В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
Корзина
Honda CR-Z GT дебютирует в серии Super GT300

Honda CR-Z GT дебютирует в серии Super GT300

10 Сентября 2012

Подождите секунду, гибридный гоночный автомобиль? Думаете, мы шутим, да? Только это не так.

И это не автомобиль F1, оснащенный системой восстановления кинетической энергии и не прототип Le Man с гибридной установкой. То, что мы видим здесь является настоящей гибридной машиной. Разработанная в сотрудничестве между компаниями Honda и ее гоночным партнером Mugen, Honda CR-Z GT была представлена только в июле этого года, но только сейчас она, наконец, впервые выступила. Автомобиль был построен, чтобы конкурировать на втором уровне GT300  в японской Super GT серии.

 

 

 

 

Вот где он конкурировал в эти выходные впервые, соперничая с такими автомобилями, как BMW Z4 GT3, Nismo GT-R GT3, Subaru BRZ GT300 и Lexus IS350. Специально построенный CR-Z имеет 2,8-литровый твин-турбо двигатель V6 с электродвигателем и производит свои 300 лошадиных сил в соответствии с правилами серии. Пока он не выигрывает гонки, но несколько гоночных автомобилей все же опережает. Все имеют трудности поначалу, но для дебюта CR-Z GT очень даже хорош.

 

 

 

В первой гонке CR-Z  пришел девятым из двадцати пяти, и в какой-то момент он даже занимал вторую позицию... прежде чем упасть вниз из-за проблем с двигателем, и закончил всего лишь 16-м. Во второй гонке он выразительно лидировал  в поул-позиции, хотя и не дошел до конца. В своем классе он занял 11 место и 22 место в целом (оставшись позади более мощных автомобилей GT500). Иными словами, CR-Z GT подает реальные и большие надежды. Теперь, если Honda все-таки исправит неполадки в производстве, мы действительно сможем увидеть успех CR-Z.