Профессиональная шумоизоляция + комплекс работ по доработке штатной акустики с сохранением заводской комплектации мультимедиа автомобиля
Сохранение заводской гарантии на авто / вес вибро-шумо-изоляции не превышает 40 кг.
Одна из наиболее популярных услуг, ставшая особенно востребованной среди владельцев гибридных и авто на электрической тяге. Штатная система часто разочаровывает и на то есть масса веских причин, в том числе отсутствие полноценной аудиоподготовки и явные конструкторские ошибки, которые можно исправить.

Профессиональная шумоизоляция отличается от классической, выполнением рассчетов, позволяющих как минимум в два раза сократить вес материалов, при сохранении тех же результатов.
Типовой список задач которые решает услуга:
1. Разработка проекта. Определения слабых мест, выявление сложных или неправильно работающих компонентов в автомобиле;
2. Вибро-шумоизоляция резонансных участков автомобиля в точках подверженных наиболее высокой амплитуде. Цель – достижение максимального эффекта, при минимальном весе материалов;
3. Акустическая подготовка для улучшения звучания штатной мультимедиа. Прирост эффективности и качества звучания более 30% и выше. Как правило включает: усиление каркасной жесткости дверей, установку звукоотражателей в полости автомобиля и усиление корзин подвесов для акустических компонентов;
4. Регулировка и настройка системы с учетом пожеланий заказчика и его музыкальных предпочтений;
Для того, что бы разобраться в вопросе, нам надо вспомнить несколько важных аспектов связанных с акустическими свойствами авто и самим понятием "звук".
В этой статье использованы общедоступные материалы и открытые работы ученых. В том числе мы коснемся обсуждения современной технологии активного шумоподавления, ставшей дополнительной опцией во многих премиальных автомобилях.

Звук в автомобиле
Звук в автомобиле включает шумы, которые мы слышим, и вибрации, которые мы ощущаем. Шумы могут быть вызваны различными причинами, основными из которых являются воздушные шумы (от набегающего потока воздуха) и структурные шумы (в основном шум шин).
Треск элементов салона также может вносить свой вклад в общий шум, особенно в дешёвых автомобилях. Однако мы не станем подробно останавливаться на этом типе шума.
Актуальные методы борьбы с шумами
Для снижения воздушных шумов необходимо обеспечить хорошую обтекаемость кузова и выступающих элементов. Это требует длительных и дорогостоящих исследований как на макетах и математических моделях, так и в аэродинамической трубе.
Для снижения структурных шумов используются такие методы, как шумоизоляция салона и арок колёс снаружи, ламинированное остекление (которое также помогает снизить проникновение воздушных шумов в салон) и «виброразвязка» подвески от кузова, если это возможно. Все эти меры также являются методами шумоподавления, но они пассивные.
Активное шумоподавление работает по принципу подачи на акустику автомобиля звука от микрофонов в противофазе. Это позволяет теоретически снизить уровень шума в салоне.
Все эти меры также являются методами шумоподавления, но они пассивные.
Активное шумоподавление теоретически должно снижать уровень шума в салоне. Оно работает по принципу подачи на акустику автомобиля звука от микрофонов в противофазе. Однако вибрации по определению не гасятся.
Звук — это колебания, которые слышит ухо. Их диапазон — от 20 Гц до 20 кГц. Хотя у музыкантов он может быть шире, принято считать, что слышны звуки именно в этом диапазоне.
Существует такая характеристика звука, как амплитудно-частотная характеристика (АЧХ). Чтобы проиллюстрировать её, можно рассмотреть 14 динамиков в системах Bowers&Wilkins. Они делятся на:
- высокочастотники (условно 5–15 кГц);
- среднечастотники (500 Гц — 5 кГц);
- низкочастотники (60–500 Гц);
- сабвуфер (20–60 Гц).
Это деление условное. Оно помогает понять, что любой источник звука лучше всего издаёт определённый диапазон частот, и в этом диапазоне АЧХ условно равномерна.
Ситуация с микрофонами и системой активного шумоподавления немного проще — диапазон приёмника шире, но также не является широкополосным. Для понимания можно обратиться к студиям звукозаписи: там используется множество микрофонов, и звук записывается одновременно по разным каналам.
