо разрезать механическим путем, нарушая целостность конструкции. Только такой способ позволяет добраться до содержимого и выполнить замену светодиодов.

По окончании ремонта или замены диодов, части фонаря склеиваются обратно и спаиваются в местах резки. Такая работа позволяет сохранить лицевую, видимую часть фонарей в первозданном виде и после сборки на авто, определить что перед нами американский фонарь с замененными светодиодами невозможно.  

 

Результат замены красных поворотников на оранжевые в задней оптике Volvo

Конструктивная особенность фонарей в XC90 модельного ряда 2015+ позволяет выполнить замену поворотников без вскрытия фонаря по всему периметру и достаточно вырезать только центральную секцию в области расположения основной платы. Таким образом мы смогли сохранить герметичность фонаря и штатную спайку по контуру прилегания лицевого стекла, не влияя на геометрию посадки и работу остальных функций оптики.

Оранжевые светодиоды с идентичным сопротивлением и мощностью установлены на место красных. Теперь поворотники этого Вольво соответствуют всем требованиям технического регламента и автомобиль готов к прохождению экспертизы в центре сертификации, а заметить корректное вмешательство в конструкцию при визуальном осмотре фонаря после установки невозможно.

 

Полезные опции – шумоизоляция для Вольво и не только

Пока оптика была снята, мастера Топ Тюнинг Москва выполнили первый этап акустической подготовки и убрали основной источник шума в салоне. Шумоизоляция колесных арок и подкрылков в XC90 II является важным и неотъемлемым компонентом из широкого списка работ, необходимых для получения действительно качественного акустического комфорта. Шумные шины и отсутствие качественного виброизолятора на машинах этого поколения больше не будут досаждать владельцу.

Виброизолирующий слой уложенный на звонкий металл арок перекрыт дополнительным слоем специальной мастики Noise Block. Помимо шумоизоляции мастика выполняет функцию эффективной антикоррозийной защиты и после застывания образует прочный несмываемый слой защиты от кислот, щелочи и реагентов. 

 

Рекомендации владельцам всех Вольво ХС90 2 поколения 2015+ и 2019+

В последствии мы рекомендуем владельцу выполнить работу по защите кузова полиуретановой пленкой и закончить полную шумоизоляцию в салоне. Пленка позволит сохранить идеальный вид машины на долгие 10 лет срока службы защитного покрытия, а полноценная шумоизоляция подарит блаженство тишины и комфорта в салоне, столь ценные и недоступные ранее для автомобилей этого семейства.