Адреса:

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

График работы:

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ:        10:00 - 16:00

ВС:        Выходной

Телефоны:

7 495 374 77 00

7 967 1 222 000

Москва, 2-ая ул. Машиностроения, д.21

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

СБ: 10:00 - 16:00

ВС: Выходной

7 495 374 77 00

дополнительные телефоны
Москва:
7 (495) 374-77-00
Москва:
7 (967) 1-222-000

Немного ретро: новый Stratos

29 Сентября 2012

Это немного странно: современная интерпретация классического автомобиля, но в данном случае он не единственный, построенный компанией, сделавшей оригинал.

И при этом это не кит-кар, или "продолжение", это совсем другое. Новый Stratos, безусловно, труд любви, и даже, если он никогда не будет выпускаться массовым тиражом, это автомобиль, который заслуживает того, чтобы его помнили. Оригинальной Lancia Stratos был адской машиной. С кузовом от Bertone и двигателем от Ferrari, Lancia был построен, чтобы выигрывать ралли.

 

 

Производство автомобиля было преждевременно убито внутренней политикой на предприятии и дефицитом двигателей от Ferrari. Но это не помешало ему завоевать настоящих поклонников, одним из которых был Крис Храбалек (Chris Hrabalek). Храбалек был экспертом по Stratos почти с детства, в 14 лет он помогал отцу собирать их. В целом, он приобрел около 15 легендарных раллийных автомобилей для коллекции своего отца в течение пяти лет, и он стал таким признанным авторитетом, что в один момент компания Bertone просила его проконсультировать по машине. Так Храбалек, наконец, решил попробовать свои силы в создании новой версии Stratos.

 

 

 

Как  и оригинал, эта модель будет иметь центрально расположенный двигатель от Ferrari, но в отличие от оригинала, гораздо больший, чем в оригинале. Двигатель и ходовая часть от Ferrari, а студии Pininfarina было поручено разработать кузов на основе оригинального дизайна Bertone. Кузов был изготовлен из карбона. Производство  было  запущено и вначале было сделано 25 уникальных машин, потом 40 и, наконец, 50 единиц. Это, вероятно, звучит, как взять Ferrari, выбросить большую его часть подальше, а затем заменить ее на New Stratos - ужасающе дорого.

 

 

И да, это было дорого. Первый автомобиль, по слухам, стоил около 4 млн. долларов, а покупать собственную копию из 50 запланированных на производстве стоило около 1 миллиона долларов. Это было бы дорого, если бы он был не более, чем высококлассным кит-каром, использующим Ferrari вместо Fierro. К счастью, это далеко не так. Только несколько оригинальных запчастей Ferrari все еще есть внутри, и это такие несущественные мелочи, как например, кнопка запуска.

 

 

Новый Stratos имеет более короткую колесную базу, чем F430, а также он легче. Изменения были сделаны настоящими специалистами, так что в результате получается экземпляр действительно  достойный своего имени. Мощностью 533 лошадиных силы, New Stratos разгоняется до сотни за 3,2 секунды.

 

 

Но конечно, большими трудностями, связанными с этим проектом, кроме стоимости, было то, что новому Stratos необходим был автомобиль донора, или по крайней мере шасси от Ferrari. Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло проехался гп New Stratos всего раз и реши, что это отличный автомобль, но это не остановило его от блокирования производства. Ferrari решил, что они не только отказываются поставлять любые запчасти, чтобы помочь с производством New Stratos, но они зашли так далеко, что даже запрещает любые их запчасти поставщиков (например, Pininfarina). Новому Stratos нужна эта поддержка, и, хотя Храбалек искал альтернативные методы для производства нового Stratos, производство уже закончилось. Ferrari теперь представили себя в качестве мишени для ненависти для всех, кто хотел увидеть возрожденный Stratos.

 

 

 


    Теги:
  • Lancia
  • Stratos