Вибропоглощающий материал КомфортМат Вайпер для машины
Цена за 1 лист | Размер 500 х 700 мм. | Толщина 3 мм. | Фольга 120 мкм. | Премиум | В упаковке 10 шт.
COMFORT MAT VIPER — это виброизоляционный материал премиум-класса, разработанный для снижения шума и вибраций в наиболее нагруженных зонах кузова автомобиля.
Благодаря усиленной алюминиевой фольге, мастике нового поколения Venom и высокому коэффициенту механических потерь (КМП 0,49), материал эффективно гасит вибрации и предотвращает передачу структурного шума в салон.
Надёжная адгезия (12 Н/см), влагостойкость и совместимость с полимерными и окрашенными поверхностями делают VIPER универсальным решением для защиты пола, дверей, арок, капота и моторного щита.
.jpg)
Состав и конструкция
-
Рабочий слой – битумно-полимерная мастика Venom нового поколения.
-
Армирующий слой – алюминиевая фольга Scale One, утолщённая на ≈20 % по сравнению с D-серией.
-
Поверхностная обработка – матовое покрытие Skin, повышающее цепкость между слоями при многослойной шумо-/виброизоляции.
Комбинация более тяжёлой мастики и жёсткой фольги формирует коэффициент механических потерь (КМП) 0,49, что соответствует высокой способности рассеивать энергию изгибных волн.
.jpg)
Ключевые физико-механические параметры
| Показатель | Значение | Комментарий |
|---|---|---|
| Толщина листа | 3 мм | Баланс между эффективностью и массой |
| Площадь листа | 0,35 м² (500 × 700 мм) | Удобный формат для криволинейных панелей |
| Масса листа | 1,19 кг | Итоговая нагрузка при полной коробке ≈ 11,9 кг |
| Удельная масса | 3,4 кг/м² | Типично для 3-мм битумных демпферов повышенной плотности |
| Адгезия к металлу | 12 Н/см | Достаточно для установки без дополнительного праймера |
| Влагостойкость | Да | Позволяет использовать на внешних сторонах арок |
.jpg)
Отличия от материала D3
| Узел | D3 | VIPER | Практический эффект |
|---|---|---|---|
| Фольга | Standard Foil | Scale One (+20 % толщины) | Лучшая жёсткость; меньше «провала» на больших площадях |
| Поверхность | Гладкая | Skin (матовая) | Повышенное сцепление с последующим слоем (шумопоглотитель, теплоизолятор) |
| Мастика | Dark Mastic | Venom | Адгезия +10 %; надёжное приклеивание к ЛКП и полимерам |

Области применения в кузове
-
пол салона и багажного отделения;
-
внешняя и внутренняя стороны колёсных арок;
-
перегородка моторного отсека;
-
крыша (для уменьшения «барабанного» эффекта);
-
металлические части дверей и капота.
Оптимальная эффективность достигается там, где наблюдаются средние и высокие уровни вибраций (0,4-1,5 мм виброамплитуды).

Монтажные аспекты
-
Обезжиривание очищенной металлической поверхности – обязательное условие для раскрытия адгезии 12 Н/см.
-
Нагрев материала до ≈ 40 °C ускоряет «схватывание» мастики на холодном металле.
-
Прикатачное усилие ≈ 10 кг/см ² исключает воздушные включения; пузырьки снижают КМП.
-
Нагрузка на кузов при полной оклейке (типичный легковой В-/C-класс) – 12–16 кг; это стоит учитывать при тюнинге лёгких автомобилей.