Это означает, что для качественного приёма звука необходим очень чувствительный микрофон с широким диапазоном. Однако стоимость такого микрофона будет высокой для массового использования.
Мы обсудили излучатели и приёмники звука (микрофоны). Теперь рассмотрим тракт обработки. В настоящее время всё делается в цифровом формате, и, казалось бы, проблем нет. Однако время от момента, когда звук достигает мембраны микрофона, до его передачи по проводам в приёмный тракт, цифровой обработки и выдачи сигнала в передающий тракт (усилители), а затем по проводам к динамикам, хоть и относительно невелико, но не мгновенно.
Уменьшить это время можно, используя специальные и дорогостоящие материалы в проводах и трактах приёма, обработки и передачи. Хотя затраты на это и не так велики.
При этом не стоит забывать, что тракт излучения (усилитель, провода, акустика) уже нагружены штатной музыкой.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что задача активного "Шумодава" вполне реализуема, но требует больших затрат, усилий и качественных дорогих инструментов и материалов. Если учесть мнение профессионалов в области установки музыкальных систем, можно предположить, что акустические возможности большинства автомобильных систем не подходят для активного шумоподавления.
В итоге, рекомендуется полноценная доработка вибро(шумо)изолирующих мероприятий, акустической подготовки и коррекции акустических свойств автомобиля, согласно проекту и индивидуальных свойств конкретно взятого автомобиля.
-
Установка умных bi-LED линз в фары Volkswagen Passat B7
Замена штатных ксеноновых линз в передней оптике. Модули с системой автоматической смены цветовой температуры под любые погодные условия. ...
-
Установка LED накладок на пороги в салоне Vokswagen Passat B6
До и после установки. Подсветка порогов, пластиковые накладки из Китая, с динамической анимацией
-
Оклейка зоны риска + круговой обзор 360° + антихром для Volkswagen Touareg III
Защита лакокрасочного покрытия для Фольксваген Туарег 2018-2023 от царапин и сколов. Система кругового обзора на 4 камеры с видеофиксацией. ...
-
Установка спойлера на крышку багажника и ресничек на фары Volkswagen Golf 7
Модернизация заводской внешности Фольксваген Гольф 7 2012-2017. Монтаж тюнинг-спойлера и накладок на переднюю оптику. Замена штатного ПТФ. ...
-
Зона риска Volkswagen Tiguan 2021 в полиуретановую пленку + керамика кузова
Защитная оклейка передней части в атнигравийную пленку с самоисцелением от царапин и сколов. Нанесение керамического состава – барьер ...
-
Установка светодиодных линз + замена стекол в фарах Volkswagen Touareg рестайлинг
Тюнинг передней оптики – монтаж светодиодных би-линз MTF Cyber Light взамен штатных галогенных ламп. Замена стекол оптики и оклейка фар ...
-
Монтаж системы очистки воздуха с ароматизацией в салон Volkswagen Polo VI
Ионизатор + ароматизатор в салон авто под ключ – установка системы Pure Air 2. Устранение неприятных запахов. Сменные колбы с духами на выбор. ...
-
Премиум тонировка стекол STEK NEX для Volkswagen Tiguan II
Оклейка стекол Фольксваген Тигуан II высокотехнологичной атермальной пленкой
-
Спойлер на крышку багажника Volkswagen Golf VI
Тюнинг-дооснащение заводской внешности Фольксваген Гольф 6
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru
-
Генеральный директор Volkswagen в Китае представил серийный кроссовер ID. Era EREV – он будет выпущен в 2026 году
Генеральный директор Volkswagen Group в Китае Ральф Брандштеттер опубликовал фотографию серийной версии кроссовера ID. Era EREV, разработанного...
-
Представлен VW ID. UNYX 08: 5-метровый электромобиль EV с двумя двигателями и запасом хода 700 км
Volkswagen Anhui представил официальные изображения и технические характеристики нового электромобиля ID. UNYX 08
-
Компания Gotion, поддерживаемая Volkswagen, сообщает об основных достижениях в области твердотельных аккумуляторов и начинает разработку линейки мощностью 2 ГВт-ч
Китайский производитель аккумуляторов Gotionhai-Tech, который поддерживает Volkswagen, объявил о переходе полностью твердотельного аккумулятора Jinshi...