Эксплуатационные свойства
-
Температурный диапазон: –45 … +100 °C без потери эластичности мастики.
-
Коррозионная стойкость: отсутствие гигроскопичных компонентов; битум и алюминий создают барьер для электролитов.
-
Долговечность: при правильной подготовке поверхности ресурс сопоставим со сроком службы кузова, что подтверждается циклическими тестами (240 ч в камере соляного тумана и 1000 ч термоциклов).
-
.jpg)
Сравнение с альтернативами 3 мм класса
Материал КМП Удельный вес, кг/м² Толщина фольги, мкм Особенность Comfort Mat VIPER 0,49 3,4 ~120 Матовая Skin + Venom SGM Prime 3 0,45 3,2 100 Стандартная клеевая формула STP Aero 3 0,43 3,0 100 Лёгкая мастика, ниже масса VIPER демонстрирует более высокое демпфирование при сходной толщине за счёт сочетания тяжёлой мастики и усиленной фольги.
.jpg)
Рекомендации по установке
Перед нанесением материала поверхность необходимо тщательно очистить и обезжирить. Затем виброизолятор нарезается по необходимым размерам, после чего удаляется антиадгезионная пленка. Материал прикладывается к поверхности и плотно прижимается, избегая образования воздушных пузырей.
.jpg)
Шумоизоляция в Топ-Тюнинг
Мы предлагаем профессиональную шумоизоляцию автомобиля с использованием качественных материалов. Услуга доступна по предварительной записи. Мы обеспечим эффективное снижение шума и вибраций, повысив комфорт автомобиля.
Перед покупкой товаров ознакомьтесь с инструкцией. Не является офертой.
Если вы заметили ошибку в описании, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@top-tuning.ru
Применимость
Похожие товары
-
Виброизоляция ComfortMat Dark Cobra (500 x 700 мм) для авто
570 ₽ -
Поролоновая шумоизоляция ComfortMat Soft Wave 15 (700 х 1000 мм.) для авто
1 250 ₽ -
Шумоизоляционный материал ComfortMat Integra (500 х 700 мм) для авто
680 ₽ -
Шумоизоляционный материал ComfortMat Locker (500 х 700 мм) для подкрылков авто
590 ₽
-
Монтаж электронного выхлопа THOR 2.0 + ECHO для BMW 5 серии F10
Тюнинг оригинального звучания выхлопа БМВ Ф10 2009–2013. Мощная и яркая акустическая система Тор – реалистичный звук спортивного мотора. ...
-
Тюнинг и защита передней оптики BMW 5 серии F10 рестайлинг
Замена линз в фарах БМВ 5 серии Ф10 2013-2017. Установка bi-LED модулей Prisma – высокая яркость и гибридная система охлаждения. Полировка и оклейка ...
-
Система очистки и ароматизации воздуха Pure Air 3 в салон BMW G30
Умная система ионизации и ароматизации салона последнего поколения – установка и подключение для БМВ 5 серии G30. Гелевые картриджи, ...
-
Покраска руля без демонтажа для BMW 5 серии G30 рестайлинг
Удаление дефектов на поверхности руля. Реставрация руля БМВ 5 серии под ключ. Восстановление внешности оригинального руля. Другие услуги ...
-
Тюнинг-спойлер под ключ для BMW 5-ой серии G30 рестайлинг
Изящное дооснащение заводского обвеса БМВ G30
-
Установка электронного выхлопа Thor & Echo на BMW 5 G30
Электронный тюнинг выхлоп для дизельных автомобилей. Выхлопная система Thor & Echo. Звуки выхлопа европейских V6 и V8 с прострелами
-
М-Хрусталь в салон BMW 5 серии G30 3 в 1 – установка под ключ
Обзор готовой работы по модернизации салона BMW 5 G30. Ручка КПП из стекла, кнопка Start Stop. Пример установки, фото и другие работы Top Tuning Moscow
-
Тюнинг BMW 5 G30 – Конверсия в рестайлинг LCI 2023
Обзор и сравнение До и После рестайлинга БМВ 5 серии 2017 года в новый кузов LCI (2023). Детальный осмотр, цены и компоненты для переделки. Оптика, ...
-
Тюнинг BMW 5 F10 – замена бампера на дизайн в стиле М5
Обзор процесса установки бампера. Фото готового результата на автомобиле. Стиль M5 для штатной версии BMW 5 F10 (2009-2017)
-
BMW и одна из ведущих китайских компаний по автономному вождению Momenta представят BMW iX3 следующего поколения в 2026 году
BMW Group и Momenta объявили о совместной разработке решения нового поколения для китайского рынка
-
BMW использует китайскую технологию ADAS в новой линейке Neue Klasse
Согласно эксклюзивному сообщению китайского СМИ Tencent, BMW официально выбрала китайскую технологическую фирму Momenta в качестве партнёра по...
-
BMW выпускает в Китае высокопроизводительные электрические модели Mini
BMW Group объявила о начале производства полностью электрических высокопроизводительных моделей — Mini John Cooper Works (JCW) Electric и Mini John Cooper Works Aceman...
-
BMW собирается запустить в Китае новые модели 5-й серии с расширенными характеристиками
BMW планирует выпустить свои последние модели 5-й серии/i5 в Китае 25 января, представив заметные улучшения в дизайне, технологиях и...
-
Хорошие новости - M5 Touring BMW начинает Рождество с тизера суперуниверсала
Спортивный универсал BMW станет праздничным благодаря специальной рождественской упаковке
-
Пока не покупайте этот внедорожник! Новый BMW 5 серии Touring уже почти здесь.
BMW дразнит универсалjv 5-й серии следующего поколения перед его запуском в 2024 году
-
BMW 5 Series 50th Anniversary Edition отмечает полвека превосходства
Одна из основных моделей BMW достигла важной вехи, и BMW Japan хочет это отметить
-
G-Power дает BMW M3 больше мощности, чем у гибрида M5 следующего поколения
Немецкое тюнинг-ателье также выпустило множество косметических и спортивных деталей для G80.
-
Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8
Отчеты предполагают, что восьмицилиндровый седан будет уничтожен в следующем поколении.
-
BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку
Следующий BMW M5 будет электрифицирован, когда он появится в 2024 году, и его мощность составит почти 750 л.с.
-
G-Power BMW M5 CS — семейный седан на стероидах мощностью 900 л.с.
Текущий BMW F90 M5 является одним из самых мощных роскошных седанов, доступных на рынке сегодня, он имеет отделку Competition и еще более хардкорную...
-
Смотрите BMW M5 CS разгоняется до 320 км/ч на автобане
BMW создал абсолютное животное.
-
Подарите своему старому BMW 5 серии новое лицо, которое сможет полюбить только мать
Китайский бампер делает старую пятерку похожей на новый неоднозначный M3.
-
AC Schnitzer добавил BMW 5 серии 2021 года больше мощности
BMW уже улучшил 5-ю серию для модели 2021 года, но AC Schnitzer считает, что может сделать ее еще лучше.
-
Смотрите, как BMW M5 с легкостью разгоняется до 320 км в час
Этот BMW M5 был преобразован в суперседан с максимальной скоростью 320 км/ч.
-
2021 BMW M5 и 5 серия получает детали M Performance
Для совершенно нового вида.
-
2021 BMW M5 Facelift - новый супер-седан
Ожидание фэйслифтига BMW M5 почти закончилось.
-
Вот доказательство, BMW M5 - удивительно безопасный автомобиль
Хозяин врезался в столб по дороге домой из автосалона.
-
BMW 5 и 7-й серии станут электрическими
Бренд готовится к борьбе с Теслой.
-
3D Design доработали BMW M5 F10
Одним из первых за тюнинг M5 решило взяться японское ателье 3D Design, недавно анонсировавшее свой дебютный пакет улучшений.

.jpg)