-
Volkswagen ID.UNYX 07, появился в нормативных документах Китая: увеличенный размер, один двигатель, запуск в 2026 году
В нормативных документах, представленных в Министерство промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), был замечен предстоящий...
-
Китайское совместное предприятие Volkswagen выпустит к 2027 году два автомобиля NEV, разработанных исключительно для Китая
К 2027 году совместное предприятие FAW и Volkswagen выпустит два новых энергетических автомобиля (NEV), разработанных на платформе CMP
-
SAIC Volkswagen сотрудничает с компанией Momenta в разработке серийных решений для помощи водителю
SAIC Volkswagen («SAIC VW») объявила о стратегическом партнёрстве с китайской компанией Momenta, специализирующейся на технологиях...
-
Эти автобренды, возможно, скоро исчезнут с китайского рынка
Проходящий Шанхайский автосалон 2025 вновь стал центром внимания мирового автопрома
-
Volkswagen ID.3 GTX представлен в Китае в преддверии презентации
На автосалоне в Шанхае в 2025 году была представлена более спортивная версия Volkswagen ID.3 — модель ID.3 GTX
-
Volkswagen Anhui представляет полноразмерный электрический внедорожник ID.EVO в преддверии презентации в Шанхае
Компания Volkswagen Anhui официально представила тизерные изображения и эскизы дизайна своего будущего полностью электрического полноразмерного...
-
Рейтинг розничных продаж легковых автомобилей в Китае: BYD - 290000, Geely - 195000, FAW-Volkswagen - 130000, Tesla
В марте 2025 года розничные продажи легковых автомобилей в Китае достигли 1,94 миллиона единиц
-
Volkswagen представит три концепт-кара на выставке Auto Shanghai 2025
1 апреля Volkswagen Group объявила, что на предстоящей выставке Auto Shanghai 2025 представит три новые модели концепт-каров
-
SAIC Volkswagen Teramont Pro официально представлен по цене от 3,8 млн рублей
10 марта компания SAIC Volkswagen официально представила свой полноразмерный семиместный интеллектуальный внедорожник Teramont Pro
-
Новый Volkswagen ID.3 с аккумулятором LFP и увеличенным экраном продается в Китае по цене 1,5 млн рублей
Компания Volkswagen представила в Китае обновлённую версию электрического автомобиля ID.3
-
Volkswagen продал 9 автомобилей ID.7 в Китае в январе
В прошлом месяце продажи полностью электрического седана ID.7 от Volkswagen в Китае составили всего 9 единиц, что на 99,6% меньше по сравнению с...
-
BYD занимает первое место, Mercedes-Benz- второе, Volkswagen - третье место в рейтинге выручки от продаж легковых автомобилей в Китае в 2024 году
Недавно исследовательская организация обнародовала рейтинг выручки от продаж автомобилей на китайском рынке легковых транспортных...
-
Volkswagen ID.UNYX 06 EV, представленный в Китае, произведен компанией Volkswagen Anhui
Недавно в последнем китайском каталоге объявлений MIIT появился Volkswagen ID.UNYX 06
-
Xpeng и BP Pulse открыли сети зарядных устройств друг для друга в Китае
Китайский производитель электромобилей Xpeng и британский поставщик зарядных станций BP Pulse подписали меморандум о взаимопонимании (MOU) в Китае
-
SAIC-Volkswagen планирует выпустить три новые модели в 2026 году, чтобы вернуть себе китайский рынок
Недавно в китайских СМИ появилась информация о планах совместного предприятия SAIC-Volkswagen выпустить на китайский рынок три новые модели в 2026...
-
Новый 2023 VW Passat - двигатели, технологии и детали
Volkswagen Passat следующего поколения должен быть представлен в этом году
-
Следующее поколение Volkswagen Passat замечено на тестах в преддверии дебюта в 2023 году
Volkswagen, скорее всего, откажется от модели седана в линейке Passat, сосредоточившись на хэтчбеке и универсале.